Российский автопром
967,365 5,919
 

  Danila96 ( Слушатель )
15 авг 2014 06:31:34

Тред №791845

новая дискуссия Дискуссия  485

Ролик гранта гибрид
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=VCdFeUSnOAY[/movie]

Я уж обрадовался - какой никакой хай-тек будет.
Написал запрос на автоваз, а производстве товарных авто.
В ответ побрили:
"Добрый день, Данил! Спасибо за обращение. В план производства 2014-2015 года данные автомобили не включены."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж

Эээххх  :(
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 авг 2014 12:55:55


Дык сырой прототип, видно же. Акк в багажнике.  Это все испытания, там до серии ещё - пылить и пылить. Если она будет.



Это нарезка.  Не показано как собирают салон. Покрасочная камера - профессиональная.  
Раньше в Проебалтике так машинки клеили, сейчас хачи навострились.
Но хачи они и есть хачи - склеить машину чтобы соблюсти геометрию для них несколько проблемно.
Да и потом, сейчас просто вежливо просишь съездить на диагностику если колеса понравились.
Если проблемы - начнут упираться и отмазываться.
Так что обычно просто жадность.  Хочется подешевле - их есть у нас.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
15 авг 2014 13:05:04


Самая беда у этих самосборок - неизвестно насколько они безопасны, как поведет себя в ДТП (тьфу, тьфу, тьфу).
А в новом автомобиле есть хоть какая то уверенность.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Valery ( Слушатель )
18 авг 2014 01:59:27

Вы уверены, что новенький Nissan Micro более безопасен, чем мой УАЗ Хантер при лобовом столкновении?
Мы имеем зомбирование населения, подкрепленное налоговой политикой на счет машины младше определенного возраста...Особенно в европе.
Имею знакомого, у которого есть "копейка" из первых... Но идеально востановлена Даже выставляется иногда. Ну и видел несколько раз восстановленные  ГАЗ-21 (с идеальным хромом)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 авг 2014 03:16:22

Вы, простите, как-то странно разговариваете.  Человек говорит о весьма сомнительных свойствах склеенных неизвестно кем и неизвестно как битых машин - вы ему отвечаете про лобовое Хантера vs Микра.  После чего что-то про зомби и налоги.
После чего про восстановление ретро.  
У меня есть знакомый который горбатого запора восстановил.  Родными запчастями. Это что-то доказывает?  
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Valery ( Слушатель )
19 авг 2014 04:57:08

1. Ну, это доказывает, что рамная машина прочнее, чем с несущим кузовом.
2. При лобовом столкновении с дальнобоем наличие подушек рояли не играет. Писец будет очень белым.
3. Машина  с исправными тормозами будет вести себя адекватно.
4. В той-же Германии меняют машины регулярно, чтобы не попасть на уплату налогов за не то евро. Стимуляция потреблядства.
5. Подскажите машину, которая имеет полный привод, неразрезные мосты (немаловажно для бездорожья). И цена в 500000 рублей укладывается?
6. Ну и ремонт должен стоить разумную цену. Подскажите марку?
7.  К своему УАЗу имею одну претензию - окрашен в металик. Зеленый бы красил из балононов...
8. Кондиционер поставить могу, но не нужен. Цена - около 25-30 тыров.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
19 авг 2014 09:49:58
Ничто не мешает красить из баллонов и металлик. Просто надо поверх краски - пройтись лаком )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
19 авг 2014 17:21:51

Не выбалтывай секретов. А то ещё ненароком узнают про антигравий,  грунт, жидкую шпатлевку и матовый лак.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
19 авг 2014 17:20:09

