Тред №776325
новая дискуссия
Дискуссия
269
Прошу прощения за "вангование", но как-то у меня все факты, догадки и подозрения внезапно сложились в такую картинку.
Самолет был заранее подготовлен в качестве "варианта" который может быть и не обязательно бы использовали, но в какой-то момент решили таки использовать.
Под креслом пилота или обоих пилотов были закладки со взрывчаткой дистанционного действия (что вряд ли) ИЛИ рассчитанный на детонацию при попадании (что скорее всего) заряд такой мощности, который гарантированно бы оторвал самолету кабину, обеспечив мгновенную разгерметизацию и отсутствие записей на самописцах.
Попутно пресловутые ПП наверняка хотели решить и решили какие-то и другие задачи типа "концы в воду", поэтому борт был выбран не случайно - и компания перевозчик, и некоторые пассажиры.
Истребитель просто расстрелял кабину пилотов после чего сдетонировала закладка под креслами пилотов.
Те кто просчитывал эту трагедию хотел обеспечить отсутствие улик поэтому взрыв кабины был таким что истребитель тоже в результате пострадал и начал падать, пилот катапультировался.
В качестве подстраховки летел еще один истребитель, который должен был уничтожить первый - если бы тот не начал падать, или расстрелять катапультирующегося пилота первого истребителя.
Причем может быть катапультирование было заранее предписано пилоту чтобы уничтожить улики, но ему никто не сказал о том, что его самого пустят в расход, впрочем вряд ли он был такой идиот чтобы этого не понимать, поэтому скорее всего это был не просто укропилот.
т.е. качестве последнего штриха - оба пилота скорее всего были вообще не украми, а реальными спецами
которые должны были разыграть быструю и четкую операцию в воздухе, один катапультируется, второй его потом подбирает и оба пилота сейчас либо тихо растворяются в серной кислоте либо нежатся на Багамах, обеспеченные до третьего колена.
Как-то так...
АУ на УМ.
Отредактировано: S.Makarov - 22 июл 2014 14:27:25