Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,919,022 13,667
 

  Oler ( Слушатель )
08 авг 2014 08:30:59

Тред №787323

новая дискуссия Дискуссия  370

Интересная версия. Сначала выглядит дико, а потом все же убедительно. В любом случае, новый взгляд.

часть 1, часть 2, часть 3, часть 4
Отредактировано: Oler - 09 авг 2014 06:29:33
  • +0.11 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  DRG ( Слушатель )
08 авг 2014 09:23:58
Сообщение удалено
DRG
08 авг 2014 10:31:02
Отредактировано: DRG - 08 авг 2014 10:31:02

  • +0.00
 
  ЧленПартии ( Слушатель )
08 авг 2014 12:17:16
мляяяяяя  Бъющийся об стену хотя ни чего удивительного...

Международной комиссии, которая занималась расследованием крушения Boeing 777 над Донецком, пока не удается доказать версию о ракетном обстреле Boeing 777. Для этого необходимо собрать обломки лайнера, а сделать это эксперты пока не могут, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к комиссии. Таким образом, можно говорить о том, что расследование на сегодня зашло в тупик.

Собеседник издания заявил, что выезды членов комиссии из Киева каждый раз откладывались по соображениям безопасности. По его мнению, сбор обломков самолета на месте происшествия позволил бы установить, что самолет был «поражен ударным воздействием высокоскоростных компактных элементов - шрапнелью». Это, в свою очередь, необходимо, чтобы рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва, а потом и тип средства поражения самолета.

По словам члена международной комиссии, необходимо собрать все сохранившиеся обломки и выложить их на земле в форме, близкой к реальным очертаниям. Именно это в 2001 году помогло установить причины катастрофы Ту-154 над Черным морем (самолет по ошибке был сбит украинской зенитной ракетой во время учений). В настоящее время это сделать невозможно из-за боевых действий.

Эксперт добавил, что даже в том случае, если международной комиссии удастся доказать факт ракетного обстрела самолета, это не поможет установить виновных, поскольку проследить траекторию выпущенной ракеты могут только «штатные локационные системы наблюдения за воздушной обстановкой ПВО». Эксперт также отметил, что расшифровка данных бортового самописца ничего не скажет о причинах и виновнике крушения, поскольку, если причиной крушения действительно стала ракета, то это вряд ли отражено в записях «черного ящика».

Члены международной комиссии покинули Украину 8 августа в связи с завершением первого этапа поисков. Продолжить поиски пока невозможно в связи с боевыми действиями в районе падения самолета.

На месте крушения малазийского Boeing работали более ста международных экспертов. До места трагедии им удалось добраться только 31 июля - спустя две недели после крушения.

Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение вечером 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Донецкой области. На борту находились 298 человек (большинство из них – граждане Нидерландов), все они погибли.

По версии украинской стороны, лайнер был уничтожен ополченцами самопровозглашенной Донецкой народной республики из зенитно-ракетного комплекса «Бук». 7 августа Киев озвучил версию, согласно которой в небе над Донбассом первоначально планировалось уничтожить лайнер авиакомпании «Аэрофлот». При этом самолет должен был упасть на территорию, которую контролируют правительственные войска.

Начальник оперативного управления российского Генштаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил, что российские средства объективного контроля зафиксировали возле малазийского лайнера Boeing 777 штурмовик украинской армии Су-25. Сразу после крушения самолета президент России Владимир Путин заявил, что «государство, над территорией которого это [крушение самолета] произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию».

По версии Вашингтона, повреждения, которые обнаружены на обломках самолета, свидетельствуют о том, что в лайнер попала ракета класса «земля - воздух».

Георгий Перемитин

Читать полностью: http://top.rbc.ru/so…1750.shtml
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
  adolfus ( Слушатель )
08 авг 2014 12:17:37

На снимке с места падения не вентилятор (перый снимок первой части), а ротор турбины, которая этот самый вентилятор крутит. Если автор настолько слеп, что не видит разницы ни в форме кромки лопаток, то весь его остальной бред читать смысла нет -- пустая трата времени. Журналист, короче.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
  part_ya ( Слушатель )
08 авг 2014 15:20:44

Или мы на разные фото смотрим, или Вы видели роторы турбин с серповидными лопастями.
На фото именно первая ступень вентилятора.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
08 авг 2014 16:31:49

Вы в какой области инженер?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Художник ( Слушатель )
08 авг 2014 16:28:38

Похоже не только слеп, ещё и туп.

