Сравниваем танки
21,452,895 47,380
 

  Внимательный ( Слушатель )
17 авг 2014 19:58:49

Тред №793476

новая дискуссия Дискуссия  143

Други, подскажите , чем вызвано, то что на всех бмд(1,2,4) двурядные катки  и только на БМД-3 однорядные?Непонимающий
  • +0.39 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  eburg1234 ( Слушатель )
17 авг 2014 20:31:50

На БМД-4 тоже одиночные. Если не ошибаюсь, все БМД-3 были модернизированы в БМД-4 путём установки боевого отделения "Бахча-У".
А двойные катки у БМД-4М, как следствие унификации с БМП-3 по ходовой части и двигателю после переноса производства БМД из Волгограда в Курган.
  • +0.94 / 10
  • АУ
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
17 авг 2014 20:59:30

Ходовая БМД-1 есть результат исполнения требований ТЗ по массе, т.е. алюминиевые катки, облегченная гусеница с одним пером по центру трака. "Двушку" склепали заменой боевого модуля "однешки", а вот "трешка" - это новое, самостоятельное изделие, причем, намного более тяжелое. Рост массы совпал со вполне понятным стремлением унифицироваться по элементам ходовой (гусеница, опорные, поддерживающие катки, ведущее колесо)  с самой массовой на то время БМП-2. Соответственно, БМД-4(без М), это та-же "трешка", опять-таки с замененным боевым модулем. Естественно, что ходовая осталась та-же, от "трешки". 
А вот двухрядные опорные катки появились уже на БМД-4М, после того, как ВТЗ обанкротили, а производство БМД-4 передали на Курмашзавод, который и сделал все, чтобы новая БМД также была унифицирована с БМП-3, в том числе и по ходовой. 
  • +1.32 / 17
  • АУ