Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,397 8,333
 

  Миклухо ( Слушатель )
04 сен 2014 21:57:40

Тред №805653

новая дискуссия Дискуссия  166

Цитата: Игорь Д. от 18.06.2014 15:08:32Отловил   девочку девяти лет - выпускницу 2-го класса. Легко решила две задачи. Над третьей думала. Поздравил её с получением выпускного аттестата за 11 классов. Но девочка "крутая" - второе место на олимпиаде в своем районе г. Архангельска.

Наткнулся на аналогичный пример:

Цитата: Цитатарезультат тестирования учащихся 3-4-х классов гимназии №2 Перми 4 апреля 2014 года по тесту из 20 заданий, взятых из так называемого открытого банка заданий ЕГЭ. Эти 20 задач дети выполняли 40 минут, а не 3 часа 55 минут, которые отводятся на ЕГЭ в 11-м классе. В результате 60,6% учеников 3-4-х классов получили от 63 до 81 тестового балла, а 23,1% — от 83 до 100 баллов.

Подробнее: http://newsko.ru/art…42489.html

Ещё один пример приводит Сергей Рукшин:

Цитата: Миклухо от 31.08.2014 18:49:06
 





Цитата: Миклухо от 31.08.2014 18:49:06
 Сергей Рукшин, заслуженный учитель РФ, вырастивший двух филдсовских лауреатов Г.Перельмана и С.Смирнова, профессор РГПУ им. Герцена, заместитель директора Президентского физ-мат лицея № 239:
Подтверждение - понижение в этом году баллов ЕГЭ по русскому языку и математике. Чтобы представить степень сложности, приведу пример. Я дал первые пять задач единого экзамена 4-класснику, поступающему в наш лицей. Он их решил без труда за час. Получается, огромные деньги тратятся, чтобы обеспечить примитивный уровень. И с такими знаниями мы выпускаем людей, которые потом будут проектировать мосты и тоннели, стоять у операционного стола? 



Дальше-больше: 

Цитата: Цитата
ЦитатаЯ тоже дала первые пять задач ЕГЭ, из работы, которую писала моя дочь одиннадцатиклассница, младшей дочери, окончившей 2 класс на семейном образовании. Она решила их УСТНО. Понимаете? УСТНО.



http://pedsovet.org/…/#comments

 
Отредактировано: Миклухо - 04 сен 2014 22:25:06
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
05 сен 2014 08:48:55

 
[/quote]

Тут надо все таки аккуратнее.

Я вас поддерживаю в основном, но в деталях - чтобы нормально работать (а не стоять!!!) у операционного стола математика в общем особо не нужна. Тут нужны несколько другие знания и способности. В первую очередь нормальное, уважительное, почти священное отношение к людям, чему в школе вообще не учат и не собираются учить. Принцип дикого капитализма "человек человеку - волк".  "Заплатил - лечим, не заплатил - иди подыхай" При мне такого не было, но старенькие учителя рассказывали, что был когда то такой предмет - "эстетика". Может быть я ошибаюсь, но возможно там учили уважать других людей.

Плюс такой предмет как логика. Был в 50-х, потом убрали. А нафига она нужна? Перед выборами будущий губернатор обещает золотые горы - после выборов не делает ничего из обещанного. По логике - его надо немедленно убирать как мошенника и выбирать нового. Но кому логика нужна?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
05 сен 2014 09:37:57

 
Современную школу надо радикально реформировать. Я понимаю, что не ничего хуже реформ. Школа от них задыхается последние 30 лет, дореформировали до полной деформации. Только я предлагаю скорее контрреформирование (=контрреволюция). Вернуться назад лет на полста. При этом начать с внутришкольной дисциплины: убрать диктат ученика и его родителей, учитель всегда прав. Убрать финансирование школ по результатам учебного года (если дать школе меньше денег, то лучше от этого она учить не станет). И прекратить прививать егэ-мышление (варианты егэ-заданий в качестве домашней работы - это особое зло, может как-нть отдельным постом раскрою тему).
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  krosteanias ( Слушатель )
06 сен 2014 00:04:41
Сообщение удалено
krosteanias
06 сен 2014 19:44:04
Отредактировано: krosteanias - 06 сен 2014 19:44:04

  • +0.00