Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,373,132 48,438
 

  бульдозер ( Слушатель )
09 июл 2014 21:09:13

Тред №768074

новая дискуссия Дискуссия  127

Продолжение.

Пусть меня извинят читатели за то, что я полез в историю более чем 100 летней давности. Но без знания сего- просто трудно объяснить, как оно так получилось и кто там и почему против кого воюет. Более того, пришлось ввести в рассказ Ростовскую область- ибо в те времена границы региона проходили несколько по другому, а интересы к возвращению границ в прежнее состояние- не только остались, но и актуальны- хотя это и порождает некие современные проблемы на территории России. Более того- я не расписываю еврейские кланы на территории Новороссии. Ибо- по историческим меркам в районе от запада Дикого Поля до Юга Войска Донского их просто НЕТ, всё то, что есть- это еще не кланы, это только и лишь формируемое пространство, на котором многое что изменится. Клан должен продержаться лет 500- вот тогда он и обретет свою реальную сущность. А пока- идет традиционная "усадка и утряска" местного социально-экономического поля. Впрочем- кланы есть, кланы мощные, но уж дюже сильно "пощипанные" Историей, которые стараются восстановить свои позиции. Это прежде всего Армянский Клан Нахичевани-на-Дону, существующий много более 500 лет и еврейские сефардские группы, контролирущие в былом побережье Азовского и Черного морей. Сюда же относятся и потомки греческих групп. И евреи и греки в настоящее время находятся в "ущербном" состоянии, либо ушли в состав других кланов, территориально  не находящихся в том регионе.
 Итак- перехожу к продолжению темы. Для дальнейшего описания расстановки сил и средств необходимо читателя посвятить в некоторые аспекты железнодорожного строительства- ибо ЖД, как ТРАНСПОРТНЫЙ ПУТЬ- создает и МЕНТАЛЬНОСТЬ вокруг себя- то есть если на относительно малозаселенном месте таковая ЖД появляется- то ментальность населения приобретает некие коррекции- которые в кризисных условиях позволяют, например, разделить народ на "красных", "белых" или "зеленое болото". Поскольку таковое строительство в данном регионе напрямую связано и с банковской деятельностью - игроки одни и те же, то в данном топике оба необходимых вопроса рассматриваются совместно. Более того- ровно ТРЕТЬ этих игроков вполне актуальна и сейчас, хотя эту треть мы рассмотрим после первых двух.
 Два года назад мной был опубликован на Форуме длинный пост о русском миллионере русский миллионер Василии Александровиче  Кокореве. О нем читатель может прочитать тут:
http://glav.su/forum…msg1294428
и продление темы, предложенное комрадом КиевлянинЪ тут:
http://glav.su/forum…msg1294562
"Экономическое поле", вспаханное Кокоревым в интересующем нами регионе, породило тот базис, на основании которого Южно-Российская политическая группировка (ЮРГ) оказалась единственной (и это подчеркивают либеральные источники), которая определила результат Гражданской Войны в пользу большевиков. Настала пора ввести новое действующее лицо, которое являлось соратником Кокорева в многотрудной деятельности в регионе- как в области ЖД строительства, так и в банковской деятельности. Нас интересует Пётр Ионович Губонин - соратник Кокорина, совместно с ним основавший Волжско-Камский банк - единственный банк в РИ с ПОЛНОСТЬЮ РУССКИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ.  О нем- следующий пост, ибо без понимания его деятельности теряется суть современных событий.
(продолжение следует)
  • +3.27 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!