Мировая Закулиса или Театр Теней
7,840,992 11,091
 

  бульдозер ( Практикант )
05 окт 2014 18:36:30

Тред №822791

новая дискуссия Дискуссия  187

Интересное фото. Справа- профессор Эмерик Шопрад, один из ведущих геополитиков Франции нынешнего времени, а вот слева- дочка Мари ле Пен, Марион ле Пен (Marion Maréchal-Le Pen). Симпатичный политик,однако! Улыбающийся  Сравните с рожей Псаки, например...





Отредактировано: бульдозер - 05 окт 2014 18:57:16
  • +2.30 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  walkcat ( Слушатель )
06 окт 2014 07:51:31




Посещение казаками Парижа в 1814 году сказывается на фенотипе парижанок?
  • +1.80 / 14
  • АУ
 
 
  бульдозер ( Практикант )
06 окт 2014 10:53:38

 Увы- вынужден разочаровать Вас...  Донские казаки- чернявые в своей массе (процесс добывания жен хорошо описан в "Тихом Доне" Шолохова на примере матери Григория Мелихова). И что, собственно, подтверждает мой опыт почти 50-летнего обитания в тех краях.  В то же время, "расово выверенный" спецами III Рейха типаж "Блондина с голубыми глазами", который использовался в плакатных пропагандистских целях- есть вполне себе яврей.  Сканы с этих плакатов неоднократно приводились тут,на Форуме. Что же касается "блондинистости" в казацких местах, то жен казаки зачастую привозили из района, например, Санкт-Петербурга, где длительно служили и женицца им там не возбранялось. (что наблюдалось, в частности, в моей собственной семье по линии бывшей жены - она мастью копия вышеприведенной дамы). Так что не всё просто в этом мире. Подмигивающий
  • +2.43 / 21
  • АУ
 
 
 
  walkcat ( Слушатель )
06 окт 2014 11:10:21

А если копнуть глубже? В средние века?
Ярославна - королева Франции.

Цитата: Цитата— Да, прав Коровьев! Как причудливо тасуется колода! Кровь!



Улыбающийся
  • +2.51 / 16
  • АУ
 
  Брянский ( Слушатель )
26 дек 2014 12:08:18


Хм.. а типаж то у девушки чисто славянский..
очень сильно смахивает на мою первую жену...
ну может только подбородок у наших дам чуть менее массивен..