Для поклонников конспирологической теории с подменой самолетов. Сейчас будет очень веский довод против.
Как известно,
донецкий Боинг 9M-MRD имеет серийный номер MSN 28411 (LN 84) и выпущен 17-07-1997
мартовский Боинг 9M-MRO имеет серийный номер MSN 28420 (LN 404) и выпущен 14-05-2002
Я не поленился и собрал со снимков обломков все серийные номера с датой выпуска на деталях фюзеляжа, планера и оборудования.
Иксом отмечены непросматривающиеся/отсутствующие части.
287W4115-1 XX-27-96
284W8034-3 2-5-97
284W1339-5 12-17-96
XXXXXX12-7 XX-20-97
422W1222-34 2-10-97
422W1200-10A 5-28-97
422-W0020-153A 5-29-97
S283W704-8 9703
412W1235-19 10-22-96
112N6102-1 MAR 06 1997
XXXW136X-X XX-21-96
285W0029-5 9704
421W1201-1A 5-16-97
Логика подсказывает, что перед нами именно борт из 1997, то есть 9M-MRD, как и положено. Перемаркировать/перебить номера по всему самолету было бы очень проблематично.
Тем не менее это не отменяет невероятнейшего совпадения, которое я сам лично ну никак до сих пор не могу принять. Ну разве что только те кто планировали эту акцию решили так остроумно пошутить.
Хотя есть у меня еще одна теория, но я пока не осмелюсь ее озвучить.
Интересный факт кстати - пропавший в марте самолет имел порядковый номер 404 (LN номер, в линейке Б-777), что как все знают означает (Page) Not Found.