Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,884,857 13,489
 

  BUR ( Слушатель )
22 июл 2014 02:31:02

Тред №776055

новая дискуссия Дискуссия  174

Цитата: and2 от 22.07.2014 01:07:18
Не знаю, как в Су-25, не сталкивался близко, но по теме скажу пару слов.
На тяжёлых самолётах (на которых приходилось летать) с набором высоты, высота в кабине тоже растёт (снижается давление) по определённому алгоритму.
Когда самолёт добирается до потолка - высота в кабине достигает 4 км. Кабина герметична, но перепад давления наружного и внутри кабины значительно уменьшен. Сделано это специально в тч и для уменьшения возможного вреда экипажу при экстренной ("взрывной") разгерметизации. И даже в этом случае возможны значительные баротравмы, сильная боль в ушах при насморках, гайморитах иных особенностях физиологии конкретного человека и пр.
Тем не менее, при облётах самолётов на высоте 8-8,5 тыс всегда выполнялась проверка АРД - автоматического регулятора давления. Бортинженер отключал его по команде командира (экстренная разгерметизация) и через пару минут снова запускал. В кабине часто появлялась своеобразная дымка (туманчик) и всегда становилось очень холодно. Командир давал команду подтянуть кислородные маски, и обязательно каждый член экипажа докладывал о своём самочувствии. Ничего экстраордираного в этом не было. Главное, чтобы кислород был исправен, но ... за все свои тыЩи часов налёта, я не помню ни одной неисправности кислородного оборудования на самолёте. Это приоритет в авиации и за этим очень вниамтельно следят на земле. Связь частично отказать может, навигация, ещё что-то ... только не кислород, не аккумуляторы, не топливо, не рули.
А сказать хотел вот что - если движки тянут и СУ-25 управляем на высотах более 7 км, то при  необходимости грамотный пилот залезет  и выше. Кислородную маску на рожу поплотнее и никаких особых проблем он испытывать не будет ни на 8, ни на 9 тысячах, да и повыше тоже.
Кстати видел накануне интервью нашего бывшего главкома Дейнекина, он из бывших наших "дальников". И как раз там, где он комментировал по Су-25 и его полтолку в 7 тыс по кислороду, я был, так скажем, несколько озадачен. Пётр Степанович, вероятно уже подзабыл за давностью лет штатную программу облёта Ту-95 и эмок. Такое вот ИМХО. Для Су-25 нештатное, но вполне допустимое. Если не прав и есть кто-то с Грачей - пусть поправят.

  • +0.17 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!