Граждане! Уважаемые!!!
Ещё раз оговорюсь, что я рассуждая про ЕГЭ имею ввиду что то ближе к точным наукам.
ПМСМ надо различать ДВЕ вещи.
1) функцию проверки знаний необходимую просто для проверки усвоения предмета в рамках
высочайше утверждённой программы.
2)
отбор индивидов с перспективным количеством извилин и правильным их расположением, для целей их дальнейшего культивирования.
Это
разные задачи. Следовательно и инструменты для них должны применяться разные. Ну нельзя по одним лекалам оценивать кандидатов в студенты мехмата МГУ и тех кто претендует на обучение профессии офис-манагера в Мухосранском университете.
В чём кипиш с ЕГЭ?
ПМСМ в том что Москва в прошлом году при попытке сдать ЕГЭ с разбегу хрястнулась мордой об стол, да так что зубы полетели. 25% неудов - это приговор.
Вот и вертятся они сейчас аки ужики на сковородке, как бы вывернуться. То есть когда это всё творилось где то, то и хрен с ним. Это всё было так, просто над кем то эксперимент типа проводят. Свинки типа морские, очередные.
Основная проблема в том что уже
некому учить. С 90х годов, а то и раньше среди выпускников педа есть устойчивое мнение что в школу идут только тотальные лузеры. Вторая часть проблемы в том что нет у обучаемых стимулов к обучению, кроме природной любознательности. Так как жизнь каждый день их убеждает что
любую бумажку, должность, звание можно типа легко купить. Вон даже про мэра Архангельска трепали по телеящику
Я уже не говорю про всяких академиков белых и всяких магий и прочая прочая
Да ладно бы только школа. Вы посмотрите, а если есть время, поинтересуйтесь каковы успехи в сфере разгрома системы профессионального образования.
А жизненный опыт и понимание для чего на самом деле нужны знания и хорошее образование люди приобретают значительно позже.