Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,397 8,333
 

  Спокойный ( Слушатель )
30 авг 2014 20:04:30

Тред №802052

новая дискуссия Дискуссия  156

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе своего двухдневного визита 

в Тамбовскую митрополию принял участие в заседании первого 
культурно-образовательного православного форума От сердца к сердцу, 
на котором собрались руководители образовательных учреждений 
и преподаватели модуля основ православной культуры:

выразил обеспокоенность низким уровнем среднего образования в российских школах, 
 - когда абитуриенты при поступлении в вузы не знают очевидных вещей.
Почему Церковь проявляет беспокойство 
 - относительно образования? 
Да потому что мы сталкиваемся с плодами недостаточно 
 - квалифицированного образования… 
Мы можем с тревогой констатировать значительное снижение 
 - образовательного уровня абитуриентов.
Знания — главный двигатель 
 - в развитии современного общества. 
Разрушение школы, разрушение образования
 - это разрушение потенциала нации.
Церковь не может быть сегодня эффективной без высокообразованной 
 - прослойки церковной интеллигенции, к которой принадлежат 
 - специалисты в области богословия и духовенство.
Система тестов ЕГЭ может быть эффективной, 
 - но она не может быть тотальной 
 - с точки зрения определения знаний людей.
Если у человека будет сформирована некая жизненная философия, 
 - зажатая этой системой тестов, 
 - мы очень многое потеряем, 
 - мы потеряем видение, горизонт, широту.
ЕГЭ — некая фрагментарная система, которая не создает общей картины, 
 - общего видения, которые в старые времена называли мировоззрением.
Глубоко убежден в том, что для того, чтобы формировалась гармоничная личность, 
 - нам нужно обязательно уравновесить ЕГЭ очень серьезным 
 - изменением школьной программы, направленной в том числе 
 - и на создание у учащихся целостной научной картины мира.
Необходимо воспитывать детей в единой системе ценностей, 
 - которая формировала бы у них любовь к Родине, 
 - желание завести семью. 
Необходимо создание 
 - единого учебника по истории.
Было своевременно сказано, 
 - что нам нужен один учебник… 
Церковь приняла активное участие 
 - в формировании концепции этого учебника… 
Должна быть единая концепция, предлагающая 
 - исторический материал нашим учащимся.
Ситуация на Украине — результат того, что все пустили на самотек, 
 - люди выросли опустошенными, 
 - ими легко манипулировать, 
 - влияние сильнейшего источника влияния 
 - и оказывает сильнейшее воздействие на личность.
Недопустимо самоустранение 
 - школы от воспитания. 
Мы должны отстаивать свои собственные ценности, 
 - которые вырастают из нашей духовной, 
 - культурной традиции. 
Это и традиция православия, это традиции ислама для той части, 
 - которая эту религию исповедует.
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!