Российский автопром
859,904 4,954
 

  Nobody ( Слушатель )
14 авг 2014 21:16:28

Тред №791641

новая дискуссия Дискуссия  236

Перенес.

Цитата: Бешеный медведь от 14.08.2014 19:27:32
Где УАЗ, и где Тигр, например. Паджеро Спорт конечно хорош. По сравнению с просто Паджеро. Но и не более того. И вообще.

Вы мне втюхиваете предлагаете опять иномарку. А хотелось бы брутальный, но комфортный, настоящий российский внедорожник.

За спам забанят, поэтому предлагаю обсуждение какой внедорожник лучше перенести куда-нибудь ещё. Хоть в личку.

К слову, Тигры в гражданской версии есть только теоретически. В век интернета любой может ззайти на сайт дилера ГАЗа в любом регионе и ...

И не найти там в линейке предлагаемых автомобилей никаких Тигров.



Собственно ответ на вопрос желаемого вами внедорожника лежит в плоскости переноса из военной ветки в гражданскую.

Желаете внедорожник с автоматом? Велком, Паджеро Спорт и пикапы на основе Муцубиси, Ниссана, Тойоты и Мазды.  Из американцев - сами найдете.
Из нашего - УАЗ, Патрик, можно Ниву - но маловата. И никаких автоматов.

Касательно остального.
В производстве нет ни одного адаптированного из военного в гражданскую версию внедорожника.  Разгадка проста - если проектируют ВОЕННУЮ машину - то на выходе получается именно военная машина.  Все разговоры о снятии бронестекол, брони, протектированных баков, резины и прочего - пустое. Ибо это будет - другая машина.
Посмотрите на военный гелик и на то что сейчас продают.
На конвойные лэндроверы и 70-е лэндкрузеры.  
Либо машина проста как пятак, надежна и абсолютно некомфорта, либо вообще ничего.
Хаммер Н1 несмотря на базу Хамви - совсем не Хамви.  Городской грузовик на базе военного внедорожника. При этом, замечу, в 90-х стоил под 50к зеленых, а в середине уже под 100к.  В Америке!  Ибо базу и затраты никуда не спрячешь.  Где сейчас Н1? Нету.  А где Н2, который уже на базе Тахо? Тоже нету. Н3 вроде трепыхается, но это даже несмешно совсем.

Чисто в теории вполне возможно создать коня на базе армейского монстра.  Условия знаете? Знаете ведь - СЕРИЯ.  И немаленькая серия.  В тысячах, а не 100-200 в год. И все равно цена будет близка к заоблачной.  Начнут удешевлять - получится Паджера Спорт.  Именно поэтому Паджера Спорт есть, Дефендеры и 70-е крузеры есть, а кондового вседорожника на военной базе - нету.  Ибо кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Отредактировано: Nobody - 14 авг 2014 21:19:32
  • +0.08 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Бешеный медведь ( Слушатель )
15 авг 2014 06:06:37


Конечно сейчас опытные джиперы мне наваляют по самое не хочу, но ...

1) Я не хочу механическую коробку. Поездив на автомате, мне совсем не улыбается опять учиться дёргать за рычаг каждые пять минут езды про городу. А ведь 90% времени, я езжу по городу.

2) Именно поэтому, хочется джипчик, но с автоматом (пусть с лёгкой потерей проходимости), и с комфортным салоном внутри (с кондёром в том числе).

3) Ещё он должен быть красивым, ибо если машина некрасивая, то зачем она вообще нужна. Это же не девушка извините, где в какие-то моменты можно и глаза закрыть. Поэтому никаких 200-х круйзеров и, тем более пикапов. На хрена мне кузов?
Вот если взять за основу дорожный просвет от тех пикапов и банально сделать их менее длинными (раза в полтора), обрезав к чертям кузов, и соответственно поуже несколько, то хорошо. А так, нет.

Ну и, опять же. Сам факт, что ты сидишь в стальной машине со стальным (а не пластиковым) бампером и не дрожишь заденет какая-нибудь ветка машину, или нет, это совсем другое ощущение.

А тот же "Паджеро-Спорт" весь пластиковый. Тогда уж надо брать "Прадик" и увеличивать дорожный просвет. Чем видимо и придётся заняться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 авг 2014 12:46:43


Думающий

Вы бы определились.  Почитать - так хотите Урал, только чтобы легковой, с автоматом, кондером и ништяками.
Просто если вам изредка за грибами и на рыбалку - это одно.   Если вам натурально просвет нужен и понижающая с раздаткой -   совсем другое.

ЗЫ. Если начнете задирать Праду и перетряхивать подвеску - это уже будет не Прада.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
18 авг 2014 21:07:16

ну для такого варианта - калиносарай самое то. Хороший клиренс, малые свесы, тяговитый на низах движок. И стоит разумных денег. Если, конечно, примириться с ободраннами в хлам бамперами
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Valery ( Слушатель )
18 авг 2014 02:16:16

А я вот думал долго...
1. На 90 процентов я езжу в лес, в основном на охоту. В городе мне машина нафиг не нужна.
2. Автомат - нафиг. Дизель позволяет... Хочется раму и неразрезные мосты. И база не шибко длинная...
Вот такие у нас разные требованя к машинам.
Кондишина нет, но поставить можно. Пока не нужно..
В остальном- - вполне согласен. Машина должна быть железной!
Ну и что помещается в 500 тыров?
  • +0.00 / 0
  • АУ