Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,182 18,848
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
06 июл 2014 10:38:02

Тред №765837

новая дискуссия Дискуссия  103

Об безусловном техническом превосходстве самолётов новых поколений


Журнальчик "The EconoMist" застенчиво сообщает:

"THE 747," Quartz recently proclaimed, "is going extinct." It was a bold stand; the day before it predicted the plane's demise, Korean Air ordered 10 new ones.


Что примерно означает: "747 в последнее время был объявлен вымершим.
Смелое заявление; за день до предсказания Корейские авиалинии заказали 10 новых лайнеров."



Древний самолёт 1965 года, в своё время прославившийся зверской неэкономичностью (уступал даже таким мастодонтам, как DC-10), никаких карбонов-марбонов, современные лёгкие сплавы применяются ограниченно, трали-вали семь пружин.

А поди ж ты, продаются 50 лет после разработки.
Даже во времена парусного флота - нечастый пример.

Так в чём же дело, с тех пор сменилось несколько "поколений" пассажирских самолётов, и каждый раз маркетоложцы кричали о "необыкновенной эффективности новых самолётов", что теперь-то уж технологии "на световые годы впереди" и т.д. и т.п.

И выясняется, что ни фига не всё так просто.

То ли боинг раньше умел из примитивного дюраля на станках образца 1900 г. сделать самолёт лучше, чем нынешние обезьяны со всеми "современными технологиями".
А то ли и в самом деле борьба идёт давно уже за доли процента и все эти "новые технологии" - лишь средство попилинга и втюхивания?

Смеющийся
Отредактировано: dmitriк62 - 06 июл 2014 18:40:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Ант ( Слушатель )
07 июл 2014 10:17:19

Речь идет 747-8
во многом другой совсем самолет.
Крыло полностью перепроектировано с учетом всех последних достижений в аэродинамике, ЭДСУ частично от 787, новые двигатели- опять же, такие же как на 787 (GEnx), шевронные сопла, и тд.
Ссылка
  • +0.22 / 13
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
08 июл 2014 15:09:13

Позволю себе небольшое замечание - 747 живет как узнаваемый символ боинга - слишком горбатый джумбо выделяется среди всех остальных самолетов.
Сколько рядовых пассажиров (неспециалистов) смотря в окно аэропорта отличит заходящий на посадку 320 от 737 или 330 от 767? А 747 узнает любой и везде.
Вот и клепают уже 8 поколение модернизируя по мере возможности.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 июл 2014 10:40:20


Безусловно!
Именно поэтому уже 70 лет в строю узнаваемый Б-52, и ещё 40 лет в строю останется!
И его же модернизируют!
Последний, 1962 года выпуска, символ Боинга - он ведь уже совсем не такой, так те первые, из середины 1950х!

Традиции и романтика - наше фффсё!
  • +0.07 / 2
  • АУ