  • -0.07 / 3
  • АУ
 
  ЧленПартии ( Слушатель )
08 авг 2014 12:18:44


на предыдущей странице я уже выкладывал, с картинкой...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 авг 2014 14:53:26


феерический бред.

каждый компонент двигателя и самолета (ну кроме болтов и заклепок) имеет номер детали, серийный номер, все данные производителя.

далее, этот "аналитик" не знаком с понятием "управление воздушным движением" и уровнем организации и контроля в авиации. он просто не представляет сколько документации нужно подделать и скольким людям нужно заткнуть рот, что бы подмена не вылезла.

фтопку
  • +1.30 / 14
  • АУ
 
 
  Медвежуть ( Слушатель )
09 авг 2014 16:52:26
Сообщение удалено
Медвежуть
09 авг 2014 21:01:01
Отредактировано: Медвежуть - 09 авг 2014 21:01:01

  • +0.24
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
10 авг 2014 19:30:19

Сомневаюсь что кто-либо их экспертов бегал по развалинам самолета и сличал все номера, хотя допускаю что это можно и надо было бы сделать. Возможно украинские войска так рвутся со всех сторон к месту развалин, чтобы и провести такую номерную инвентаризацию. Но больше пока некому. Для этого надо чтобы обломки были собраны и классифицированы,  но что-то никто под разными предлогами не спешит этим заниматься, вероятно, чтобы по прошествии времени отмахнуться от проблемы как саморастащившейся.
  • +0.35 / 2
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 авг 2014 01:30:18


а я в свою очередь сомневаюсь, что эксперты не произвели идентификацию машины. это первое с чего начинается работа комиссии.

все номера сличать не требуется. но идентифицировать все отдельно лежащие фрагменты они обязаны. для этого считываются маркировки. как в кассе магазина. там помимо буквенно-цифровой маркировки есть и двумерный штрихкод.
  • +0.49 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
11 авг 2014 02:47:34

Так здесь на форуме один участник уже даже провёл сверку номеров деталей по доступным в сети фото обломков. И даже сличил их с аналогичными номерами "пропавшего" ранее Боинга этой же авиакомпании.

Так что вся эта конспирология, что мол не тот самолёт, не те обломки, отпадает.
  • +0.39 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Feral ArtRaz ( Слушатель )
11 авг 2014 04:14:29


Феодор144,
Вы, как реальный авиационный инженер в Германии на проекте Airbus A400M (не так ли?) и чей профессиональный авторитет я безоговорочно и с уважением принимаю в данной теме, не могли бы Вы прокомментировать следующее:

1. я посмотрел на расположение топливных систем Б-777-200 (772) и отметил 3 топливных бака с 2-х контурными насосами (центроплан, левое/правое крыло прямо над двигателями) в каждом до ~30 тонн горючего. Одновременно, из моего опыта расследования аварий газовых турбин (а движки RR серии Trent 800 / 875-895 и есть 7-тонная высокоскоростная турбина), аварийный отрыв даже одной лопатки всегда приводил к лавинообразной вибрации и разрушению LP/HP ступеней в течении минут, а то и десятков секунд ?
я сильно сомневаюсь, что получив в хвост  "3 кг гвоздей" на скорости 2500км/ч от РВВ, такая турбина просто поморщится и как ни в чём не бывало полетит дальше?
Я также скептичен по поводу "сдува вбок" РВВ тягой движка Боинга - при взлётной тяге в ~40 тонн, тем не менее их "круизная" тяга нормального полёта на 10000м всего около 6,12 тонн/с (Cruise thrust @10,670 m=35,000 ft, M 0.83, to ISA+10ºC: 60.05 kN)?

2. Для иллюстрации, осмелюсь напомнить аварию близнеца злополучного рейса МН17 - такого же Б-777 с номером 9М-MRI рейса МН91 на тот же Куала-Лумпур в ноябре 2006 в Стокгольме:


В тот раз, с уже на взлёте вылетающими кусками стенок движка, они успели слить 60т топлива и удачно сели обратно.

