ПАК ДА
72,904 148
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
30 авг 2014 10:02:34

Тред №801743

новая дискуссия Дискуссия  281

Китайский ПАК ДА XIAN H-8

Начиная рассказ об этом очень амбициозном  китайском проекте, хочу сказать, что первый проект стратегического бомбардировщика под индексом Н-8 был принят к разработке в 1970-1971 году и представлял собой глубочайшую модернизацию бомбардировщика Н-6, представлявшего в свою очередь копию советского самолёта Ту-16. По проекту самолёт имел четыре двигателя, представлявших собой китайские копии британского Rolls-Royce Spey Mk 512. Двигатели были подвешены под крылом на пилонах. По сравнению с Н-6 (Ту-16) размеры и вес самолёта значительно увеличились. Самолёт должен был обладать способностью действовать и против морских целей. Единственный построенный образец был закончен к концу 1977 года и первый полёт состоялся в январе 1978 года.




После предисловия переходим собственно к краткому (из-за отсутствия точных сведений) рассказу о новейшем китайском проекте стратегического бомбардировщика, разрабатываемого с применением технологии «стелс» и являющегося аналогом американского В-2 и российских проектов Ту-202 и М-67ЛК-М. Отрывочные сведения об этом самолёте стали появляться в последнее время в разных источниках. Проект имеет тот же индекс Н-8, но фигурирует и другой — Н-10.

Самолёт построен по схеме «летающее крыло» и имеет четыре двигателя Ws-10A, созданных с использованием американских и российских технологий. В конструкции широкого применены композитные материалы на основе углеродистых волокон, радиопоглощающие и радиоотражающие покрытия. Максимальная скорость составляет 1,2М, а максимальная дальность 13000 км. Самолёт может нести до 12-ти ядерных крылатых ракет с дальностью полёта 3000 км, производство которых налажено в Китае, ядерные свободнопадающие бомбы, управляемые бомбы с лазерным или спутниковым наведением в двух отсеках вооружения. Также самолёт оснащается спутниковой системой навигации и револьверными пусковыми установками для крылатых ракет. Имеется система дозаправки в воздухе.
Бомбардировщик имеет мощное радиолокационное оборудование способное работать в режиме картографирования местности и аппаратуру радиоэлектронного противодействия. Проект был разработан институтом 603, а производство планируется на заводах Xian. По некоторым сведениям самолёт совершал уже испытательные полёты и в настоящее время является пожалуй самым секретным китайским военным проектом. Американская разведка ещё несколько лет назад обнаружила существование этого самолёта и пришла к выводу, что Китай использует технологии с самолётов F-117 и B-2 полученные методом шпионажа. По одним источникам серийное производство планируется начать к 2020 году. По другим источникам Китай уже построил восемь таких самолётов.
Точный вид этого самолёта пока не известен. По одним данным бомбардировщик является весьма схожим с В-2, по другим имеет более консервативную компоновку. Рисунки взяты из китайских источников.
ТТХ самолёта (согласно американским данным) : длина — 24,03 м, высота — 4,51 м, размах крыла — 65,27 м, вес пустого — 47880-52912 кг, максимальный взлётный вес – 205740 кг, максимальная скорость — 1,1-1,2М, максимальная дальность – 13000 км, максимальная бомбовая нагрузка – 25254 кг. ЭПР составляет менее 0,2 кв.м.



Источник
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2014 10:56:41

Я так понимаю это такой способ обсудить перспективный облик китайского пепелаца, бо своих извилин пока нету. Итак давайте сразу определимся с термином "стратегический бомбардировщик". Это ЛА, который несет "бомбы" стратегического значения на стратегическую дистанцию в отрыве от основных сил поддержки. Следовательно ЛА должен лететь далеко, иметь средства преодоления ПВО и иметь на борту что-то стратегически эффективное. Летающее крыло ОК, 1,2 маха? свободно падающие бомбы для стратегически важного объекта? картографирование местности без входа в зону действия ПВО? стелс с 0,2 ЭПР? РЭБ ОК, ракеты на 3000 км ОК, позиционирование ОК, связь ОК,
Итого: крыло, не стелс, с комплексом РЭБ, позиционирования и связи, крылатыми ракетами, дозаправка в воздухе, современные конструкционные материалы, возможно с режимом приводнения и полета на ПМВ, турбореактивные движки, дозвук.
  • +0.00 / 0
  • АУ