Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,919,006 13,667
 

  Handover ( Слушатель )
12 авг 2014 10:14:51

Тред №789802

новая дискуссия Дискуссия  149

Все-таки, в качестве диванного эксперта:
1. Сколько было атак истребителей на большие самолеты (два корейских Боинга, ту над черным морем, итд)  - они никогда не падали сразу, почти всегда экипаж успевал что-то сказать, а то и посадить самолет. Для устроения провокации такая вещь никак не подойдет - уж очень велик риск.
2. То же, хоть и в меньшей степени, относится и к ЗУР, плюс никто не видел шлейфа от ракеты, а там, как известно, куча народу бегает с камерами все время.
Что у нас есть против взрыва внутри ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Художник ( Слушатель )
13 авг 2014 01:08:33

Над Чёрным морем Ту-154 хохлы сбили ракетой комплекса С-200. Масса боевой части — 220 кг, 28000 готовых поражающих  элементов.  Он даже пикнуть не успел.
Второй корейский Боинг после попадания ракеты сразу ушёл в крутое пике не успев попрощаться и концы в воду, так никого и не нашли.
Американский доблестный Иджис завалил гражданский Иранский Боинг, они и ахнуть не успели.
Цитата
За несколько секунд до запуска ракет с крейсера Vincennes пилоты авиалайнера вели переговоры на английском языке с диспетчерской службой аэропорта Бендер-Аббас. В соответствии с данными официального расследования, на борту крейсера Vincennes не имелось радиооборудования, способного прослушивать эфир и вести переговоры на частотах гражданской авиации, за исключением международной аварийной частоты.


Американские вояки только руками развели - "а нам показалось, что это вражеский истрибитель"  Незнающий
А радио мы не слушали  Кавычки
Цитата
2. То же, хоть и в меньшей степени, относится и к ЗУР, плюс никто не видел шлейфа от ракеты, а там, как известно, куча народу бегает с камерами все время.


10 км вверх шлейф в небо.

Так никакой Ураган не стреляет. Видно за десятки километров. Рассеивается не менее чем за 5 минут. На разных высотах фрагменты могут и 10 минут висеть.

Самолёт падал порядка 60 секунд. Съёмки панорамные есть на разных удалениях. Нигде ракетных шлейфов нет.


Чёрные шлейфы вниз есть, а белых шлейфов вверх нет

Самолёт (некоторые говорят что два), улетающий из под туч после двух хлопков (некоторые говорят трёх) очевидцы видели. Звуков пусков, феерических ракетных шлейфов уходящих в облака никто не слышал и не видел.  Незнающий

Цитата
Что у нас есть против взрыва внутри ?


Многочисленные пробоины осколками снаружи (извне). Круглые пробоины диаметром 30 мм извне.

Взрыв внутри может быть достаточно надёжно идентифицирован при детальном обследовании обломков  (в том числе хим анализ).
  • +0.69 / 4
  • АУ
 
 
  Handover ( Слушатель )
13 авг 2014 09:33:00

Именно что пикнуть успел, переговоры пилотов же остались - еще секунд 10 они были живы как минимум.
Боинг KAL007 падал минут 10,  но там вообще все мутно, кто там сидел внутри и с кем говорил, ящики же не нашли.

Я это все не к тому, что невозможно вырубить все и всех одним попаданием, при везении это возможно. Но мы же говорим о провокации, она должна была быть исполнена безупречно.
  • +0.63 / 5
  • АУ
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
13 авг 2014 10:12:30

А в сети есть где об этом почитать?

Цитата
Боинг KAL007 падал минут 10,  но там вообще все мутно, кто там сидел внутри и с кем говорил, ящики же не нашли.


О переговорах с диспетчерами - информации нет. Советский пилот утверждал что атакуемый самолёт не отвечал по радио. На международной аварийной частоте молчал. Вроде как магнитные записи были. Советские наземные службы тоже не зафиксировали выхода борта в радио. Так и погиб молча.

Цитата
Я это все не к тому, что невозможно вырубить все и всех одним попаданием, при везении это возможно. Но мы же говорим о провокации, она должна была быть исполнена безупречно.


Для провокации какая разница, что пилоты кричали, и кричали ли вообще.

Что они могут крикнуть в эфир? "Взрыв по леввому борту, отказ двигателя, отказ систем падаем".

Это ничего не меняет.
  • +0.50 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
13 авг 2014 10:22:24

Да хоть вики.
В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации
Самой записи не видел.
Цитата
Что они могут крикнуть в эфир? "Взрыв по леввому борту, отказ двигателя, отказ систем падаем".
Это ничего не меняет.



Они могут что-то увидеть, а то и посадить самолет. Гарантии нет.
  • +0.44 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
13 авг 2014 10:29:32

Увидеть они практически ничего не могут. А посадить такой самолёт если истребитель атакует с целью гарантированного уничтожения, шансов практически нет.
  • +0.62 / 4
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
14 авг 2014 01:52:24

Они и исполнена безупречно - пленки с диспетчерскими переговорами неизвестно куда пропали.
Похоже пропали уже и сами диспетчеры, если достоверен взлом аккаунтов КиберБеркутом.
  • +0.59 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
14 авг 2014 10:03:11

Это, как раз,  огромный прокол. Значит, что-то в эфире было, и это надо было спрятать. Одно это выдает их всех с головой. Киберберкут то фейк конечно, но вот то что нет ни записей, ни даже просто интервью с диспетчерами - маркер стопроцентный.
  • +0.34 / 2
  • АУ