Вы издеваетесь что ли.
Изначальное сообщение было про битые склееные авто.  Ещё раз  - битые и склеенные.
Danila96 выложил ссылку о том, как всякая шушера из убитого хлама склеивает машины и впаривает их лохам.
И о вероятной опасности такого колхоза.
При чем здесь ваш УАЗ?  При том что он рамный? И что теперь? Все на УАЗы потому что они рамные и вы вполне без кондея обходитесь?
Я кстати нигде не видел тестов убоя УАЗов.   
И причем здесь ваши финансовые запросы на неразрезные мосты, потреблядство в Германии, лобовые с дальнобоем и неисправности тормозов?
Дико извиняюсь, вы диалог ведете или монолог сами с собой?  Я просто тогда реагировать не стану. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
20 авг 2014 02:12:22

1. Прочнее, но не безопаснее, скорее наоборот.
2-8. УАЗ неплохая машина и наличие на нее очередей, вполне себе показатель.
Единственный ПМСМ серъезный недостаток УАЗа - отсутствие комплектаций с АКП.
Как бы количество людей не умеющих дергать ручку (да и отвыкших) за последние 20-25 лет выросло достаточно сильно, что бы завод и дальше игнорировал эту нишу. 
Если че, ручку я дергал последний раз когда на права сдавал 15 лет назад.
И при наличие выбора - АКП будет решающим фактором - пока что он не в пользу УАЗа. 
Хотя года 3-4 назад - всеръез рассматривал варианты - но увы - воз и ныне там.
З.Ы. Впрочем это относиться в равной степени и к обычным авто -  я все понимаю, кроме одного - почему у японцев - на любой успешный кузов почти всегда есть варианты бензин/дизель, МКП/АКП, седан/универсал(с вариациями), 2ВД/4ВД и это не считая собственно комлектаций (от 3 до 5 заводских, а не салонных самоделкиных).
У японцев только на Хоккайдо акутальны 4ВД - но блин почти любую модель можно найти в варианте 2/4 ВД.
Где взять полноприводный ВАЗ универсал с 4 ВД на АКП?
Мне не нужны леса, поля, реки и высокий клиренс - у меня просто зима и горки - на 2 ВД у нас ловить особо нечего.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
20 авг 2014 01:45:55

Вы будете неприятно удивлены - но да, с высокой долей вероятности "Nissan Micro более безопасен, чем мой УАЗ Хантер при лобовом столкновении" на типовых скоростях до 60-км.
Просто вы немного путаете "крепость" водителя и "крепость" автомобиля. Да, после лобового Ниссан Микро с вероятностью 90% увезут на свалку, как не подлежащий восстановлению, но водитель "отделается легким испугом", при этом Хантер может и сможет уехать своим ходом, но боюсь, что водителю, как минимум, сначала придется выписаться из больницы, после тяжелых ушибов.
Чистая физика - чем больше деформируются автомобиль - тем бОльшая энергия столкновения уходит на деформацию кузова и наоборот.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 авг 2014 06:43:48


Угу, тут два варианта - либо деформируется автомобиль, либо водитель.
Само собой у высоких и тяжелых автомобилей шансы побольше чем у матиза.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Shtirliz ( Слушатель )
20 авг 2014 09:45:04

Ну да - как пример Ситроен С4 и Мерседес 500 на проспекте Ленина - у мерса разбит бампер и нос пассажира, а ситроен - аж двери поотлетали и два трупа. В инете масса роликов про столкновение легкой и тяжелой машин от одного производителя - в тяжелой ушибы - в легкой гарантированная смерть. При этом все машины краш-тест прошли на 4-5 звезд
[movie=400,300]http://youtu.be/brApYXdd0hE[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/tgV5vDW5_yY[/movie]
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
20 авг 2014 11:55:12

Не могли бы вы уточнить какое отношение столкновения любых тойот, ниссанов, мерседесов, ситроенов и прочих со стенками и другими машинами имеет отношение к пассивной безопасности УАЗа Хантера (точнее к ее отсутствию)?
http://www.autorevie…03/22/uaz/
Впрочем возможно у меня к УАЗу личные счеты. 


