Цитата: Амара от 19.08.2014 15:05:35Это все верно. Сейчас авто делают для сервисников, и не только авто. Гарантия заканчивается и на следующий день ломается изделие.
За последние 20 лет отечественный легковой автопром потерял доверие и репутацию, которые восстановить архисложно. В конце 90-х начале 00-х был отличный проект ИЖ-авто ОДА, кстати тоже была с движком 1.8. Но ни для кого не секрет что его задушил коррумпированный АВТО-ВАЗ.
Да, доверие подорвано. Теперь будут восстанавливать, и стоит сказать - все нормально получается. У меня серьезных претензий к своему авто нет. Скрипы и шумы - не считается
ПМСМ, вазу не хватает своего движка 2,0 литра и дизеля. Разрыв в мощности машин приблизительно такой:
- 100 европони - авто стоит от 350 тыров;
- 120 европони - авто стоит от 500 тыров;
- 140 европони - авто стоит от 750 тыров;
Т.е. если бы авто имея 2-х литровый двигатель стоил около 500-600 тыров - был бы хитом.
Цитата: Цитата: rat1111 от 19.08.2014 14:11:29Нет, не покупали бы. Машины за 1 млн - это совершенно другой сегмент рынка, в котором традиционные сильные стороны ВАЗа не работают, а слабые - удваиваются. Так что все правильно делают.
PS. Ну просто посмотрите - как продается Kia Quorus. Сразу все поймете
Угу. Поэтому считаю что ВАЗу стоило бы занять нишу дешевых и мощных авто.
Двигатели ВАЗ 1,6 стоят порядка 90-100 тыров, двигатель УМЗ для газелей 3,0 литра, стоят около 120-130 тыров. Разница не принципиальна. Понятное дело что надо переделывать подкапотное пространство, но я не думаю что это архисложная задача.