3. как ПВО-шник знающий свою часть, Художник "нарисовал" вполне достоверную картину с пуском "как всегда" минимум двух Р60 - они обе с тепловой ГСН попали в один или оба двигатели, те/тот пошли в разнос, лопатками турбины как самурайскими мечами разрушая все вокруг, включая пилотскую кабину и топливные баки. Получился "огнемёт", вроде зажигалки, подставленной к аэрозолю лака для волос ? Т.е. - резкий, несимметричный срыв тяги турбин(ы), уход аэроплана влево-вниз, добитие его из пушки ГШ-30-2, взрыв топлива и отрыв одного крыла (это факт) и падение фрагментов?

4. Многозначительно пока молчащее МО РФ сообщило о "предположительно Су-25" рядом с МН17. Мог ли это быть не намного больший по ЭПР Миг-29 ? И был ли это "продвинутый" украинский Су-25М1?
А может один из тех грузинских Су-25 КМ Scorpion, модернизированных израильской фирмой Elbit (modernized "weapons delivery & navigation system (WDNS)" - the Scorpion was compatible with a wide range of modern Russian and Western smart munitions) и с первым полётом 18 апреля 2001 в Тбилиси под управлением шеф-лётчика со странным "грузинским" именем Йехуда Шамир? Их точно всех уничтожили в 080808 ?
А может один из тех "оказавшихся ненужными" чешских Су-25S, модернизированных для "широкого диапазона вооружений НАТО", включая даже американские РВВ типа AIM-120A/B/D AMRAAM с дальностью 55-105км, скоростью 4 Маха и боевой частью уже аж в 23 кг?

P.S.  искренне надеюсь, что Ваше украинское происхождение не бросит даже тень на Ваше беспристрастное и профессиональное мнение.
  • +1.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 авг 2014 17:47:00



ну учитывая тот факт, что сейчас украинские войска утюжат мой родной город ...

а если раздолбают стирол, то мало никому не покажется.

я все же предлагаю не устраивать еще и здесь укроветку.

--------------------------------------------------
--------------------------------------------------

описанный вами сценарий "те/тот пошли в разнос, лопатками турбины как самурайскими мечами разрушая все вокруг, включая пилотскую кабину и топливные баки" подходит скорее для голливуда, но не для современных двигателей.

в прошлом было несколько подобных случаев, по результатам которых ввели требование удержания лопаток внутри контура. включая лопатки вентилятора.

это одно из сертификационных требований и авиационный двигатель разрабатывается с учетом этого требования.

кстати, кабина пилотов находится сильно впереди.

--------------------------------------------------

далее, лавинообразного разрушения не будет.

опять же по условиям сертификации максимум что грозит, это отключение двигателя.

если уровень вибрации существенно превышает допустимый уровень (потеря лопатки вентилятора), двигатель автоматически отключается.

в нашем случае речь может идти скорее о потере лопатки турбины низкого давления. как правило у пилотов есть гарантировано минут 5-7. потом нужно выключать, либо на честном слове ...

--------------------------------------------------

нужно учитывать наличие очень мощного соплового аппарата. добраться до лопаток не просто.

--------------------------------------------------

а вот повреждение / разрушение агрегатов системы питания и регулирования, трубопроводов, кабелей, аэродинамических поверхностей, близкорасположенных структурных элементов более чем вероятно.

именно на это и рассчитана р-60 со стержневыми поражающими элементами, связанными между собой в кольцо.

именно близкое расположение аэродинамических поверхностей и структурных элементов к двигателю является ключевым для успешности применения р-60. для компактных целей результат понятен.

но это не ведет к катастрофическим последствиям в случае с 777.

--------------------------------------------------

другое дело, если ракета немного промахнулась и, как описывает уважаемый Художник, разрушила обшивку и силовые элементы крыла.

но в процесе планирования атаки делать рассчет именно на это я бы не стал.

как правило ракеты отрабатывают как предполагается. тем более по такой простой цели.

именно из этого и исходили бы те, кто планировал (если планировал) атаку с последующей необходимостью добивания, а это уже время и соответственно гарантированная идентификация.

наличие отверстий от пушечного оружия на носовой части лайнера косвенно опровергает разрушение крыла.

если бы ракеты разрушили крыло, то по кувыркающейся машине попробуйте попасть из пушки.

а дыры есть, значит машина не кувыркалась, значит в этот момент крыло еще было на месте.

хотя не ясно происхождение отверстий и время.

ждем расшифровки речевого и параметрического. так же наверняка комиссия прихватила пару фрагментов с характерными повреждениями и застрявшими поражающими элелементами или сняла соскобы для анализа.

