Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,934,914 13,774
 

  Котя ( Слушатель )
29 июл 2014 13:32:01

Тред №780676

новая дискуссия Дискуссия  465

Цитата: kisur от 29.07.2014 13:17:03
Не передергивайте. Есть рабочая высота и есть высота на которую самолет может забраться (пустой) без возможности маневрирования. Чтоб попасть из пушки на дальности 3-5 км на рабочей высоте проблема не говоря уже про потолочную


Я про попасть вообще молчу, я про возможность летать и маневрировать. Попасть это надо быть мегаснайпером или дико удачливым(или наоборот неудачливым).
Да, вот напомнили, я так думаю самолет туда пустой полез, без бомб на подвеске, а характеристики, в том числе и потолок, для полной боевой конфигурации, а бомб этих на су 25 8штук 500кг вешается, четыре тонны. Без них он как козлик скакать будет.
я и вовсе не уверен что там су 25 был, скорее всего определили по характеру отраженного сигнала, но это вещь довольно не точная и плюс очевидцы, но су 25 на высоте 3-5 километров это комар, что там разглядишь, с су 24 с разложенными на минимальную стреловидность крыльями попутать вполне реально. И явно эти самолеты, су 25 или 24 не сбивать летали, а на фоторазведку.
Отредактировано: Котя - 29 июл 2014 13:36:36
  • +0.21 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Удаленный пользователь
29 июл 2014 13:36:25
Вот вы и уточните про то как он добрался до 12к
  • -0.25 / 1
  • АУ
 
 
  Котя ( Слушатель )
29 июл 2014 13:41:13

Пустой, самолет перегоняли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Param ( Слушатель )
29 июл 2014 14:38:06


Вот здесь http://stainlesstlra…d=13170599 очень интересная дискуссия касательно различных модификаций СУ-25.  В частности, сказано следующее:

Цитата
Самолет Су-25Т/ТМ имеет герметизированную кабину с избыточным давлением 0,25 кгс/см2 , что позволило увеличить рабочий потолок с 7000 до 10000 м.
http://www.redov.ru/…ki/p24.php



Помимо этого, в той же ветке:

Цитата
С 2 мин 55 сек - http://www.vesti.ru/…vid=610939 Бывший командующий 1-й Гвардейской авиационной штурмовой дивизии Сергей Борисюк рассказал:

"По инструкции, ограничения самолета Су-25 по высоте – 7000 метров, но ... и я лично набирал высоту 12-14 000 метров, и самолет вполне управляем, устойчив и по скорости, и по перегрузке."



Таким образом, сам по себе самолет летает достаточно высоко, а для пилотов высотность обеспечивается избыточным давлением в кабине. Каковые модификации уже давно делаются на Украине:

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=GY_2NoHdNso[/movie]
  • +0.88 / 4
  • АУ
 
 
 
  Братан ( Слушатель )
29 июл 2014 15:26:21

Сделал скрин с видео.Показания высоты выделил.



Из комментов к видео
Цитата
На всякий случай. СУ-25 с боевой нагрузкой идет не напрягаясь на 8700м     5:33 - алтиметр в верху центр  

  • +0.97 / 6
  • АУ
 
 
  part_ya ( Слушатель )
29 июл 2014 15:39:21

До 11000м FW-190D-9 в 1944г  добирался уверенно, на поршневом моторе и без гермокабины, мог забираться и на 12000м.

Быстрое снижение давления на 0,5 атмосферы аналогично быстрому всплытию с 5м глубины, ни разу не разорвало.
  • +0.32 / 1
  • АУ
 
 
 
  SteamDwarf ( Слушатель )
29 июл 2014 15:50:49

протестую, аналогия не верна. доведу до абсурда: быстрое всплытие с 10 м аналогично выходу в вакуум.
сами найдете ошибку?
P.S.Быстрое всплытие с 5 м вполне способно разорвать барабанные и учинить баротравму легких, при некоторых дополнительных обстоятельствах.
  • +0.32 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  part_ya ( Слушатель )
29 июл 2014 16:23:29

Протест отклоняется!
Баротравмы создаёт перепад давления.
Перепад 0,5ата создаёт усилие 0,5кгс на каждый см2. Вакуум (глубокий) между стенками термоса предохраняется тоненькими стеклянными стенками.

