ВМФ/ВМС
17,878,284 45,661
 

  donartrus ( Специалист )
02 июл 2014 15:44:07

Тред №763516

новая дискуссия Дискуссия  92

Спуск на воду головного водолазного катера проекта 14157.

«Сделано у нас».
 "27 июня 2014 года на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» произошло очень важное для предприятия событие – спуск на воду головного водолазного катера проекта 14157 (строительный №105) для нужд Военно-морского Флота Российской Федерации. Это первый из серии трех водолазных катеров, который строится на МССЗ по проекту ОАО КБ «Вымпел». Сдача катера запланирована в октябре 2014 года.
Основным назначением катеров проекта 14157 будет являться производство и обеспечение водолазных работ на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах моря на глубинах до 60 метров. Мореходные качества катера должны обеспечивать безопасное плавание в открытых рейдах и в прибрежных зонах при состоянии моря до 5 баллов, производство водолазных работ при волнении моря до 3 баллов.
Надзор за ходом строительства морских водолазных катеров проекта 14157 147 осуществляет военное представительство Министерства обороны Российской Федерации."


Новейший глубоководный аппарат "Пантера" испытают на Балтийском флоте.
РИА Новости.
 "Спасатели Балтийского флота начали установку на борту килекторного судна КИЛ-926 "Александр Пушкин" новейшего глубоководного аппарата "Пантера Плюс", способного работать на глубине до одной тысячи метров при сильном течении. В начале следующей недели запланированы первые пробные спуски "Пантеры" в условиях базы, сообщает в среду пресс-служба Балтфлота.
КИЛ-926 "Александр Пушкин" был построен на верфи Neptun Werft, город Росток, Германия. Спущено на воду 29 ноября 1986 года. Введено в состав Балтийского флота 27 июня 1988 года. Основные характеристики: водоизмещение стандартное — 4,2 тыс тонн, полное — 6,2 тыс тонн. Длина 97,83 метра, ширина 18,2 метра, осадка 5,7 метра. Скорость полного хода 13,5 узла. Дальность плавания 2 тыс миль на 11 узлах. Автономность 45 суток. Экипаж составляет 47 человек.
"Модернизированный и усовершенствованный комплекс "Пантера Плюс" позволит значительно расширить спектр выполняемых работ специалистами спасательного отряда Балтийского флота. Аппарат оснащен двумя механическими манипуляторами, на которых можно разместить тросорезы и циркулярную пилу для разрезания сложных конструкций толщиной до 90 миллиметров", — говорится в сообщении.
Телеуправляемый комплекс имеет систему автоматического удержания глубины, эхолот, комплекс спутникового позиционирования GPS и устройство для размыва грунта. Наблюдать за действиями аппарата операторы могут с помощью двух управляемых телекамер повышенной светочувствительности, расположенных рядом с манипуляторами, а также видеокамеры заднего обзора.
Комплекс аэромобильный, с помощью военно-транспортной авиации в кратчайшие сроки может быть доставлен в любую точку мира. Все его оборудование размещается в трех контейнерах на базе автомобиля КАМАЗ, легко транспортируется и может быть установлено на различных судах соответствующего водоизмещения.
В начале следующей недели запланированы первые пробные спуски "Пантеры" в условиях базы. После чего специалисты спасательного отряда приступят к отработке практических задач, по поиску и подъему различных затонувших объектов в открытом море."
  • +1.37 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!