Формирование государств нового типа.
32,832 81
 

  maya ( Слушатель )
16 янв 2009 11:15:05

Тред №79387

новая дискуссия Дискуссия  132

Власть над душами...велика гордыня должна быть у того человека, чтобы о себе вненародно заявить: Я владею вашими душами! Смотрите и слушайте!Улыбающийся Даже самые мудрые жрецы прикравали ее смирением перед силами, которые в пятьдесят восемь секунд не опишешь...
Кто владеет СМИ, не владеет никакими материальными ценностями? Занятно.

В Вашей схеме настоящая власть у Разработчиков игры. Потому и интересуюсь, какие на них есть рычаги влияния?Подмигивающий После Вашего упоминания о них, вспомнилось: "умные люди гламур не читают. Они его издают." Смотрели фильм "99 франков"? Прелесный эпизод, когда обсыпанный кокаином хомяк бешено крутит колесо в клетке, пока не издох. Создатели гламура в фильме воспринимают это как аллегорию на собственную жизнь. Бешеная гонка за удовольствиями и быстрая смерть во цвете лет, чтобы достаточно прошло знакомых на тусовку по поводу их смерти.  
Прошу, определитесь: или говорите про Эволюционную игру или про Цивилизационную. В первом случае, предлагаемый Духовный лидер - напоминатель о высокой морали (похоже, Природа лишь низкой моралью одарила существо стаи, прозванное человеком) - нужен для того, чтобы в игровом запале игроки уже на первых уровнях не увлеклись процессом "бритвой по горлу и в колодец", а дощли до уровней, когда изящно, под хорошую музыку и закусь, лили в выдержанное вино конкуренту яд. Само собой, высшей пробы и в хрустальный бокал, а не в пластиковый стаканчикУлыбающийся Для этого фишек достаточно требуется получить. Второй случай Вас, вроде, не привлекает...Но упоминаете об Универсальных правлах этой самой игры. Каких?  
Ваши примеры показывают, что более успешные игроки в Эволюционную игру живут в Америке, идут семимильными шагами к прогрессу. Предположим, закончится игровой этап на их поле. Что останется через две тысячи лет? Что осталось от Древнего Египта мы знаем. Пропиарьте американский масштаб в сравнении с египетским.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Марсианин ( Слушатель )
18 янв 2009 17:33:08
Прошу извинить за задержку с ответом - Вы меня несколько озадачили. Дня три думал, как же впихнуть все многообразие взаимоотношений внутри человеческого социума в одну простую схему? Вообщем вот что получилось:

NB "критики" и "теоретики" - не ошибка:
Знания никогда не создаются на пустом месте. И, прежде чем получить новое знание, предшествующее всегда требуется разобрать с позиций критики.
В отличии от знаний (постоянно требующих уточнения), теория - это готовый набор правил, и навыков их применения.
Так что пришлось это так и вписать в ячейки таблицы, как теоретизирующую критику и не подлежащую критике теорию.Подмигивающий

В социуме одновременно происходит огромное множество процессов - т.е. всегда задействованы оба типа игры. Разница в том, что Цивилизационная игра нацелена на выигрыш группы, а Эволюционная - на выигрыш индивида.
Эволюционный цикл в центре схемы - фактически и есть движок прогресса. Именно на этом уровне в конкурентной борьбе отбираются личности, несущие "свои вклады" в общую копилку науки, технологий, искусства и пр. Тот же эволюционный цикл действует и на внешней "оболочке" - международном и государственном уровне деятельности "правильных пацанов"(ПП), как их обозвали на форуме. Здесь тоже выживает сильнейший.
Да, конечно же, элементы конкуренции присутствуют и на уровнях двух внутренних цивилизационных циклов. Но там выживать намного легче - надо всего лишь плыть по течению вместе со своей стайкой, а, полученная группой победа, уж как-то там да распределится на всех.


Нет, еще раз уточняю - разработчиком метаправил данной игры можно считать только Природу. Метаправила (универсальные правила) - это просто стрелки, показывающие "на какую клетку произойдет переход", где, в какой области социума, произойдет следующее изменение.

Поэтому правильнее говорить не о Разработчиках игры, а о ПП - "сильных мира сего". Если участники внутреннего круга эволюционной игры меняют мир создавая "новые сущности" - изобретая персональные компьютеры и мобильники, создавая целые новые стили вроде рок-н-ролла и фэнтези, то ПП просто меняют текущие правила игры под какие-то свои цели. При этом появление этих самых "новых сущностей" всегда требует определенного времени на согласование правил между всеми сторонами. Характерным примером здесь может служить "утряска законов игры" для новых типов оружия (напр. боевых отравляющих веществ в Первой Мировой войне). Вообще война - классическая игра, наглядно демонстрирующая подмену рациональной логики логикой игры. В подтверждение приведу несколько цитат-примеров (извиняюсь за цитирование Купцова - у него конечно же попадается много ошибок и совершенно дебильная трактовка фактов, но подборка материала уж очень хорошая):
http://glav.su/forum…#msg234401
http://glav.su/forum…#msg234405
(цитаты выкладываю отдельно в "скрытых" постах)
  • +0.00 / 0
  • АУ