Для баротравмы на 5 метрах надо быть очень сопливым, вставить беруши, плотно закрыть рот, зажать нос и выдернутся на верёвке.  Строит глазки
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июл 2014 16:27:40
Интересно, что улетучится быстрей, воздух из фюзеляжа или вы всплываете из под воды?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Слушатель )
29 июл 2014 16:37:21


И то и другое измеряется единицами секунд. При перепаде давления в 0,5...0,2 атм (в салоне примерно 0,6 ата, за бортом примерно 0,25) скорость истечения из отверстий не колоссальная, не такая как из автомобильной камеры (там перепад 3 атмосферы).
С 5 метров за 2...3 секунды всплыть не проблема совсем.
Да, рот при этом надо открыть.
  • +0.44 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Eldobaz De Shkandebal ( Слушатель )
29 июл 2014 18:45:43

Это как, простите? Прям под водой взять и открыть рот?
Свободно ныряю на глубину более 10 метров и уж, простите, открывать рот под водой...это только при наличии желания остаться там навсегда. На глубине не хватит силы мускулов гортани что бы блокировать воду - она свободным потоком польется внутрь пока не захлопните рот.
Касательно давления и баротравмы. На глубине около 3-4 метров возникает дискомфорт в барабанных перепонках - нужно продуться, глубже 5 метров без продувания нырять очень больно.
Если говорить о разгерметизации салона самолета, то безусловно никакой баротравмы не будет, кесонной болезни тоже. Просто теряется сознание от недостатка кислорода и то не сразу, а секунд через дцать. По этому в течение 5-10 секунд нужно нацепить кислородную маску.

Касаемо низкой температуры. Это также не фактор смерти. Выдержать -50 градусов в течение нескольких минут пока самолет совершает вынужденную посадку можно хоть голышом. От кратковременного переохлаждения получают обморожения, но не умирают.

Касательно большого перепада температур - типа в салоне +20 а за бортом -50. Зимой у нас примерно -15 градусов, в парилке сауны 90-115. Перепад в 105-130 градусов тело выдерживает комфортно.

Так что, если в самолет сели живые люди, то они были живы в основной своей массе до столкновения с землей.
  • +0.70 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Слушатель )
29 июл 2014 19:57:37

Речь велась о всплытии после сброса на глубине акваланга. Всплывать надо с выдохом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Feral ArtRaz ( Слушатель )
29 июл 2014 16:35:21


КМК, нет особого смысла обсуждать способности "старого советского" Су-25.
С ноября 2011 у украинских ВВС стоит уже другой аппарат - Су-25М1



Заходим сюда :
http://www.migremont…ya/5-su-25

и видим навтыканные туда амерами новые штучки вроде (смотрите, какой РЭБ у него под хвостом):

- повышена точность самолетовождения по маршруту и вывода самолета в заданную точку с отклонением не более 50м с использованием аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАС и GPS NAVSTAR СН-3307;

- Лазерная станция подсвета и дальнометрирования ⌠Клен-ПС), обеспечивает измерение наклонной дальности до цели при решении задач прицеливания и выдачи ее в прицел, а также для наведения УР с лазерной головкой наведения;

- реализована возможность полета самолета по маршруту в режиме “радиомолчания” (без использования радиотехнических средств, которые работают на излучение) и возможность полета самолета по международным трассам с использованием маяков VOR /DME ;

- реализована возможность работы со вторичными (внешними) радиолокаторами АТС RBC в режимах АС и А;

- расширена номенклатура применяемых боеприпасов и повышена точность их применения до 30 %    и.т.д.

С макс. скоростью у земли в 975 км/ч и уверенным потолком в 10 000м, такой грач мог выйти на курс боинга, пропустить его над собой и на горке отстреляться всем, чем угодно. И не он один?

P.S. Обсуждение баротравм пассажиров при разгерметизации мне тоже кажется бессмысленным - там кроме падения давления был выброс людей из +20С кабины в -55С (перепад в 75 градусов !) почти безвоздушного пространства. Они так или иначе погибли. Прости Господи ...
  • +1.24 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Слушатель )
29 июл 2014 16:43:25

Фатальным является (ИМХО) удар о землю, либо (ещё ИМХОее) разные автокатострофы, передозировка, поножовщина в Голландии и погрузка уже неживых в аэропорте отправления.
  • +0.38 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  GkOS ( Слушатель )
29 июл 2014 21:58:45


это врядли. на 5 метрах у вас давление 1.5 атмосферы. т.е даже если вы c полными легкими начнете высплывать зажав рот, то расширение газов врядли приведут к серьёзной травме.
но справедливости ради, по неопытности, я баротит заработал на 6 метрах, когда продуться нормально не мог.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Слушатель )
30 июл 2014 00:35:37

Глупости. Если ныряешь без акваланга - никакой баротравмы и разрыва барабанных перепонок. А вот с аквалангом - да, если на вдохе всплывать...
Пы.Сы. Даже высотно-компенсирующий костюм применяют для полётах на высотах больше 12 тыс. метров...
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июл 2014 15:58:06
Да вы задрали уже уважаемые все скопом сразу. Вя млять читать умеете или так умом блеснуть? Все тут такие эксперты упоротыее. Где я написал что на 10к жизни нет? Я процитировал заявление СНБО на основании информации полученной от комиссии по результатам расшифровки самописцев. Повторяю для внимательных Взрывная декомпресия вседствии множественных повреждений корпуса. Т.е. былшо зафиксировано резкое падение давления внутри из-за множественных повреждений. Еще кому повторить надо или так впитаете? Судить о том, каким образом был сбит боинг по одному куску это могут только такие же упоротые эксперты. Приписывать мне какие-то свои измышлизмы не надо.
ХО я всё сказал
  • -0.42 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  DRG ( Слушатель )
29 июл 2014 16:17:47
Сообщение удалено
DRG
25 май 2016 14:18:12
Отредактировано: DRG - 25 май 2016 14:18:12

