Тред №81624
новая дискуссия
Дискуссия
928
В общем решил я все выложить. Хоть и не по жанру, но похоже придется пролечится (ну человек а не машина).
Начнем.
Оглавление Приложений
Приложение № 1
Краткий обзор состояния национальных систем образования в некоторых странах (Китай, Южная Корея, Мексика, Великобритания, Германия, США).
Приложение № 2
Высказывания представителей профессионального образовательного
сообщества в отношении к проводимой Реформе Образования.
I. Образование которое мы можем потерять. Сборник статей под ред.
В.А. Садовничего: МГУ, 2003:
1. Д.В. Аносов, академик РАН;
2. Л.Д. Кудрявцев, член-корреспондент РАН;
3. И.И. Мельников;
4. С.М. Никольский, академик РАН ;
5. В.А. Садовничий, ректор МГУ.
II. Письмо представителей РАН Министру образования;
III. Речь академика РАН, президента Московского математического
общества, В.И.Арнольда на парламентских слушаниях. «Содержание
стандартов общего образования», 22 октября 2002г.
IV. «ЕГЭ — путь к катастрофе», И.Ф.Шарыгин, 22.11.03
V. Журнал "Математика в школе", N 10, 2002г., Академик РАО
Ю.М.Колягин, Доктор педагогических наук, профессор МГПУ
М.В.Ткачева, Доктор педагогических наук, профессор МФТИ
М.И.Шабунин, Кандидат педагогических наук, доцент МГПУ
Н.Е.Федорова.
VI. «Образование для России XXI века», Ж.И.Алфёров, В.А.Садовничий.
Приложение № 3
«Пока ещё не слишком поздно», Доклад Национальной комиссии Соединённых Штатов Америки по преподаванию математики и естественных наук в 21-м веке.
Приложение № 4
ИЛ. МЕДВЕДЕВА, Т.Л. ШИШОВА, Фонд социально-психического здоровья семьи и ребенка, «ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»