----------------------------------------------

разумеется все имхо и в сослагательном наклонении.

для более достоверного анализа просто недостаточно данных.
  • +0.95 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
11 авг 2014 22:17:51

Пилоты были убиты так быстро и так наглухо, что на самописце не осталось даже хрипа (если верить британским ученым).

Очень похоже на прямое попадание в кабину, а не в двигатель, крыло и прочие поверхности.

Взрыв внутри кабины, который мог бы такое сотворить, обязательно побил бы экраны авионики, а они целы...

Остается локальный взрыв/взрывы на поверхности обшивки кабины пилотов или сразу за ней (время срабатывания взрывателя ОФ авиаснаряда как раз на такое действие и рассчитано).

Локальные копчености на фрагменте кабины из под левой форточки есть.
Локальное обжатие обшивкой шпангоутов кабины взрывной волной есть.
Разнокалиберные осколочные дырки есть.
Расслоение "двухслойной" обшивки с вырванными кусками и загнутыми наружу краями (часть взрывной волны пошла между слоями и потом наружу) тоже есть.

И "молчание ягнят" уже который срок.
Тоже есть.
  • +1.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Feral ArtRaz ( Слушатель )
12 авг 2014 08:10:26


Спасибо за Ваш профессиональный ответ.
Здесь никто не пытается "устроить укроветку" - речь идёт о спокойном, взвешенно-нейтральном и сугубо профессионально-инженерном обмене мнениями.

Цитата это одно из сертификационных требований и авиационный двигатель разрабатывается с учетом этого требования.
далее, лавинообразного разрушения не будет. опять же по условиям сертификации максимум что грозит, это отключение двигателя. если уровень вибрации существенно превышает допустимый уровень (потеря лопатки вентилятора), двигатель автоматически отключается. в нашем случае речь может идти скорее о потере лопатки турбины низкого давления. как правило у пилотов есть гарантировано минут 5-7. потом нужно выключать, либо на честном слове.


Вот именно, что "на честном слове". Как инженер, в своё время лично в PROTEL'e разводивший  для SMD components  4-х слойные печатные платы электроники управления  Smart Engine-Gas Turbine Control для CAN-Bus и MIL-STD-1553 , я не очень то верю, что просто подача 32-битовым майкро-процессором на провода  +/- 5 вольт сигнала "отключения двигателей" сможет реально остановить лавинообразное механическое разрушение лопаток турбины, которой в жесткой аварии уже похеру, что там ей "сигналят" 5-ю вольтами по серийным шинам?

Цитатанужно учитывать наличие очень мощного соплового аппарата. добраться до лопаток не просто.

Именно это я уже упоминал - кинетика Р60 против всего лишь 6,12 тонн тяги RR Trent 800 вполне допускает поражение хвоста турбины.

Цитатаа вот повреждение / разрушение агрегатов системы питания и регулирования, трубопроводов, кабелей, аэродинамических поверхностей, близкорасположенных структурных элементов более чем вероятно. именно на это и рассчитана р-60 со стержневыми поражающими элементами, связанными между собой в кольцо. именно близкое расположение аэродинамических поверхностей и структурных элементов к двигателю является ключевым для успешности применения р-60. для компактных целей результат понятен. но это не ведет к катастрофическим последствиям в случае с 777.


Извините, но это противоречие самому себе -  все хорошо описанные Вами повреждения / разрушения именно и ведут к катастрофическим последствиям для Б-777.

Цитата другое дело, если ракета немного промахнулась и, как описывает уважаемый Художник, разрушила обшивку и силовые элементы крыла. но в процесе планирования атаки делать рассчет именно на это я бы не стал. как правило ракеты отрабатывают как предполагается. тем более по такой простой цели. именно из этого и исходили бы те, кто планировал (если планировал) атаку с последующей необходимостью добивания, а это уже время и соответственно гарантированная идентификация.


Так, стоп . Никого не интересует Ваше и моё мнение по поводу планирования атаки, просто потому, что мы с Вами инженеры, а не майоры ПВО и/или ВВС.


Цитатаналичие отверстий от пушечного оружия на носовой части лайнера косвенно опровергает разрушение крыла.  если бы ракеты разрушили крыло, то по кувыркающейся машине попробуйте попасть из пушки. а дыры есть, значит машина не кувыркалась, значит в этот момент крыло еще было на месте.


