Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.
332,619 474
 

  Cyclop ( Слушатель )
15 сен 2014 13:49:35

Тред №811662

новая дискуссия Дискуссия  378

А у меня был в детстве программируемый калькулятор. Я на нем в "Полет на Луну" еще играл. Не скажу, чтобы много пользы было, но какое-то образное понимание принципов работы железки отложилось.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
17 сен 2014 00:29:40

Были школы (3-4 на область), которым повезло: им установили программируемые. Они могли служить учебному процессу. Улыбающийся
Сам помню играл против такого калькулятора шахматное окончание: король со слоном и конём против голого короля.

Автора нет, попробую ответить на эти два вопроса.
Вебкамеры ввели только в 2014 году.
Чиновники получали от директоров школ за крышевание этого безобразия. Туфты тут никакой нет. Автор написал чистейшую правду.


Это не нелепый пример, а пример РАБОТЫ, а не халтуры, о чём было конкретно написано:


И никакая это не лажа, попробуйте сами научить ВСЕХ, не используя дополнительных послеурочных занятий. А я посмотрю, как это у Вас получится.
И никакая это не чушь. Подобным образом работают ВСЕ учителя, которые дают реальные знания ВСЕМ ученикам в обычных школах, не использующих селекцию детей.
В недавнем прошлом таковых было десятки тысяч. Министерство, и очень жаль, преуспело в уменьшении их количества (см. итоги ЕГЭ).
 

Как Вас понимать?В очках
Вы утверждали:



Я попросил:


и попросил сделать это не на примере Москвы и богатых регионов. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
17 сен 2014 12:01:58


Заходим на сайт ГКС

http://www.gks.ru/wp…ics/wages/

Там жмем на кнопку

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по видам экономической деятельности в Российской Федерации в 2013-2014гг.

Берем предпоследний - май 2014 (июнь согласен специфические образовательные заморочки, отпускные и тп)

Промышленность 28653

Образование 28489

Согласен, я несколько ошибся. Не больше, а ровно столько же

Но ранее я говорил про СССР 1980 года - рабочие было  185, учителя 136  = 80 процентов

Прогресс налицо
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
21 сен 2014 01:07:29

Благодарю за признание, что Вы ошиблись. Ошиблись, правда, много сильнее, чем признали. 
Про СССР можно не напоминать пятый раз, я же ни разу не возразил.
Что такое промышленность? Вопрос риторический.
Если бы Вы сказали, что учителя получают больше работников, например, лёгкой промышленности, то я немедленно согласился бы. Но Вы применили именно термин: "промышленность". Естественно меня возмутила такая неправда.
Ваши "28653" относятся к обрабатывающей промышленности, что отсекает наиболее деньгоёмкие отрасли промышленности. Понятно, что "Не больше, а ровно столько же" не имеют отношения к Вашему первоначальному заявлению. И будет ли "80%" ещё вопрос. Вероятно будет, но какой ценой?(рит.) КПД перегруженного учителя отрицательный (см. итоги ЕГЭ).
Аккуратнее надо. Улыбающийся
Теперь относительно советских учителей. Что скрывается за "цифрой" 136. Ровно в 1980 году я начислял зарплату учителям и другим работникам школы. Прекрасно помню тончайшие нюансы тогдашней учительской зарплаты. Ставка учителя-новичка с в/о была 100 рублей, со стажем ставка росла: 110; 120; 130; 145; 
Большинство учителей получало доплату 10 рублей за классное руководство, языковеды и математики получали 10 и 8 рублей, соответственно, за проверку тетрадей, а это самые многочисленные категории учителей, были доплаты за кабинеты физики, химии, биологии, оплачивались пришкольный участок, мастерские и т.п. Средняя доплата, на одного учителя, явно, составляла более 12 рублей, но ограничимся этой "цифрой".
 
Прикинем среднюю ставку учителя: (100+110+120+130+145)/5 = 121 рубль. Таким образом при нагрузке 18 часов средний учитель получал 133 рубля. "Цифра" 136 даёт нам чёткую информацию, что советский учитель не был перегружен. Это и отражалось на качестве работы.
Вы же не станете утверждать, что школа в 1980 году работала хуже? (рит.)


Боюсь, что я Вас не совсем понимаю. У меня абсолютно прямая стратегическая линия. Никакого дуализма.
1. Главный враг хорошего образования -- процентомания (три пишем, два в уме). Долой ЛОЖЬ из школы.
2. Современные программы запрограммированы на дебилизацию. Вернуть арифметику в школу.
3. Учителей поощряют за что угодно, только не за качество образования. Качество образования во главу угла.
4. Внешняя инспекция крайне важна для успешной работы школы. Сделать ЕГЭ обязательным по 7-8 главным предметам.
Список можно и продолжить.
Я нигде и ни разу не призывал к отмене ЕГЭ. (С благодарностью приму опровержение этого тезиса -- ткните меня носом в моё высказывание об этом.) Я против подмены настоящего образования натаскиванием на вопросы ЕГЭ. Многократно подчёркивал важность постепенного подъёма уровня планки -- порога ЕГЭ. К сожалению порог снизили до уровня "единицы". Это мне жутко не нравится.
Единому Государственному Экзамену альтернативы нет, как и необходимости его улучшения.
  • +0.07 / 3
  • АУ