Котя ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 13:32:01 |
Цитата: kisur от 29.07.2014 13:17:03
Не передергивайте. Есть рабочая высота и есть высота на которую самолет может забраться (пустой) без возможности маневрирования. Чтоб попасть из пушки на дальности 3-5 км на рабочей высоте проблема не говоря уже про потолочную
Удаленный пользователь | |
29 июл 2014 13:36:25 |
Вот вы и уточните про то как он добрался до 12кЦитата: Котя от 29.07.2014 13:32:01
Param ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 14:38:06 |
Цитата: kisur от 29.07.2014 13:36:25
Цитата
Самолет Су-25Т/ТМ имеет герметизированную кабину с избыточным давлением 0,25 кгс/см2 , что позволило увеличить рабочий потолок с 7000 до 10000 м.
http://www.redov.ru/…ki/p24.php
Цитата
С 2 мин 55 сек - http://www.vesti.ru/…vid=610939 Бывший командующий 1-й Гвардейской авиационной штурмовой дивизии Сергей Борисюк рассказал:
"По инструкции, ограничения самолета Су-25 по высоте – 7000 метров, но ... и я лично набирал высоту 12-14 000 метров, и самолет вполне управляем, устойчив и по скорости, и по перегрузке."
Братан ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 15:26:21 |
Цитата: Paramon от 29.07.2014 14:38:06
Цитата
На всякий случай. СУ-25 с боевой нагрузкой идет не напрягаясь на 8700м 5:33 - алтиметр в верху центр
part_ya ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 15:39:21 |
Цитата: kisur от 29.07.2014 13:36:25
SteamDwarf ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 15:50:49 |
Цитата: part_ya от 29.07.2014 15:39:21
part_ya ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 16:23:29 |
Удаленный пользователь | |
29 июл 2014 16:27:40 |
Интересно, что улетучится быстрей, воздух из фюзеляжа или вы всплываете из под воды?Цитата: part_ya от 29.07.2014 16:23:29
part_ya ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 16:37:21 |
Цитата: kisur от 29.07.2014 16:27:40
Eldobaz De Shkandebal ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 18:45:43 |
Цитата: part_ya от 29.07.2014 16:37:21
part_ya ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 19:57:37 |
Feral ArtRaz ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 16:35:21 |
Цитата: part_ya от 29.07.2014 16:23:29
part_ya ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 16:43:25 |
GkOS ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 21:58:45 |
Виктор 1964 ( Слушатель ) | |
30 июл 2014 00:35:37 |
Удаленный пользователь | |
29 июл 2014 15:58:06 |
Да вы задрали уже уважаемые все скопом сразу. Вя млять читать умеете или так умом блеснуть? Все тут такие эксперты упоротыее. Где я написал что на 10к жизни нет? Я процитировал заявление СНБО на основании информации полученной от комиссии по результатам расшифровки самописцев. Повторяю для внимательных Взрывная декомпресия вседствии множественных повреждений корпуса. Т.е. былшо зафиксировано резкое падение давления внутри из-за множественных повреждений. Еще кому повторить надо или так впитаете? Судить о том, каким образом был сбит боинг по одному куску это могут только такие же упоротые эксперты. Приписывать мне какие-то свои измышлизмы не надо.Цитата: part_ya от 29.07.2014 15:39:21
DRG ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 16:17:47 |
part_ya ( Слушатель ) | |
29 июл 2014 16:30:07 |
Цитата: kisur от 29.07.2014 15:58:06
Удаленный пользователь | |
29 июл 2014 16:33:42 |
ILPetr ( Слушатель ) | |
02 авг 2014 08:35:54 |
Цитата: kisur от 29.07.2014 15:58:06
Удаленный пользователь | |
02 авг 2014 10:05:33 |
Ну ващет я с этим и не спорил. Мы рассматривали ситуацию с 5 метров всплыть и уравнивание давление внутри фюзеляжа. Я считаю что через дырки в корпусе воздух уйдет куда быстрее чем человек всплывет. Скорей можно сравнить что его оттуда выдернут. Помимо этого тут отметили что с 1,5 до 1 это не с 1 до 0,5 атм.Цитата: ILPetr от 02.08.2014 08:35:54
ILPetr ( Слушатель ) | |
02 авг 2014 10:47:52 |
Цитата: kisur от 02.08.2014 10:05:33
Цитата: kisur от 02.08.2014 10:05:33
GSL ( Слушатель ) | |
03 авг 2014 05:15:31 |
Цитата: ILPetr от 02.08.2014 08:35:54
ILPetr ( Слушатель ) | |
03 авг 2014 06:29:33 |
Цитата: GSL от 03.08.2014 05:15:31
Мы c Преведом ( Слушатель ) | |
03 авг 2014 10:36:59 |
Цитата: ILPetr от 02.08.2014 08:35:54
ILPetr ( Слушатель ) | |
03 авг 2014 13:12:53 |