Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,826,733 13,460
 

  MettAmin ( Слушатель )
19 июл 2014 12:02:01

Тред №774431

новая дискуссия Дискуссия  566

поправьте меня если что не так излагаю.

На высоте 10 000 метров, борт был в области низкого давления.
В результате разгерметизации фюзеляжа (салона) у человека начинает закипать кровь, вены, подвенники всё это буквально взрывается, по всей площади тела, плюс разрывы от компрессии внутренних органов, нехватка кислорода. Скорее всего был взрыв топлива.
Вышеперечисленное произошло с очень высокой скоростью за практически мгновения.
Возможно поэтому у тел и нет крови, в смысле не осталось на момент столкновения обломков с Землёй.
С точки зрения анатомии, получается тело освежевано изнутри и кислород, который в окружающем воздухе, начинает делать свою грязную работу.

А на картинке по ТВ показана была совсем другая, практически целые тела. Что тоже наводит на очень нехорошие мысли.
  • -0.03 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Удаленный пользователь
19 июл 2014 12:14:48

ошибаетесь. мелкие кровоизлияния и потеря сознания. тела разрывать не будет. смотрите меньше фильмов. крови нет потому что она за время лежания тел успела свернуться. или тут все уверены, что кровь жидкая остаётся на двое-трое суток после смерти? проведите эксперимент. пожертвуйте 50 мл своей крови. пролейте её на пол и засеките время через которое она свернётся.
  • +0.41 / 5
  • АУ
 
 
  MettAmin ( Слушатель )
19 июл 2014 12:22:32


Я не писал о взрывах вообще тел, читайте внимательно. подвенники, вены разрываются, те которые ближе к поверхности тела, к эпидермису. с кровоизлиянием, разумеется. То что тело, оно как бы и тело, только ближе к Земле оно очень обезображено.
Кровь остывает в течении часа-двух, да так, что руки-ноги не повернуть, не развернуть, не согнуть и не выпрямить. В о всяком случае, без спецСредств это сделать весьма проблематично.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
  Trixster ( Слушатель )
19 июл 2014 15:58:54

На видео с места трагедии видно, что очень много тел пристегнуто к сиденьям ремнями. Обычно это делают только при взлете и посадке, или же, если поступила команда от командира воздушного судна. Предполагаю, что и люди и экипаж были живы какое-то время после попадания ракеты или другого фактора, приведшего к падению самолета, раз смогли пристегнуться, а не погибли мгновенно. Значит и переговоры на речевом самописце точно должны быть, что может помочь установить причину.
  • -0.16 / 2
  • АУ
 
 
  Братан ( Слушатель )
19 июл 2014 16:13:57

Если взять такую версию
Цитата
2. По сообщению Дзыговбродского, "Боинг" был сначала обстрелян из украинского "Бука", расчет промахнулся и лайнер был добит ракетами "воздух-воздух" с украинских самолетов.


Командир корабля увидел пуск и след от ракеты(Бук).Дал команду пассажирам пристегнуть ремни.После этого ракета"воздух-воздух"  завершила дело
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
  д_Митрий ( Слушатель )
19 июл 2014 16:52:00


Весь эфир был бы забит криками пилотов о нападении на борт! Где переговоры экипажа с землёй? Вот архиважный вопрос.
  • +0.72 / 8
  • АУ
 
 
  Аква ( Слушатель )
19 июл 2014 23:56:39

Я летаю часто, пристегнута почти все время, так как это вообще -то общая рекомендация оставаться пристегнутым во  время полета. Ямы знаете ли бывают, у моей знакомой муж над Сингапуром ударился головой  - так тряхнуло.  Кроме того, в случае турбулентности командир говорит пристегнуться.  А трясет бывает часами.
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
  Аноним1707 ( Слушатель )
20 июл 2014 00:30:18

Да это не удивительно, многие летают постоянно пристёгнутыми, ремень в общем не мешает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
22 июл 2014 10:55:51


"Рекомендуем пристегиваться каждый раз, когда Вы садитесь в кресло" - типовое объявление при инструктаже по мерам безопасности перед полетом. Европейцы очень законопослушны...
  • +0.71 / 3
  • АУ
 
  Comrade ( Слушатель )
19 июл 2014 19:06:19


Ничего подобного не происходит даже в полном вакууме. Смотрите Ссылка
Давление насыщенного водяного пара при температуре тела примерно 6 кПа = 45 мм рт. столба. Какое у Вас кровяное давление? Явно больше. А сосуды не взрываются! В общем, ткани человеческого тела внутреннее давление держат. Повторяю, даже в вакууме. А на 10 км остается около 200 мм рт. ст. = 26 кПа.Ссылка Нехватка кислорода - это да. Выше 8 км нетренированный человек, как правило, теряет сознание. Насколько быстро? Обычно времени хватает, чтобы надеть кислородную маску, которая при разгерметизации автоматически выбрасывается и болтается у него перед носом. С кислородом до 12 км по высоте жить можно.
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2014 00:26:22

вах! страсти то какие  Шокированный
высота горы Джомолунгмы- 8 848 метров, девять километров без малого, люди туда залазиют, некоторые без всяких даже кислородных масок, фотаются там, обнимаются, флагами махають..
и кровь из них не выходит! ну, судя по фото..
это 95 год, Эверест (Джомолунгма), вершина.
  • +0.57 / 9
  • АУ
 