Не совсем так. Это разнесенные по секундам времени события - повреждение ракетами с факелом от топлива на грани прочности центроплана /крыла и уходом влево-вниз 200-х тонного боинга с добитием из ГШ-30-2 и уже потом отрывом крыла ?

Цитата хотя не ясно происхождение отверстий и время. ждем расшифровки речевого и параметрического. так же наверняка комиссия прихватила пару фрагментов с характерными повреждениями и застрявшими поражающими элелементами или сняла соскобы для анализа.


Полностью здесь с Вами согласен. Подождём металлургической экспертизы осколков и данных всех BlackBox?
Конечно, если это когда-либо объявят.Улыбающийся)
  • +0.64 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 авг 2014 18:11:40


наверное я не совсем понятно объяснил.

сопловой аппарат турбины - это мощные лопатки статора, расположенные сразу за турбиной низкого давления, через которые передается часть усилия на обечайки. они низготавливаются из очень прочного и вязкого никелевого сплава INCONEL 718.

а поражающие элементы нашей р-60 рассчитаны на разрушение алюминиевых (и композитных) конструкций, датчиков, кабелей и масло- & топливопроводов из тонкой нержавейки.

в сопловом аппарате они просто застрянут.

----------------------------------------

к катастрофическим последствиям ведут разрушения силовых элементов планера, а не нарушение работы двигателя. даже если двигатель полностью оторвать - это не ведет к катастрофе (были случаи потери двигателя в полете на гражданских машинах).

поскольку у 777 элементы силового набора крыла и тем более планера находятся достаточно далеко от двигателя, при расчетном поражении р-60 они не будут задеты.

совсем другой сценарий когда ракета слегка промазала (прошла выше/ниже двигателя) и влепила в крыло или фюзеляж. здесь вполне возможно разрушение обшивки и силового набора планера с катастрофическими последствиями. но двигатель при этом останется неповрежденным ракетой.

т.е. это два разных и не связанных между собой сценария развития событий.

а вот для компактной цели типа истребителя эти два сценария соединяются в один - штатное срабатывание ракеты со стержневыми поражающими элементами ведет не только к поражению компонентов двигателя, но и разрушает близкораспложенные аэродинамические поверхности и силовые элементы планера.

представьте себе складной металлический метр, уложенный вокруг заряда и сваренный по концам.

в момент срабатывания взрывателя он раскрывается и образует подобие зигзагообразного кольца определенного диаметра (если не изменяет склероз - около 1 метра, но могу и ошибаться), рассчитанного именно на поражение компактных целей.

а наш двигатель на 777 имеет диаметр 3,5 метра и еще пилон.

т.е. сценарий с поражением двигателя ракетой р-60 и практически мгновенным лавинообразным нарастанием отказов, поломок и разрушений компонентов двигателя с дальнейшим разрушением силового набора планера не реализуем на 777.

а вот медленный сценарий либо с пожаром, либо с добиванием из пушки вполне возможен технически, но не подтверждается ни самописцами, ни наличием хоть каких-нибудь подтверждений радиообмена или сообщений об атаке, неисправности, отказе.
  • +0.65 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
13 авг 2014 01:41:17
Урановому стержню БЧ Р-60М на 3 км/сек всё равно что разрушать, алюминий или сверхтвёрдый никелевый сплав.

Цитата
совсем другой сценарий когда ракета слегка промазала (прошла выше/ниже двигателя) и влепила в крыло или фюзеляж. здесь вполне возможно разрушение обшивки и силового набора планера с катастрофическими последствиями. но двигатель при этом останется неповрежденным ракетой.

Это вполне могла быть ракета Р-73 с лазерным взрывателем и БЧ 8 кг. Она собственно не в двигатель целится.

Цитата
Для повышения эффективности за счет поражения более уязвимых и важных элементов цели применено наведение в точку, смещенную вперед по отношению к соплу двигателя самолета-цели.


Да и радиовзрыватель работает "на промах", если ракета со стороны кабины заходит, она никак до двигателя не долетит, через два метра подрыв.
  • +0.76 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
13 авг 2014 14:54:22




откуда про уран дровишки?

везде указывается вольфрам/молибден.

------------------

Стержневые БЧ предназначены для действия по панелям летательных аппаратов.

Преимущество стержневых ПЭ перед обычными компактными ГПЭ заключается в нанесении сплошного разреза обшивки и силового набора, приводящего к разрушению конструкции планера.

