Цитата: Valery от 19.08.2014 04:57:081. Ну, это доказывает, что рамная машина прочнее, чем с несущим кузовом.
2. При лобовом столкновении с дальнобоем наличие подушек рояли не играет. Писец будет очень белым.
3. Машина с исправными тормозами будет вести себя адекватно.
4. В той-же Германии меняют машины регулярно, чтобы не попасть на уплату налогов за не то евро. Стимуляция потреблядства.
5. Подскажите машину, которая имеет полный привод, неразрезные мосты (немаловажно для бездорожья). И цена в 500000 рублей укладывается?
6. Ну и ремонт должен стоить разумную цену. Подскажите марку?
7. К своему УАЗу имею одну претензию - окрашен в металик. Зеленый бы красил из балононов...
8. Кондиционер поставить могу, но не нужен. Цена - около 25-30 тыров.
1. Прочнее, но не безопаснее, скорее наоборот.
2-8. УАЗ неплохая машина и наличие на нее очередей, вполне себе показатель.
Единственный ПМСМ серъезный недостаток УАЗа - отсутствие комплектаций с АКП.
Как бы количество людей не умеющих дергать ручку (да и отвыкших) за последние 20-25 лет выросло достаточно сильно, что бы завод и дальше игнорировал эту нишу.
Если че, ручку я дергал последний раз когда на права сдавал 15 лет назад.
И при наличие выбора - АКП будет решающим фактором - пока что он не в пользу УАЗа.
Хотя года 3-4 назад - всеръез рассматривал варианты - но увы - воз и ныне там.
З.Ы. Впрочем это относиться в равной степени и к обычным авто - я все понимаю, кроме одного - почему у японцев - на любой успешный кузов почти всегда есть варианты бензин/дизель, МКП/АКП, седан/универсал(с вариациями), 2ВД/4ВД и это не считая собственно комлектаций (от 3 до 5 заводских, а не салонных самоделкиных).
У японцев только на Хоккайдо акутальны 4ВД - но блин почти любую модель можно найти в варианте 2/4 ВД.
Где взять полноприводный ВАЗ универсал с 4 ВД на АКП?
Мне не нужны леса, поля, реки и высокий клиренс - у меня просто зима и горки - на 2 ВД у нас ловить особо нечего.