Цитата: sign от 17.09.2014 19:27:10Это всё так. Но!
Капля камень точит и однажды госдеп обнаружит, что многие начинают обходить американские фирмы, аки заражённых чумой.
И самое неприятно в этом (для них), такие вещи случаются как бы неожиданно. Ещё вчера всё работало и всё было замечательно, а сегодня вдруг, заказы резко упали.
Это заработать репутацию сложно и тяжело, а потерять можно быстро, легко и навечно!
вы слишком оптимистичны.
боинг ежегодно продает 500+ самолетов.
аэробус продает 500+ самолетов.
бомбардье, эмбреер, гольфстрим, фалькон и прочие еще 500+ самолетов
двигателей втрое больше
если какая фирма протиснулась в поставщики для крупных производителей (а это мечта), то она уже в обойме и на крючке.
все завязаны тем или иным способом на америку.
будь то стандарты, локализация, сертификация, софт, оборудование, материалы, финансы, рынок сбыта и так далее.
никто не будет ссориться с ними из-за пары десятков комплектующих компонентов, контракты на которые они потеряют под нажимом госдепа.
пример с самолетом тимченко показателен. да и с теми же боингами в самом иране.
вывод - госдеп обойти не получится.
к сожалению