Перспективы развития России
25,445,389 131,042

bvlad ( Специалист )
23 янв 2009 10:21:33

Тред №81337

новая дискуссия Дискуссия  101

Цитата: Traktorist
Да затем, что денег нет. Работа есть, а денег на ее выполнение нет. Не смотрите Вы на этот ЗВР. Это в Америке деньги дешевые, а у нас они дорогие. Нам есть куда инвестировать реально. А ЗВР этот это те же убытки фермеров в урожайный год из-за цен на бензин, которым нефтяники сейчас перекрывают убытки от падения цены на нефть. Вот сейчас, заправляя машину дорогим бензином мы и восполняем ЗВР, который был получен на перед. Он накоплен за счет отказа от геолого разведки и т.д. и т.п. Я не экономист, чтобы следить за статьями и новостями профессионально. Я здесь развожу бульйон  фундаментальной экономики деревенской  :D
Чтобы люди, которые занимаются экономикой профессионально, знали как это же самое видит простой человек.
Я прекрасно понимаю, что сейчас каждый муравей, не говоря уже за бюджеты, богатеют просто держа рубли в валюте. И как бы я не умолял погасить задолженности, засылал юристов, им все-равно выгодно подержать их у себя, чем отдать мне. Наплевать им на работу, договора, социальную ответственность, когда можно получать прибыль и не работать.
Ну что можно на это сказать? Надо было всем банкам, которые у ВЭБа взяли деньги, посадить временных управляющих из ЦБ, как банкротам. Чтобы по расчетным счетам деньги ходили, население обслуживалось, а все остальные просто молча ждали, как сейчас ждет реальный сектор.

Вы поймите правильно те кто у нас занимается экономикой, они откровенные враги.
Все что они делают это подклеивают, подмазывают, подштукатуривают развалившееся здание.
Другого они не могут.

после "реформ" 1961-65 гг, когда из нашего хозяйственного организма были убраны контроль и поощрение за снижение себестоимости и введен жесткий приоритет ПРИБЫЛИ, как основного и всеобъемлющего показателя.

был введен ЯРЛЫК - "НЕПЕРСПЕКТИВНАЯ ДЕРЕВНЯ".