Российский автопром
999,453 6,246
 

  Амара ( Слушатель )
19 авг 2014 19:07:17

Тред №794710

новая дискуссия Дискуссия  406

Возможно, отчасти Вы правы. Но даже на новых грантах в дверях стоят концевики из 80-х годов, к-е ломаются и не выполняют свои функции. И т.д. и т.п. - думаете конструктора не придумали ни чего нового? Многое упирается в менеджмент, который обязует купить тот же концевик за 10р, нежели современный за 20.
Вопрос в другом - что необходимо сделать, чтобы наш автопром стал конкурентным? Лада калина и лада гранта за 10 лет этохороший показатель? Что мешает пойти по стопам китайцев - покупать лицензии на двигателя/коробки 5 летней давности и ставить их на машины? Ведь не секрет, что эти движки лучше наших новых. 
И почему не делают прототипы? Пусть один кузов, но для пыли в глаза? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
19 авг 2014 20:14:55

После концевиков дверей возникает вопрос: а вы Гранту то видели? Просто Гранта развитие Калины, а там концевики интегрированы в замок двери, и проблем за 6 лет эксплуатации не было.
А Датсун Он-до на одной сборочной линией с Грантой? Настоящее японское качество, не?Подмигивающий
А зачем нам по стопам китайцев? Рено Логан универсал под маркой Лада Ларгус чем хуже?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Maxim.VN ( Слушатель )
20 авг 2014 12:49:03

справедливости ради, гранта это не развитие калины, гранта это развитие платформы B0 (логан, сандеро, ниссан альмера) только более бюджетная, 2я калина - можно сказать, что развитие гранты и первой калины.
и справедливости ради, Ларгус это не совсем рено логан универсал, а дачия логан MCV (логаны под брендом рено только у нас, на западе они зовутся Дачия логан, вместе с дастером). и сейчас ларгусы на одном конвеере с ниссан альмера собираются)
ЗЫ была у меня первая калина-универсал 1.4 16 клапанов, пересел на 7 местного ларгуса, обе машинки неплохие.
тут где-то всплывала тема, про джипы, и гражданскую версию тигра, самый большой минус этого самого тигра в том, что требует категорию "С", не всем доступную(.
Я вот сейчас планирую переделку буханки в машину для активного отдыха на природе, как раз сын дорастет до сознательного возраста к окончанию переделки (сейчас 3 месяца). в планах лифтануть подвеску, кузов, поставить колесья 31-33, возможно попытаться "впихнуть" туда движок с коробкой от японца какого-нить
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
20 авг 2014 14:13:25

Справедливости ради - вы неправы. "Гранта" - обюджеченная (и с некоторыми исправленными косяками) "Калина".
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
20 авг 2014 14:28:19

Вы категорически ошибаетесь. 
Калина I –> Гранта/Калина II/ Датсун - это всё вазовская платформа. У них и цех сборки свой отдельный.

Верить мне на слово совсем не обязательно. 
Можете почитать - Дизайнерский куб
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Maxim.VN ( Слушатель )
20 авг 2014 16:45:37

возможно что я не прав, но В0 явно "прослеживается" в гранте, что вобщем-то логично, но даже просто по дизайну торпеды у первой калины - вполне себе самобытный дизайн, у гранты уже "логановский", и у второй калины тоже "логановский", понятно, что относить всю машину только по дизайну торпеды к платформе не корректно, но тем не менее "уши видны"
первая калина:


вторая калина


гранта


логан
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
20 авг 2014 17:29:29

именно так: некорректно безо всяких "но". 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
20 авг 2014 17:32:40

Платформа, это совсем не про дизайн.
И кстати, кроме тех одинаковых дефлекторов, что ещё вы нашли?
P.S. не парьтесь, вы просто ошибались. Гранта/Калина(I&II)/Датсун не имеет никакого отношения к В0.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
20 авг 2014 23:44:39

Кстати, платформа В0 это еще и ДастерПодмигивающий А вот Датсун Он-до это калиновская платформаКрутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Амара ( Слушатель )
27 авг 2014 15:20:34

У меня 66-й. Тоже хотел движок яповский, подвесочку и т.д. Но сейчас очень ценится оригинал, а учитывая что у моей шишиги пробег всего 20 тыс, а состояние нового авто - решил не соваться и оставить все родное. 
Обожаю выехать в лес, в дождь. Едешь не спеша, не замечая грязи и отсутствие дорог... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Циник ( Слушатель )
27 авг 2014 16:13:19

ога, понимаю. в особо тяжелых случаях, именно шишига спасает. 
  • +0.00 / 0
  • АУ