Цитата: OlegNZH_ от 03.08.2014 14:22:35
Да блинн ...Рейс 5390 погуглите (там правда с 5200м шарахнуло)
Ну и о чем этот пример?
В самолете давление 600 мм р.с. (что соответствует высоте 2 км) за бортом около 400 мм р.с. (высота 5 км) разница 200 мм вполне в пределах физиологической нормы ( по крайней мере к мгновенной потере сознания не приводит).
Сходите уже по ссылке -
http://scilib-avia.n…oxygen.htmНайдите рис 2.33 - там прекрасно видно как изменяется давление в кабине бомбардировщика.
До высоты 7 км в кабине поддерживается 600 мм, затем по мере набора высоты давление в кабине автоматически снижается - что бы обеспечить разницу не более 300 мм между кабиной и атмосферой.
В результате на высоте 8 км давление в кабине уже ниже нормы - и экипаж должен пользоваться кислородным оборудованием - которое обеспечивает более высокое содержание и парциальное давление кислорода, что бы не допустить гипоксии при длительном полете.
В итоге - на одной из первых страниц история про чуть не выпавшего члена экипажа ТУ-95 закончилась вполне благополучно.
(Правда обратите внимание как быстро и незаметно потерял сознание один из героев истории, который снял маску).