Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
191,689 502
 

  аспид ( Слушатель )
15 июл 2014 15:17:38

Тред №771526

новая дискуссия Дискуссия  164

ИМХО налицо стечение обстоятельств плюс мультипликаторный эффект.

Смена руководста московского метро, "инсайды" говорят, что пришли люди из РЖД, которые не понимают специфики метрополитена, плюс новые вагоны, плюс за последнее время (где-то год-полтора) постоянные проблемы-накладки-происшествия то тут то там. Сложилось множество факторов, но, разумеется надо ждать ывводов комиссии.
Кто-то говорит, что в вагонах старого образца такого бы не случилось (вагон въехал в вагон в месте "гармошки-перемычки"), кто-то указывает, что ветка совсем новодел (по метровским меркам и серьезно насыщена автоматикой) и мог действительно засбоить какой-то компонент. Про теракт вообще без мыслей.

Тем не менее нужно помнить, что московский метрополитен  это очень гигантские маштабы и по статистике один из самых безопасных.
Людей конечно жалко, особенно если читать последние новости, что там все еще могут оставаться живые люди (одного вроде как в час дня по Москве извлекли...)
  • +0.03 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Горец ( Слушатель )
15 июл 2014 15:51:14

Безотностиельно всего остального, новые составы - это, конечно, жесть. По кольцу они даже при штатной эксплуатации ходуном ходят, поперечная раскачка - уж0с.

Когда увидел первые фото вагонов и инфу о трех погибших подумалось "да это чудо".. а оно вот как.. Жаль людей  Грустный
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Magic Spirit ( Специалист )
15 июл 2014 15:59:09


Во всем этом непонятка - Больше всего пострадали при экстренном останове - 3 последних вагона.
Это как признак несработавших тормозов, и вагоны друг-на-друга "домиком" полезли.
  • +0.04 / 2
  • АУ