Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,399 18,856
 

  Спокойный ( Слушатель )
13 авг 2014 16:17:08

Тред №790701

новая дискуссия Дискуссия  96

Воронежское акционерное
самолетостроительное общество - ВАСО


завершило программу испытаний четвертого самолета Ан-148-100Е
- для Минобороны РФ, собранного по контракту с военным ведомством.

Госконтракт с российским военным ведомством был подписан ОАК
- куда входит ВАСО в мае 2013 года,
- он предусматривает поставку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов.
В 2013 году военные должны были получить одно воздушное судно,
- по четыре — в 2014-м и 2015 годах,
- по три — в 2016-м и 2017-м.

Общая сумма контракта составила
- 18 миллиардов рублей.
Первый самолет Ан-148-100Е
- регистрационный номер РА-61718
- был передан Минобороны РФ 6 декабря 2013 года.

В июле военное ведомство получило второй
- и третий Ан-148-100Е - регномера — РА-61721 и РА-61722.
Двадцать третья по счету серийная воздушная машина
- заводской номер 42-10,
- регистрационный — РА-61723 пополнит парк
- гражданской авиатехники российского военного ведомства.

Программа испытаний началась 4 июля, она включала наземные общетехнические проверки и проводилась по стандартной схеме: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов. Проверялась работоспособность различных систем, работа двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе. Также проверялось функционирование систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров. В ближайшее время представители военного ведомства начнут приемку самолета.
Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час. Региональные самолеты Ан-148 воронежского авиазавода с 2009 года эксплуатируются авиакомпаниями "Россия", СЛО "Россия", "Ангара", летными отрядами МЧС и Минобороны. Их общий налет почти достиг 85 тысяч часов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 авг 2014 17:01:12


И что МО РФ дальше с ним будет дальше делать, учитывая запрет Украины на поставку нам военной техники и техники двойного назначения?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
  Спокойный ( Слушатель )
17 авг 2014 21:20:01

Эксплуатировать.Улыбающийся

срок управления хохлогнидами этой территории 
 - ограничен месяцами, а то и неделями.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
20 авг 2014 18:34:21


Хорошо, коли так. А то ведь:

Киев: Если «Мотор Сич» поставляет двигатели в Россию, ее руководитель будет арестован
http://www.vz.ru/news/2014/8/20/701302.html

Поставки продукции украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» в Россию приостановлены, заявил министр финансов Украины Александр Шлапак.



В общем, я бы поостерёгся поставлять в МО самолёты с украинскими двигателями. Да и в ГА тоже. МоторСич в нынешнем виде - труп. Ибо кроме России его двигатели никому особенно и не нужны. А вкладывать огромные деньги в столь рискованный проект, как самолёты-вертолёты с украинскими движками - это безумие.


PS: Блин, верните старый редактор сообщений, с прямым редактированием тэгов - а это в этом нынешнем безобразии не могу жирный выключить. В редакторе вроде всё правишь, видишь правильно, жмёшь "Отправить" - получите болд во всей его красе.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 авг 2014 19:17:19

Самая правая кнопка (это про редактор)) Но всё равно один большой глюк )
  • +0.02 / 1
  • АУ