Цитата: Handover от 12.08.2014 10:14:51
1. Сколько было атак истребителей на большие самолеты (два корейских Боинга, ту над черным морем, итд) - они никогда не падали сразу, почти всегда экипаж успевал что-то сказать, а то и посадить самолет. Для устроения провокации такая вещь никак не подойдет - уж очень велик риск.
Над Чёрным морем Ту-154 хохлы сбили ракетой комплекса С-200. Масса боевой части — 220 кг, 28000 готовых поражающих элементов. Он даже пикнуть не успел.
Второй корейский Боинг после попадания ракеты сразу ушёл в крутое пике не успев попрощаться и концы в воду, так никого и не нашли.
Американский доблестный Иджис завалил гражданский Иранский Боинг, они и ахнуть не успели.
Цитата
За несколько секунд до запуска ракет с крейсера Vincennes пилоты авиалайнера вели переговоры на английском языке с диспетчерской службой аэропорта Бендер-Аббас. В соответствии с данными официального расследования, на борту крейсера Vincennes не имелось радиооборудования, способного прослушивать эфир и вести переговоры на частотах гражданской авиации, за исключением международной аварийной частоты.
Американские вояки только руками развели - "а нам показалось, что это вражеский истрибитель"
А радио мы не слушали
Цитата
2. То же, хоть и в меньшей степени, относится и к ЗУР, плюс никто не видел шлейфа от ракеты, а там, как известно, куча народу бегает с камерами все время.
10 км вверх шлейф в небо.
Так никакой Ураган не стреляет. Видно за десятки километров. Рассеивается не менее чем за 5 минут. На разных высотах фрагменты могут и 10 минут висеть.
Самолёт падал порядка 60 секунд. Съёмки панорамные есть на разных удалениях. Нигде ракетных шлейфов нет.
Чёрные шлейфы вниз есть, а белых шлейфов вверх нет
Самолёт (некоторые говорят что два), улетающий из под туч после двух хлопков (некоторые говорят трёх) очевидцы видели. Звуков пусков, феерических ракетных шлейфов уходящих в облака никто не слышал и не видел.
Цитата
Что у нас есть против взрыва внутри ?
Многочисленные пробоины осколками снаружи (извне). Круглые пробоины диаметром 30 мм извне.
Взрыв внутри может быть достаточно надёжно идентифицирован при детальном обследовании обломков (в том числе хим анализ).