Цитата: johnsib от 22.07.2014 11:03:29
да, точно - это левый борт. Ну тогда понятно - взрыв произошел около левого двигателя. значит и головка наводилась(возможно) "на тепло"
Отсюда становиться понятным резкая смена движения влево перед самым моментом разрушения (по видео от Минобороы РФ) - то есть двигатель левый "умер", а правый доли секунд тянул самолет с доворотом..потом моментально разрушение от набегающего потока.
Я сторонник версии расстрела из пушки СУ-27.
Двигатель могло зацепить снарядами. Тем более выше есть фотка крыла с характерными попаданиями.
Как ракета могла взорваться возле левого двигателя, а потом посечь кабину так, что нос оторвался, а на остальном фюзеляже никаких повреждений (кроме удара о землю)
Может очередь хорошо повредила крыло, и даже его отрезала. Может быть левое крыло упало отдельно от основных обломков?
Сколько попаданий в крыло нужно, чтобы оно отвалилось?
Хотя - просто попадание в крыло может перебить управление и подачу топлива. Отсюда имеем, что левый двигатель вырубился. Правый некоторое время продолжал работать. Отсюда левый поворот.
Как думаете - фотка плоскости, которая на фотке со следом от попадания - левая?