А как же оно тикает?
11,407,370 15,319
 

  Senya ( Слушатель )
20 янв 2009 17:30:50

Тред №80602

новая дискуссия Дискуссия  220

Я удалил свое предыдущее сообщение, в нем было несколько глупых и грубых ошибок. Но теперь попробую все-таки довести работу до конца. Обсуждался вопрос о состоянии рождаемости, и было высказано совершенно справедливое мнение, что необходимо смотреть коэффициенты по возрастам. На сайте http://fz122.fss.ru/ приведена Возрастная структура матерей в зависимости от числа рожденных детей. Число матерей я брал из таблицы Возрастно-половая структура населения России на сайте Демоскопа. Возрасты 16-18 и 34-45 разгруппировал так, чтобы получилась гладкая кривая входа и хвоста распределения.




Год рождения
Возраст
Число женщин
Число детей
Коэфф. рождаемости
1992
16
897 423
6417
0,00715
1991
17
1 014 326
12833
0,01265
1990
18
1 088 615
25667
0,02358
1989
19
1 178 487
51513
0,04371
1988
20
1 256 600
75347
0,05996
1987
21
1 266 961
95026
0,07500
1986
22
1 227 236
101552
0,08275
1985
23
1 262 100
103022
0,08163
1984
24
1 281 770
109334
0,08530
1983
25
1 221 288
113037
0,09256
1982
26
1 141 656
104102
0,09119
1981
27
1 160 161
95625
0,08242
1980
28
1 098 582
88572
0,08062
1979
29
1 099 729
81658
0,07425
1978
30
1 086 956
75092
0,06908
1977
31
1 085 886
68476
0,06306
1976
32
1 069 929
60096
0,05617
1975
33
1 049 432
51659
0,04923
1974
34
1 006 881
43200
0,04290
1973
35
1 057 223
38308
0,03623
1972
36
998 411
30736
0,03078
1971
37
1 006 678
25000
0,02483
1970
38
938 639
18200
0,01939
1969
39
928 373
13398
0,01443
1968
40
935 556
8724
0,00933
1967
41
975 069
5870
0,00602
1966
42
996 830
4116
0,00413
1965
43
1 054 285
2712
0,00257
1964
44
1 135 702
1758
0,00155
1963
45
1 225 302
1054
0,00086


Просуммировав последний столбец, получаем 1.3233 То есть, если возрастные коэффициенты рождаемости останутся неизменными, в среднем каждая женщина родит за жизнь 1.32 ребенка, а это мало. По сравнению с 2007 годом суммарный коэффициент вырос на 0.04, тоже достаточно низкие темпы.
Какие еще могут быть варианты подсчетов и способы проверки?


Как дополнение (Dobryak):

Среднее число детей на семью в 2001, статистика по странам мира

http://www.pregnantp…tility.htm
Отредактировано: Dobryak - 20 янв 2009 18:16:55
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  banenny ( Слушатель )
22 янв 2009 15:29:50


К проблеме образования.

Писал в 2004 одну бумажку (ну типа на имя президента, во всяком случае, обещали доложить, ну а там, короче Филипова сняли, а Фурсенко назначили).

Смог я кое что сохранить.


Начну потихоньку выкладывать. а там посмотрим.

Предупреждаю. Не секретно. Во всяком случае подписки не давал, и обязательств держать в тайне тоже.

Но предупреждаю, сама записка 1,5 страницы, а к ней 4 приложения на 100 стр. , то есть даже не знаю как это выкладывать.

