Российский автопром
999,453 6,246
 

  Амара ( Слушатель )
19 авг 2014 14:12:26

Тред №794537

новая дискуссия Дискуссия  295

Был опыт езды на 6-ке, 7-ке, 9-ке. Все были с пробегом до 100 тыс. Особых поломок не было, и расход бензина небольшой. Пересел на иномарки - и МДЯ..... На последней езжу 7-й год, почти 200 тыс. проехал. Ни поломок ни проблем, места в 3 раза больше, расход как у 9-ки. Только масло и расходники. 

Проблема отечественного автопрома - мало моделей, все похожи. Нет модели хотябы D класса. 

Покупали бы отечественные авто и по 1 млн.руб, если бы они были конкурентны по характеристикам с иномарками. Речь не идет о люксовых авто, хотя бы средний класс.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 авг 2014 14:48:03


Судя по тому как народ ругается на иномарки свежих выпусков - все они занялись оптимизацией затрат и качество упало.
К примеру у мня есть знакомый комерсант на камри 2008 г.в. Как он сказал - проходил только ТО и лил бензин. За все время эксплуатации ни одного отказа. Зимой заводился с пол-пинка.
Собирался поменять на новую камри, но по тому как исплевался народ от новой камрюшки - решил не брать и докатывать старое.

Проблему с одинаковыми моделями ВАЗ пытается исправить, на московском автосалоне будут представлены новые модели. Год-два, и парк будет разнообразнее. В данный момент отрабатывают отдельные узлы и агрегаты на текущих автомобилях. Вот недавно анонсировали АМТ-коробку автомат.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Амара ( Слушатель )
19 авг 2014 15:05:35

Это все верно. Сейчас авто делают для сервисников, и не только авто. Гарантия заканчивается и на следующий день ломается изделие.
За последние 20 лет отечественный легковой автопром потерял доверие и репутацию, которые восстановить архисложно. В конце 90-х начале 00-х был отличный проект ИЖ-авто ОДА, кстати тоже была с движком 1.8. Но ни для кого не секрет что его задушил коррумпированный АВТО-ВАЗ. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 авг 2014 16:42:21


Да, доверие подорвано. Теперь будут восстанавливать, и стоит сказать - все нормально получается. У меня серьезных претензий к своему авто нет. Скрипы и шумы - не считаетсяУлыбающийся

ПМСМ, вазу не хватает своего движка 2,0 литра и дизеля. Разрыв в мощности машин приблизительно такой:
- 100 европони - авто стоит от 350 тыров;
- 120 европони - авто стоит от 500 тыров;
- 140 европони - авто стоит от 750 тыров;
Т.е. если бы авто имея 2-х литровый двигатель стоил около 500-600 тыров - был бы хитом.


Цитата: Цитата: rat1111 от 19.08.2014 14:11:29Нет, не покупали бы. Машины за 1 млн - это совершенно другой сегмент рынка, в котором традиционные сильные стороны ВАЗа не работают, а слабые - удваиваются. Так что все правильно делают.

PS. Ну просто посмотрите - как продается Kia Quorus. Сразу все поймете


Угу. Поэтому считаю что ВАЗу стоило бы занять нишу дешевых и мощных авто.
Двигатели ВАЗ 1,6 стоят порядка 90-100 тыров, двигатель УМЗ для газелей 3,0 литра, стоят около 120-130 тыров. Разница не принципиальна. Понятное дело что надо переделывать подкапотное пространство, но я не думаю что это архисложная задача.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
19 авг 2014 17:32:34


Не всегда и не все.

ЦитатаЗа последние 20 лет отечественный легковой автопром потерял доверие и репутацию, которые восстановить архисложно.


А оно (доверие) и она (репутация) у него были? Непонимающий

ЦитатаВ конце 90-х начале 00-х был отличный проект ИЖ-авто ОДА, кстати тоже была с движком 1.8. Но ни для кого не секрет что его задушил коррумпированный АВТО-ВАЗ


Ага, отличный проект. По сравнению с предыдущими ИЖами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
19 авг 2014 15:11:29

Нет, не покупали бы. Машины за 1 млн - это совершенно другой сегмент рынка, в котором традиционные сильные стороны ВАЗа не работают, а слабые - удваиваются. Так что все правильно делают.

PS. Ну просто посмотрите - как продается Kia Quorus. Сразу все поймете
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Амара ( Слушатель )
19 авг 2014 17:25:01

Лет 7 назад был бум на дешевые авто - все пересаживались на нексии, ланосы, меганы и т.д. которые конкурировали с ВАЗами. Сейчас тенденция меняется - люди берут более безопасные и современные авто стоимостью более 500 тыс. Популярные короллы, кашкаи, фокусы в топе уже стоят под миллион. 
Конечно ниша бюджетных авто это хорошо, именно здесь зарабатываются основные деньги. Но хотя бы одна модель более высокого качества должна быть. Тем более у гиганта отечественного автопрома. 
По Kia Quorus - это уже под 2 миллиона. Ну и хороший урок, что те у кого есть деньги не всегда купят машину марки, популярной в сегменте эконом.
  • +0.00 / 0
  • АУ