Знаете 25 лет тому назад в моего отца на УАЗике впилилась волга в лобовую.
В волге все умерли сразу. Отец в аварии выжил. Правда от удара о рулевую колонку сердце в груди развернулось на 180 градусов. Через месяц его конечно выписали из больницы.Но меньше чем через полгода отец умер от обширного инфаркта в 49 лет.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
18 авг 2014 13:54:34

Ну, если говорить о реальном хайтеке - это был бы Е-мобиль (если бы он получился). Там действительно - уникальное решение. А смысл серийного гибрида-малолитражки - ИМХО чисто пиар. Тогда уж лучше газовый двигатель пилить.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
18 авг 2014 14:41:41


Угу.
Насчет пиара не согласен. ПМСМ - вполне жизнеспособная идея.
Вопрос цены. Я бы согласился такое авто купить, при условии что удорожание не превысит 30-40 т.р.
За эти деньги я получу достаточно экономичный автомобиль, с высокой мощностью (98+40=138 л.с.), и без налогов в моем регионе, т.к. по идее должны засчитывать только лошадки ДВС.
Хотя многие делают проще - ставят ГБО, тратят на это 20-40 т.р. и не парятся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
18 авг 2014 21:10:46

две, если посчитать бабло - то на небольших пробелах выгоднее бензин, а на больших - дизель или газ. Сравните стоимость приуса и авензиса ну и сколько бензина вы на разницу купите
Считайте деньги и вас не разведут )))
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 авг 2014 06:36:03


Да, насчет пробегов согласен. Вроде как при годовом пробеге более 20 т.кымы выгодно переходить на газ.
Я хотел на своей калине - увы, не судьба, во первых багажник и так маленький, во вторых гарантия говорит "давай до свидания".
Обзванивал официальных дилеров автоваза - никто не предлагает такой услуги - установки ГБО с сохранением гарантии.
Хотя теже газелисты такое оформляли.

По поводу денег - самым оптимальным тогда  будет гранта в самой бюджетной комплектации с установкой ГБО, и пофиг на гарантию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 авг 2014 19:40:10

расскажите это тойоте. они посмеются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
18 авг 2014 20:59:50

ну и что тойота? Посмотрите объем продаж гибридов на фоне авто чисто с двс. а потом - на то же самое но в России - ветка то о российском автопроме
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 авг 2014 22:59:31
Сообщение удалено
Nobody
31 авг 2014 00:44:57
Отредактировано: Nobody - 31 авг 2014 00:44:57

  • +0.00
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
28 авг 2014 15:55:46


Так продаваны наши продают Приусы старого поколения. Уже давно на Prius+ (в США именуемый Prius V) переходить надо. Там база в целом та же, но финтифлюшек больше, да и кузов пообъёмистее. В Германии после успеха Приуса (от 27000 евро) пошли в продажу Yaris-гибрид (от 17000 евро), Аурис-гибрид (от 23000 евро). В целом гибрид-версии Яриса и Ауриса стоят на несколько тысяч евро больше, чем обычные версии. Но там бензин по 1,5 евро/литр - окупаемость гибрида резко растёт.

А экономичность у гибридов хороша - на поездке Питер-Москва Приус жрёт 4,5 литра / 100 км в среднем. Причём машина довольно большая и внутри просторная, в том числе задний ряд.

Авенсисы делают. В Германии продаются по цене от 23000 евро. У нас их не продают, видимо, чтобы не мешали продажам Камри и Королл - Авенсис с ними по рыночной нише сильно пересекается.

PS: Езжу на Приусе не по причине экономичности (у меня средний пробег за год 16000 км только), а потому что просто нравится, как плавно он едет - трансмиссия абсолютно ровно работает, без малейших рывков. И да - по сравнению с обычным вариатором она тоже плавнее работает, обеспечивая при этом хороший плавный разгон.
PPS: Хотя осознание того, что по выбросам N2O5 Приус на порядок лучше обычных авто - немного душу греет.
  • +0.02 / 1
  • АУ