Недостатками являются: невысокая скорость расширения кольца (ее увеличение может привести к преждевременному разрушению кольца), небольшой радиус поражения и недостаточная при действии против некоторых прочных целей режущая способность стержней.

это из А.Белов «Боевые части ракет для поражения воздушных целей», Зарубежное военное обозрение N2, 1987.

------------------

разумеется это могла быть и р-73, но тогда украинский су-25 здесь не при делах.

нужно искать истребитель, а там и не только р-73 возможна, но и более дальнобойные и мощные ракеты - р-27 например или р-77, или даже р-33.

------------------

разумеется если ракета заходит со стороны кабины и имеет не тепловую гсн, то до двигателя не долетит. но для этого и пуск должен быть практически в лоб, а там по курсу через 30 км российская граница.

а р-60 даже при пуске в лоб полетит на двигатель. иначе как она достигает вероятности поражения цели одной ракетой на ближней дистанции 0,9?
  • +0.38 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
13 авг 2014 19:05:44

Если Р-60, то вольфрам. Р-60М - уран. Р-73 и так и так, в основном уран. В обоих вариантах возможны дополнительные элементы из циркония.

Фото Р-73. Обратите внимание на значок "внимание радиация".



Цитата
Р-60М / Р-60МК  - модернизированная стержневая - стержни выполнены с сердечником из обедненного урана. В техническом описании ракет указано: Боевая часть является закрытым источником слабого излучения, поэтому на отсеке № 2 имеется соответствующий знак. Мощность излучения на расстоянии 0,2 м значительно ниже допустимой для человека дозы.

Взрыватель - контактный, + радиолокационный ("Колибри-М") или оптический ("Стриж") или комбинированный дистанционный.



Фото Р-60М.



Цитата
Стержневые БЧ предназначены для действия по панелям летательных аппаратов.


Что то мне подсказывает, стержням всё равно что резать.  Думающий

Цитата
разумеется это могла быть и р-73, но тогда украинский су-25 здесь не при делах.


Может быть и модернизированный вариант. Тем более что Р-73 производятся в частности на Украине.
Су-25СМ или аналогично модернизированный. На МиГ-29 и Су-27, Су-25Т ракеты Р-73 подвешиваются по умолчанию.

Цитата
нужно искать истребитель, а там и не только р-73 возможна, но и более дальнобойные и мощные ракеты - р-27 например или р-77, или даже р-33.


В принципе да. Хохлы же не признаются официально какие самолёты у них были в воздухе.

Заявляли, что вообще не было никакой боевой авиации в воздухе. Тем не менее в этот день сбили Ан-26 и зафиксировали "самолет предположительно Су-25".

Цитата
разумеется если ракета заходит со стороны кабины и имеет не тепловую гсн, то до двигателя не долетит. но для этого и пуск должен быть практически в лоб, а там по курсу через 30 км российская граница.

Ну там вроде не 30 км, а больше, но не суть, полетит то она на двигатель, а взорвётся по сигналу взрывателя.

Цитата
р-60 даже при пуске в лоб полетит на двигатель. иначе как она достигает вероятности поражения цели одной ракетой на ближней дистанции 0,9?
Где то у меня была схема срабатывания взрывателей и стрельбы снизу с превышением высоты цели, ну ладно пока "на пальцах" : ГСН наводит ракету на двигатель, но при подлёте к цели спереди в поле радиовзрывателя первым оказывается нос машины. Радиовзрыватель начинает отсчёт интенсивности сигнала и времени подрыва. Если даже ракета идёт по касательной, стремясь к двигателю, в момент достижения пика радиосигнала после первого импульса на удаление - подрыв. То есть срабатывание для Р-60 порядка 2,5 м от носа по направлению к двигателю, для Р-73 больше, но всё равно напротив кабины.
  • +0.32 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Медвежуть ( Слушатель )
14 авг 2014 09:52:20
Сообщение удалено
Медвежуть
14 авг 2014 14:01:01
Отредактировано: Медвежуть - 14 авг 2014 14:01:01

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sturmvogel_ru ( Слушатель )
14 авг 2014 10:35:35

Р-77 стоит на вооружении РФ. В 404-й её нет. Так что только Р-27. Р-33 таскает только МИГ-31, поэтому опять же её там нет.
  • +0.39 / 4
  • АУ