В общем решил я все выложить. Хоть и не по жанру, но похоже придется пролечится (ну человек а не машина).
Начнем.
Оглавление Приложений Приложение № 1 Краткий обзор состояния национальных систем образования в некоторых странах (Китай, Южная Корея, Мексика, Великобритания, Германия, США). Приложение № 2 Высказывания представителей профессионального образовательного сообщества в отношении к проводимой Реформе Образования. I. Образование которое мы можем потерять. Сборник статей под ред. В.А. Садовничего: МГУ, 2003:
1. Д.В. Аносов, академик РАН; 2. Л.Д. Кудрявцев, член-корреспондент РАН; 3. И.И. Мельников; 4. С.М. Никольский, академик РАН ; 5. В.А. Садовничий, ректор МГУ.
II. Письмо представителей РАН Министру образования; III. Речь академика РАН, президента Московского математического общества, В.И.Арнольда на парламентских слушаниях. «Содержание стандартов общего образования», 22 октября 2002г.
IV. «ЕГЭ — путь к катастрофе», И.Ф.Шарыгин, 22.11.03 V. Журнал "Математика в школе", N 10, 2002г., Академик РАО Ю.М.Колягин, Доктор педагогических наук, профессор МГПУ М.В.Ткачева, Доктор педагогических наук, профессор МФТИ М.И.Шабунин, Кандидат педагогических наук, доцент МГПУ Н.Е.Федорова. VI. «Образование для России XXI века», Ж.И.Алфёров, В.А.Садовничий. Приложение № 3 «Пока ещё не слишком поздно», Доклад Национальной комиссии Соединённых Штатов Америки по преподаванию математики и естественных наук в 21-м веке. Приложение № 4 ИЛ. МЕДВЕДЕВА, Т.Л. ШИШОВА, Фонд социально-психического здоровья семьи и ребенка, «ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»