Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,189,605 8,330
 

  banenny ( Слушатель )
24 янв 2009 01:18:31

Тред №81624

новая дискуссия Дискуссия  928

В общем решил я все выложить. Хоть и не по жанру, но похоже придется пролечится (ну человек а не машина).

Начнем.

Оглавление Приложений
Приложение № 1
Краткий  обзор  состояния  национальных  систем   образования   в  некоторых странах (Китай, Южная Корея, Мексика, Великобритания, Германия,   США).
Приложение № 2
Высказывания        представителей        профессионального        образовательного
сообщества в отношении к проводимой Реформе Образования.
I. Образование которое мы можем потерять. Сборник статей под ред.
В.А. Садовничего: МГУ, 2003:

1. Д.В. Аносов, академик РАН;
2. Л.Д. Кудрявцев, член-корреспондент РАН;
3. И.И. Мельников;
4. С.М. Никольский, академик РАН ;
5. В.А. Садовничий, ректор МГУ.

II. Письмо представителей РАН Министру образования;
III. Речь   академика  РАН,   президента  Московского   математического
общества, В.И.Арнольда на парламентских слушаниях. «Содержание
стандартов общего образования», 22 октября 2002г.

IV. «ЕГЭ — путь к катастрофе», И.Ф.Шарыгин, 22.11.03
V. Журнал   "Математика   в   школе",     N   10,   2002г.,   Академик   РАО
Ю.М.Колягин,   Доктор   педагогических    наук,    профессор    МГПУ
М.В.Ткачева,    Доктор    педагогических    наук,    профессор    МФТИ
М.И.Шабунин,    Кандидат    педагогических наук,    доцент    МГПУ
Н.Е.Федорова.
VI. «Образование для России XXI века», Ж.И.Алфёров, В.А.Садовничий.
Приложение № 3
«Пока ещё не слишком поздно», Доклад Национальной комиссии Соединённых Штатов Америки по преподаванию математики и естественных наук в 21-м веке.
Приложение № 4
ИЛ. МЕДВЕДЕВА, Т.Л. ШИШОВА, Фонд социально-психического здоровья семьи и ребенка, «ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!