Аналитическая записка

"Об угрозах для основ государственности России, возникших из-за некомпетентных действий руководства Министерства Образования РФ во главе с В.М. Филипповым "
Целью настоящей Записки является доведение до сведения высших должностных лиц Государства обобщенной информации о действиях руководителей Министерства Образования (на базе открытых источников, см. Приложения №№ 1-4).
Последние, несколько лет Министерство Образования РФ проводит Реформу Системы Образования, анонсированной целью которой была ликвидация существенных недостатков, накопившихся за последние 15 лет:
1. Крайне низкий уровень дохода преподавателей;
2. Недостаточная  финансовая поддержка успевающих студентов в высшей
школе, что в отличие от советских времен не позволяет талантливым
детям из малообеспеченных семей получать высшее образование;
3. В последние годы   появилась коррупция, принявшая особенно большие
размеры  в  рамках  высшей   школы,  и  приводящая  к  существенному
снижению уровня образования;
4. Низкий уровень объективности при оценке знаний выпускников средних
школ;
5. Отсутствие мотивации и целей у подавляющего большинства учащихся и
в    некоторой    степени    у    педагогического    состава,    порожденное
деидеологизацией в государственном масштабе и потерей нравственных
ориентиров.
Но ретроспективный анализ действий нынешнего руководства Министерства Образования за последние несколько лет показывает, что никто не собирается исправлять вышеуказанные недостатки. Более того, можно утверждать, что настоящие цели реформаторов являются прямо противоположными. Основным системообразующим фактором Реформы является то, что она была инициирована и кредитована Всемирным Банком, который заодно навязал нам слепое копирование откровенно слабой образовательной системы США (см, Приложение № 3 ).
После такого финансового вливания Руководство Министерства вместо решения государственных задач, стало отрабатывать полученные деньги, в результате чего не только не были устранены старые, но и возникли новые проблемы:
1. В   рамках   проводимой   реформы       неоправданно   упрощают   учебные
программы, ориентируясь на худшие западные образцы путем снижения
часов преподавания по базовым предметам естественных наук, при этом из
них   изъято изучение ряда ключевых понятий и навыков, отвечающих за
целостность восприятия образовательного содержания.
2. Эксперимент   по   введению   Единого   Государственного   Экзамена   (ЕГЭ)
показал, что реализация ЕГЭ в нынешнем виде не решает ни одной из
поставленных перед ним задач:
- Он не позволяет объективно оценить умение школьников логически мыслить и доказывать правильность своего решения; ЕГЭ не избавил процесс оценки знаний от коррупции;




- ЕГЭ  не  только  не  помогает  решить  проблемы  каждой  конкретной школы, но и, как выясняется, его результатами не желает пользоваться ни один уважающий себя вуз;
- Сам  по  себе  факт,  что  статистические  данные  о  ЕГЭ  засекречены Министерством    Образования,        косвенно    говорит    о    том,    что эксперимент,    возможно,    проводится    в    условиях    масштабного подлога.
3. Затягивая   введение   в   школах   религиозного   образования   хотя   бы   на
факультативных началах, для устранения идеологического вакуума, в то же
время, внедряют уроки «сексуального воспитания», на которых фактически
развращают   детей,   ориентируясь   на   убогие   западные   жизненные
установки, (см. Приложение № 4 ).
4. Система   Образования   России   превращается   из   уникальной,   самой
сильной в мире по подготовке ученых и специалистов для промышленности
и естественных наук, в систему массовой штамповки посредственностей.
5. Исчезает   способность   к   самовоспроизводству   отечественной   Системы
Образования.   Пресекается      преемственность   по   передаче   следующим
поколениям знаний, опыта, навыков, накопленных человечеством. И этот
процесс деградации на наших глазах приобретает необратимый характер.
6. Нынешние руководители Министерства Образования настроили против себя
ведущих представителей профессионального образовательного сообщества
(см. Приложение № 2).
В условиях современного высокотехнологичного, быстро меняющегося
мира, Образование становится стратегически важной отраслью деятельности и от качества подготовки специалистов зависит технологическая безопасность Государства (см. Приложение № 1).

В связи с этим, возникает вопрос: Вышеупомянутые и другие действия руководителей Министерства Образования в рамках проводимой Реформы являются следствием крайней некомпетентности или они преследовали свои цели, прекрасно понимая, что происходит, но в любом случае их следует квалифицировать как безответственные и преступные, так как приводят к существенному ослаблению Системы Образования и ввергли её в состяние кризиса, а специалисты, ей подготовленные, будут неспособны поддерживать и развивать научно-технические показатели государства на уровне, необходимом для противодействия внешним угрозам.
Вывод: Нынешние руководители Министерства
Образования своими действиями наносят ущерб стратегической
безопасности Государства, и, чтобы исправить ситуацию, их
необходимо как можно быстрее отстранить от занимаемых
должностей. Но для того, чтобы оценить масштаб нанесенного
ущерба, выяснить причины проишедшего, разработать меры по
выходу из кризиса, и помочь новому Руководству
переориентировать работу Министерства Образования в
нормальное русло, необходимо создать Указом Президента
специальную комиссию с соответствующими полномочиями на
период выхода из образовательного кризиса.




Здесь же, на "Пользовательских", есть тема "Специалисты, недоучки и обучение кадров"

http://glav.su/forum…305.0.html

куда такой материал прямо просится. Продублируйте, пожалуйста, туда не убирая здесь, и развернитесь там.

С уважением, Dobryak

P.S. Красный свет в резерве для Модераторов, так что перекрасил Вас.
  • +0.08 / 1
  • АУ