Нам
известно, что "Результаты приемных экзаменов по Красноярскому педагогическому институту за 1959 и 1960 год: 1959 год – 39% неудовлетворительных оценок на экзамене, 1960 год - 49,6%."
Ещё
известно, что "Задачу по геометрии с применением тригонометрии из 125 человек, писавших работу, решили
лишь 50 человек..."
И
ещё "Так вот, из 125 абитуриентов пятерку не получил никто, четверку получили 12 человек, тройку – 51, двойку – 62 человека."
Используя
нормы оценок попробуем реконструировать результаты абитуриентов Красноярска.
Первую задачу решили
лишь 50 человек, значит другие задания решены более успешно. Следовательно ВСЕ решили не менее
150 заданий.
12 человек получили четвёрку значит они решили все задания, допустив "не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов." Допустим шестеро с ошибкой и шестеро с недочётами.
51 человек получил тройку,
значит они выполнили "не менее 2/3 всей работы". Они решили по два задания.
62 человека получили двойки. Они либо решили одно задание либо не решили ни одного. Допустим фифти-фифти. Решено 31 задание.
ИТОГО: 6*3+6*2+51*2+31=163 Это немного больше
150 и хорошо согласуется с исходными данными.
Продолжение следует.