Доброе время суток.
![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
Попробую немноко раскрыть, что есть образование сегодня, и чем оно должно быть завтра, для того, что бы действительно воспитать человека будущего.Иного человека.Без которого не будет ничего ,кроме того, что было и есть.
![Крутой Крутой](/images/smileys/cool.gif)
Если рассматривать современную модель обучения, образования, принятую в нашем обществе,то как я уже писал, в результате прохождения «по всему парапету», курса обучения до специалиста, ученого, индивид практически не меняется в плане личностных хактеристик. То есть, учится трудно, нудно, долго и в итоге, в чем то порой весьма специфическом, он знает гораздо больше тех, кто не учился этому , но не более того. Во всем остальном ,он тот же что был.
Таким образом,можно сделать вывод, что для большинства, существующая система образования, не есть надежный способ добиться, скажем так- «исполнения желаний». ;)
Изменение части, неизбежно влечет за собой изменение целого.И тогда отношение этого целого вовне ,так же изменится.
![Крутой Крутой](/images/smileys/cool.gif)
Получение образования прочно ассоциируется с получением знаний, информации и навыками её обработки. Таким образом, изменение индивида остается в области идеального.
![Грустный Грустный](/images/smileys/sad.gif)
И эта информации в большинстве своем, для применения во внешнем для индивида мире. И о каком изменении самого индивида можно говорить в таком случае?!
Только о том, что произойдет при отражении его внешней деятельности в нём самом.
Коэффициэнт полезного действия, меньше чем у паровоза.
Вывод,
правильное обучение всегда должно давать знания, направленные в первую очередь на самого индивида. Для внутреннего применения.Для изменения сначала части-сознания, потом организма, соответственно под поставленные уже изменившимся сознанием задачи.
И так далее.
Где-то так..