Неновая парадигма или общество которого нет.
17,808 41
 

  SvK ( Слушатель )
20 янв 2009 в 14:12

Тред №80569

новая дискуссия Дискуссия  248

Доброе время суток.Улыбающийся
Попробую немноко раскрыть, что есть образование сегодня, и чем оно должно быть завтра, для того, что бы  действительно воспитать человека будущего.Иного человека.Без которого не будет ничего ,кроме того, что было и есть.Крутой

 Если рассматривать современную модель обучения, образования, принятую в нашем  обществе,то как я уже писал, в результате прохождения «по всему парапету», курса обучения до специалиста, ученого, индивид  практически не меняется в плане личностных хактеристик. То есть, учится трудно, нудно, долго и в итоге, в чем то порой  весьма специфическом, он знает  гораздо больше тех, кто не учился этому , но не более того.  Во всем остальном ,он тот же что был.
    Таким образом,можно сделать вывод, что для большинства, существующая система образования, не есть  надежный способ добиться, скажем так- «исполнения желаний».  ;)
     Изменение части, неизбежно влечет за собой изменение целого.И тогда отношение этого целого вовне ,так же изменится.Крутой
    Получение образования прочно ассоциируется с получением знаний, информации и навыками её обработки. Таким образом, изменение индивида  остается в области  идеального.Грустный
    И эта информации в большинстве своем, для применения во внешнем для индивида мире. И о каком изменении самого индивида можно говорить в таком случае?!
   Только о том, что произойдет при отражении его внешней деятельности в нём самом.
     Коэффициэнт полезного  действия, меньше чем у паровоза.
   Вывод,правильное обучение всегда должно давать знания, направленные в первую очередь на самого индивида.  Для  внутреннего применения.Для изменения сначала части-сознания, потом организма, соответственно под поставленные уже изменившимся сознанием задачи.
И так далее.
Где-то так..Крутой
Отредактировано: SvK - 20 янв 2009 в 14:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!