Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: johnsib от 18.07.2014 15:41:43
Ну сразу нужно предложить варианты:
1. Сбили Украинские ВС
1.1 сбили по глупости/ошибке
1.2 сбили преднамеренно для провокации
2. сбили ополченцы
3. сбила РФ
Ну, и нужно обсуждать последствия:
- обвинят Россию - назначат новые санкции, начнут объявлять войну - в общем, хард версия развития событий
- помусолят и спустят "на тормозах"
Еще варианты?
Цитата: johnsib от 18.07.2014 15:41:43
Ну сразу нужно предложить варианты:
1. Сбили Украинские ВС
1.1 сбили по глупости/ошибке
1.2 сбили преднамеренно для провокации
2. сбили ополченцы
3. сбила РФ
Ну, и нужно обсуждать последствия:
- обвинят Россию - назначат новые санкции, начнут объявлять войну - в общем, хард версия развития событий
- помусолят и спустят "на тормозах"
Еще варианты?
Цитата: netkas от 18.07.2014 16:06:49
Фото часов с места подения, можно приблизительно оценить время подбития и по данным флайтрадара определить место подбития самолетаСкрытый текст
UPD: разница с Амстердамом в 2 часа, получается подбили в 17:05
Цитата: Fortu9 от 18.07.2014 16:14:36
1 По-моему на часах 8-35
2 Может, это часы какого-нибудь малазийца, который в загранпоездке жил по своему времени. Многие люди, летающие между часовыми поясами, своих часов не переводят.
Цитата: Логист от 18.07.2014 16:51:28
Boeing по требованию украинских диспетчеров летел ниже плана полета
По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Малайзийский авиалайнер по требованию украинских диспетчеров летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета, заявил в пятницу в ходе пресс конференции в Амстердаме представитель авиакомпании.
По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.
РИА Новости
Цитата: Bastogne от 18.07.2014 15:45:00
- Технические проблемы самолёта (маловероятно, но)
- Внутренний подрыв самолёта (ещё менее маловероятно)
ЦитатаСтержневая БЧ!http://u-96.livejournal.com/3612882.html
В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.
Цитата
Статья 9
Запретные зоны
а) Каждое Договаривающееся Государство может по соображениям военной необходимости или общественной безопасности ограничить или полностью запретить воздушным судам других Государств совершать полеты над определенными зонами своей территории, при условии, что в этом отношении не будет проводиться никакого различия между воздушными судами, осуществляющими регулярные полеты по международным воздушным линиям данного Государства, и воздушными судами других Договаривающихся Государств, осуществляющих подобные полеты. Размеры и расположение таких запретных зон должны быть разумными настолько, чтобы не препятствовать без необходимости воздушной навигации. Описания таких запретных зон на территории Договаривающегося Государства, равно как и любые последующие изменения в них, должны сообщаться, по возможности быстрее другим Договаривающимся Государствам и Организации международной гражданской авиации.Скрытый текст
Цитата: sarmat.don от 18.07.2014 20:37:26
Места дислокации батарей систем БУК М1 украинских ВС, которые Вы указали на карте, находятся на территории которая контролируется ополченцами. Часть в Авдеевке 29 июня взяли. Вторая точка находится тоже на территории которя находится в тылу от блокпостов ополченцев.
Не подскажите откуда Вы брали данные для карты?
Цитата: minz от 18.07.2014 19:38:31
интересно, как-то изменился курс акций малазийской авиакомпании? Может просто рейдерский захват компании, или игра на бирже?
Цитата
Информация для размышления
Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет.
Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ;
Неезначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;
При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью