Цитата: marrakesh от 10.07.2014 12:56:31
Очень интересная концепция, очень. После провала EFV это удачная реализация концепции загоризонтной высадки. КМК такая платформа для доставки техники в первом эшелоне гораздо эффективнее кораблей-доков. LCAC конечно - отстойный перевозчик, у нас могут (уверен) забацать что-то получше, например на воздушной каверне. А вот MLP - это да-а-а... Дёшево и сердито.
Концепция интересная, правда у нас аналогов LCAC нет (именно аналогов - десантный катер на воздушной подушке с открытой сквозной палубой) и аналогов транспортным кораблям таким не наблюдается тоже.
Цитата: marrakesh от 10.07.2014 12:56:31
Причём, как я понимаю, быстро разработать и воплотить собственную платформу ничто не мешает, на основе серийного проекта танкера, например Р-70046.
А смысл? Такая платформа востребована при наличии больших транспортов вооружения, войсковых транспортов, а в ВМФ РФ на текущий момент таких кораблей не наблюдается даже в проекте, тем более что у нас пока и концепции морских (океанских) десантный сил нет.
"Мистраль", пр. 1171.1 - это действия по поддержанию мобильности МП, первый в качестве новой платформы для отработки тактики и определения требований к перспективным десантны кораблям, второй - достройка заделов и в каком-то виде восполнение выбывших пр. 775, пр. 1174 и пр. 1171, ну и тоже определение требований на перспективу.
Вообще сейчас значительно проще было-бы замутить некий пр. 775.2, с доработкой вооружения, повышением автономности и комфортом размещения десанта, в качестве доп. платформы для действия в составе ДЕСО, с Мистралем в роли флагмана.
Изложенное - личное мнение.