Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,884,857 13,489
 

  johnsib ( Слушатель )
22 июл 2014 09:59:20

Тред №776156

новая дискуссия Дискуссия  294


Впереди у гражданских самолетов метео радар находиться. Он на, сколько понимаю, "активный" - т.е. тоже излучает.
Вопрос: 1. Может ли БЧ быть НЕ тепловизионной, а ориентироваться и подрываться в воздухе нпрм по излучению такого метео-радара?
2. Может ли взрыв спереди (что не доказываю, а лишь по фото смотрю) быть доказательством того что подстветка самолета велась "с носа"? То есть он шел прямиком на точку из которой шло целеуказание?

фото исправил - увеличил
Отредактировано: johnsib - 22 июл 2014 10:00:59
  • +0.49 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  SergeB ( Слушатель )
22 июл 2014 10:35:02


Данный кусок обшивки - самый показательный. Судя по всему  это обшивка  под самым крайним иллюминатором с левой стороны. То есть атака была слева и целили прямо в кабину экипажа. Интересно бы посмотреть на куски с правой стороны.
Судя по точности работы маловероятно, что там был не истребитель.
Слева - это означает с северной стороны.
Возможно, это обусловлено местом взлета, чтобы не облетать.
Почему в итоге кабину оторвало?
В эту часть попали первые выстрелы. Затем по ходу движения самолет уходил от прицела вперед и прицел сместился назад.
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
  Elio de Angelis ( Слушатель )
22 июл 2014 10:40:30
На картинке все таки часть левого борта, справедливости ради, как я выше написал.

Мне кажется, если бы подрыв произошел перед самолетом, то серьезно посекло бы практически все поверхности, чего не наблюдается.

Если я не ошибаюсь, до сих пор из явных следов хоть как-то могущих сойти за внешнее воздействие (а не последствия разрывов и деформации от перегрузок и удара об землю) всего три навскидку - левый борт кабины, левая законцовка крыла (перед элероном) и квадратный выгнувшийся кусок обшивки (пока не понял откуда - фюзеляж/мотогондола?).
  • +0.53 / 3
  • АУ
 
 
  johnsib ( Слушатель )
22 июл 2014 11:03:29


да, точно - это левый борт. Ну тогда понятно - взрыв произошел около левого двигателя. значит и головка наводилась(возможно) "на тепло"

Отсюда становиться понятным резкая смена движения влево перед самым моментом разрушения (по видео от Минобороы РФ) - то есть двигатель левый "умер", а правый доли секунд тянул самолет с доворотом..потом моментально разрушение от набегающего потока.
  • +0.83 / 5
  • АУ
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
22 июл 2014 11:14:50

Я сторонник версии расстрела из пушки СУ-27.
Двигатель могло зацепить снарядами. Тем более выше есть фотка крыла с характерными попаданиями.
Как ракета могла взорваться возле левого двигателя, а потом посечь кабину так, что нос оторвался, а на остальном фюзеляже никаких повреждений (кроме удара о землю)

Может очередь хорошо повредила крыло, и даже его отрезала. Может быть левое крыло упало отдельно от основных обломков?
Сколько попаданий в крыло нужно, чтобы оно отвалилось?
Хотя - просто попадание в крыло может перебить управление и подачу топлива. Отсюда имеем, что левый двигатель вырубился. Правый некоторое время продолжал работать. Отсюда левый поворот.
Как думаете - фотка плоскости, которая на фотке со следом от попадания - левая?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
22 июл 2014 16:07:30

Оно и упало отдельно, вместе с двигателем. На видео очевидцев падения видно два чёрных дымных следа. Вроде писали левый двигатель в озеро что ли улетел.
  • +0.32 / 1
  • АУ
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
22 июл 2014 16:13:08
Большинство ракет "воздух-воздух" имеют тепловизионную ГСН. В том числе ракеты, которыми оснащаются Су-25.
  • +0.32 / 1
  • АУ