Цитата: Cyclop от 09.09.2014 14:25:22Это хороший вопрос, но отнюдь не риторический. С учетом высоты и скорости самолета я вполне могу представить, что его начало рвать и крутить сразу же. Послушать бы спецов по авиакатастрофам.
В том -то все и дело, что данные о падении высоты, скорости, разгерметизации, падении оборотов/температуры или их рост и еще кучи данных- что-то из них ДОЛЖНО было быть!! 100%! И именно их отсутствие-главный косяк этого "отчета"Питание у них резервированное и "пишут" они до "последнего". пысы. посмотрел расшифровку переговоров... лажа полная. Где команды диспа на изменение эшелона, просьбы экипажа на изменение курса\эшелона? Где, как минимум, пять! минут переговоров??? Это не отчет, это лажа!