Цитата: Изя Ливин от 19.08.2014 20:14:55После концевиков дверей возникает вопрос: а вы Гранту то видели? Просто Гранта развитие Калины, а там концевики интегрированы в замок двери, и проблем за 6 лет эксплуатации не было.
А Датсун Он-до на одной сборочной линией с Грантой? Настоящее японское качество, не?
А зачем нам по стопам китайцев? Рено Логан универсал под маркой Лада Ларгус чем хуже?
справедливости ради, гранта это не развитие калины, гранта это развитие платформы B0 (логан, сандеро, ниссан альмера) только более бюджетная, 2я калина - можно сказать, что развитие гранты и первой калины.
и справедливости ради, Ларгус это не совсем рено логан универсал, а дачия логан MCV (логаны под брендом рено только у нас, на западе они зовутся Дачия логан, вместе с дастером). и сейчас ларгусы на одном конвеере с ниссан альмера собираются)
ЗЫ была у меня первая калина-универсал 1.4 16 клапанов, пересел на 7 местного ларгуса, обе машинки неплохие.
тут где-то всплывала тема, про джипы, и гражданскую версию тигра, самый большой минус этого самого тигра в том, что требует категорию "С", не всем доступную(.
Я вот сейчас планирую переделку буханки в машину для активного отдыха на природе, как раз сын дорастет до сознательного возраста к окончанию переделки (сейчас 3 месяца). в планах лифтануть подвеску, кузов, поставить колесья 31-33, возможно попытаться "впихнуть" туда движок с коробкой от японца какого-нить