 
  AlexLiberia ( Слушатель )
20 июл 2014 01:59:10

Да все можно, и с аквалангом метров на 100 забуриться, и на Эверест залезть. Но:
Со ста метров выходить надо с остановками, причем последняя перед выходом- самая важная. На Эверест с разбега тоже не залазят, это отнимает минимум неделю.
Речь идет о быстром/взрывном перепаде давления- и в том и другом случае кесонная болезнь, мгновенное насыщение крови пузырями азота. По правде хочу верить, что большинство людей с Боинга во время удара об землю были уже без сознания.
Мир их праху, и если есть ад, то пусть в том аду вечно жарятся организаторы этой провокации.
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
  Аноним1707 ( Слушатель )
20 июл 2014 02:45:41
Сообщение удалено
Аноним1707
20 июл 2014 06:46:01
Отредактировано: Аноним1707 - 20 июл 2014 06:46:01

  • +0.00
 
 
 
  Alik ( Слушатель )
20 июл 2014 03:05:18

Вообще говоря, мгновенно никто сознания от разгерметизации не потеряет, тем паче, что мгновенной она будет только если знатный кусок обшивки оторвать. Ну и на этот случай у экипажа, есть кислородные маски, кстати пассажирам тоже положены небольшие маски. Так что пилотам терять разом сознание совсем не положено.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Сидоров 2-й ( Слушатель )
20 июл 2014 07:33:10

Случайно поставил плюс.

В качестве компенсации реальная история.

Однажды давно на высоте 9 тыс. на ТУ-95 сорвало астроблистер и почти вытянуло наружу (зацепился ногой за кресло, двойной перелом впоследствии) второго штурмана под этим колпаком. Командир корабля приказал отцу вместе с оператором РТР штурмана вытащить. Отец (впоследствии): "Расстегиваю ремни, снимаю маску, делаю шаг, другой, и тут мне так хорошо стало, что все забылось. Очнулся, мне лупят по щекам, рядом в проходе лежат РТР-овец и голый штурман, кожа у него вся в изморози". Дело было летом, летали в одних комбезах. Всех, включая второго штурмана, спас командир (полковник Дубинский, тогда командир 392 ОДРАП, сложением вполне оправдывающий фамилию), аварийно снизившийся до 5 тыс., а потом вытащивший мужика из потока. Штурмана списали, лечили долго (жуткое обморожение).

Ничего не кипит на 10 тыс., кислородное голодание - эйфория, а не удушье.
  • +2.11 / 21
  • АУ
 
 
  Tigerus ( Слушатель )
20 июл 2014 08:03:19

Вы путаете кислородное голодание с взрывной декомпрессией.
  • -0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Слушатель )
21 июл 2014 00:03:57

На всех самолетах, где кабина наддувается, как на военных, так и на гражданских, поддерживается давление ~600мм, что соответствует высоте ~2000 м, разве что на военных обычно предусмотрен "боевой режим" с пониженным давлением во избежание последствий разгерметизации (разрыв барабанных перепонок, etc., но никак не вскипание крови).

Срыв астроблистера и есть та самая взрывная декомпрессия. Я описал совершенно реальный случай со слов участника.
  • +0.78 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
22 июл 2014 05:43:25

вы не совсем правы, по крайней мере в отношении ТУ-95.

http://russianarms.m…hp?id=2643
Высотное оборудование
Включает в себя:
-герметизацию, обогрев и вентиляцию кабины
-дополнительный электрообогрев
-систему контроля давления в кабине
-аварийную систему разгерметизации кабины
-герметизацию люков и окон
-термоизоляцию кокпита
-систему предупреждения о разгерметизации кабины
Герметизация и обогрев достигается за счет использования воздуха, поступающего от 9 ступени каждого "внутреннего" двигателя. Воздух для передней герметичной кабины охлаждается заранее теплообменником; воздух для задней кабины охлаждается "турбохолодильником".
Герметизация кабины производится автоматически регулятором давления АРД-54. Во время подъема до высоты 2 000 м кабины автоматически вентилируются и герметизируются в статическом режиме. На 7 000 м давление в кабине остается постоянным, аналогичным таковому на высоте 2 000 м.
Постоянный коэффициент разницы между давлением в кабине и снаружи, равный 0,4 кг/см2 поддерживается неизменным в течение оставшегося набора высоты самолета до крейсерской. Величина давления снижается до 0,2 кг/см2, чтобы снизить возможный катастрофический результат взрывной декомпрессии на большой высоте. В аварийном случае давление в кабине может быть сброшено с помощью клапана аварийного сброса давления.
Кислородная система
Кислородная система состоит из стационарной системы типа "легочный" автомат КП-24М и кислородных масок КМ-32 для каждого члена экипажа, кислородного комплекса при спуске с парашютом КП-23, 4 устройств переработки жидкого кислорода, переносного кислородного оборудования КАП и бортового кислородного прибора КАБ-16.


Военные летчики - все ж таки летают при более низком давлении в кабине и в кислородном оборудовании - ибо для военного самолета - повреждение фюзеляжа - вполне штатная ситуация - и он проектируется с учетом этого.

Тем не менее после снятия маски летчик практически сразу потерял сознание.

Гражданские пилоты летают без масок и разница давления в пассажирских смолетах выше.
Делайте выводы.

Впрочем материалов Вики вполне достаточно, что бы снять любые вопросы
  • -0.27 / 2
  • АУ