  • +0.48
 
 
 
 
  part_ya ( Слушатель )
29 июл 2014 16:30:07


Вы много, что написали, с Вами о многом подискутировали.
Не надо нервничать! Есть же способы
  • +0.54 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июл 2014 16:33:42
Сообщение удалено
kisur
29 июл 2014 20:46:02
Отредактировано: kisur - 29 июл 2014 20:46:02

  • +0.48
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
02 авг 2014 08:35:54


Дружище, скорость декомпрессии зависит от суммарной площади дырок, а не от их количества. Одна дырка в 1м2 и 100 дырок по 100 см2 дадут совершенно одинаковый результат. Поэтому "множественность" не более чем вымысел. Более того, для декомпрессии совсем не надо дырок, не предусмотренных конструкцией - достаточно отказа системы наддува и кондиционирования воздуха.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 авг 2014 10:05:33
Ну ващет я с этим и не спорил. Мы рассматривали ситуацию с 5 метров всплыть и уравнивание давление внутри фюзеляжа. Я считаю что через дырки в корпусе воздух уйдет куда быстрее чем человек всплывет. Скорей можно сравнить что его оттуда выдернут. Помимо этого тут отметили что с 1,5 до 1 это не с 1 до 0,5 атм.  Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
02 авг 2014 10:47:52


Значит это не к Вам, а к процитированному Вами заявлению комиссии СНБО.



Вы упускаете, что система наддува имеет некоторую производительность. И при дырочках до некоторой определенной площади снижения давления вообще не будет. При бОльшей площади - будет, но совсем не с такой скоростью, как без системы наддува. Хотя понятно, что при отделении носовой части от фюзеляжа можно уже не учитывать систему наддува совсем.

Суть всего сказанного - пока делаются заявления для того, чтобы загасить у пипла жгучее желание узнать что, кто, как и продемонстрировать свою работу и полезность. Собственно к расследованию причин появления или развития аварийной ситуации это может не иметь никакого отношения. Поэтому стоит набраться терпения и подождать официальных результатов расследования и материалов, на основе которых выводы сделаны. Ну, и комментариев к ним наших компетентных органов и занятой ВПР страны позиции.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  GSL ( Слушатель )
03 авг 2014 05:15:31


Исключительно из любви к аэродинамике вынужден возразить, одна большая дырка создает меньшее гидравлическое сопротивление.
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
03 авг 2014 06:29:33


С академической точки зрения - да. А с практической - рассуждения о множественных повреждениях корпуса - это чистая инсинуация, говорить можно только об эффективном сечении дыры, вызвавшей такую-то (зафиксированную СОК) скорость снижения давления. Поскольку на сегодня неизвестно что стало причиной разгерметизации и как далее разрушался самолет.

По поводу "должен был упасть на территории России". ПМСМ - неверное предположение. Падение на какую-либо территорию абсолютно не означает, что он подбит с этой территории. Тем более, что там есть РЛ поле и параметры движения самолета фиксируются. Записи о том, что аэроплан снизил скорость и начал снижаться над украинской Горловкой, а упал на Российской территории не дает никаких оснований для объявления вины России. Более того, при падении на нашей территории оцепление места падения было бы выполнено в течение десятков минут. Условия работы комиссии были бы просто идеальные, скорость и качество расследования на порядок лучше. Поэтому риска, что вскроется "неприятная" Западу причина катастрофы гораздо больше. В общем, у меня сомнения в том, что это была организованная Западом акция. Это или несчастный случай, или результат хаотичных действий украинцев, где желание сбить "путинский самолет, летящий в Сочи" - основа событий...
  • +0.91 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мы c Преведом ( Слушатель )
03 авг 2014 10:36:59

Дружище. Скорость декомпрессии таки ЗАВИСИТ от размера дырок. Грубо говоря, сделайте дуршлаг, натыкав дырки булавкой. И ЧО? Была учебная задачка - сколько есть времени у экипажа (тогда еще) Салюта, чтобы справиться с дыркой от метеорита 5 см квадратных. Ответ - около пяти минут.
  • +0.34 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
03 авг 2014 13:12:53


У Вас вентиляционная решетка в квартире есть? Если есть - посмотрите на ширину щелей, щели уже такой ширины на скорость потока не влияют. Отличие 100 дырок по 100 см2 от одной 1 м2 чисто умозрительно.

На Салюте (Мире) была система аварийного наддува. И "справляться" никто не должен. Экипаж обязан за это время укрыться в спасательных короблях по расписанию.

Но повторю - любые рассуждения о множественности отверстий сегодня обычные инсинуации, СОК не в состоянии определить количество отверстий, в лучшем случае - только эффективное сечение, а одно отверстие было или несколько - пока это целиком ничем не подкрепленные домыслы.
  • +0.32 / 1
  • АУ