ВМФ/ВМС
17,878,440 45,661
 

  donartrus ( Специалист )
10 июл 2014 11:52:52

Тред №768378

новая дискуссия Дискуссия  120

Отличные фото с испытаний MLP.
Прохор Тебин.
 "Испытания мобильной десантной платформы типа MLP.


  • +1.67 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  marrakesh ( Специалист )
10 июл 2014 12:56:31

Очень интересная концепция, очень. После провала EFV это удачная реализация концепции загоризонтной высадки. КМК такая платформа для доставки техники в первом эшелоне гораздо эффективнее кораблей-доков. LCAC конечно - отстойный перевозчик, у нас могут (уверен) забацать что-то получше, например на воздушной каверне. А вот MLP - это да-а-а... Дёшево и сердито.
Причём, как я понимаю, быстро разработать и воплотить собственную платформу ничто не мешает, на основе серийного проекта танкера, например Р-70046.
  • +2.10 / 18
  • АУ
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
10 июл 2014 15:23:08

Концепция интересная, правда у нас аналогов LCAC нет (именно аналогов - десантный катер на воздушной подушке с открытой сквозной палубой) и аналогов транспортным кораблям таким не наблюдается тоже.

А смысл? Такая платформа востребована при наличии больших транспортов вооружения, войсковых транспортов, а в ВМФ РФ на текущий момент таких кораблей не наблюдается даже в проекте, тем более что у нас пока и концепции морских (океанских) десантный сил нет.

"Мистраль", пр. 1171.1 - это действия по поддержанию мобильности МП, первый в качестве новой платформы для отработки тактики и определения требований к перспективным десантны кораблям, второй - достройка заделов и в каком-то виде восполнение выбывших пр. 775, пр. 1174 и пр. 1171, ну и тоже определение требований на перспективу.

Вообще сейчас значительно проще было-бы замутить некий пр. 775.2, с доработкой вооружения, повышением автономности и комфортом размещения десанта, в качестве доп. платформы для действия в составе ДЕСО, с Мистралем в роли флагмана.

Изложенное - личное мнение.
  • +0.96 / 10
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
10 июл 2014 16:03:04

С нашим опытом строительства ДКВП, КМК, замутить сквозную палубу вполне можно. Задача не стояла. К тому же есть, например - каверна, как я понимаю, менее требовательная к энергетике и более скрытная при таких же плюшках по скорости, грузоподъёмности и мореходности.
Цитата
А смысл? Такая платформа востребована при наличии больших транспортов вооружения, войсковых транспортов, а в ВМФ РФ на текущий момент таких кораблей не наблюдается даже в проекте, тем более что у нас пока и концепции морских (океанских) десантных сил нет.



Концепции нет, а требование загоризонтной высадки есть. Веселый Большие транспорты нужны штатникам, у них все потенциальные зоны б\д - через океан. А у нас - через море. Соответственно отгрузиться можно и в порту приписки.
Цитата
"Мистраль", пр. 1171.1 - это действия по поддержанию мобильности МП, первый в качестве новой платформы для отработки тактики и определения требований к перспективным десантным кораблям, второй - достройка заделов и в каком-то виде восполнение выбывших пр. 775, пр. 1174 и пр. 1171, ну и тоже определение требований на перспективу.


Иван Грен - поздний нежелательный ребёнок, потому и мучаются с ним столько лет. Он устарел ещё до закладки. Фтопку.
Цитата
Вообще сейчас значительно проще было-бы замутить некий пр. 775.2, с доработкой вооружения, повышением автономности и комфортом размещения десанта, в качестве доп. платформы для действия в составе ДЕСО, с Мистралем в роли флагмана.


У 775-го с комфортом десанта и так было неплохо, даже отлично для прошлого века. А так - да, серия из 775.2 была бы к месту. Но он не помогает в решении загоризонтной высадки. Только второй эшелон.

Изложенное - тоже личное мнение Улыбающийся.
  • +1.80 / 13
  • АУ