Тред №823206

Дискуссия   06 октября 2014, 16:18:07 292 0 + 0,54 / 6
Anton_1987
 
russia
Краснодар
34 года
Слушатель
Карма: +4.57
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 356
Читатели: 0
Не нашел просто "Автоветки", решил создать. Если просмотрел - модерам два раза "ку", и просьба перенести. 


Хотел бы с форумчанам следующим поделиться:
Что у нас с современными автомобилями за йухня? 
У меня у отца "воровайка" Hino конца 1980х, так это ж мастодонт! Пашет и пашет, черт знает сколько раз перематывался спидометр. 
Меняй масло, фильтры, крайней редко - свечки. Ну и обычные расходники, типа ремней. Шприцевание подвески. И ВСЕ! Машина пробежала в тяжелейших условиях уже далеко за 1млн км.И это пробег по смотанному, минимум трижды (перед продажами), спидометру, сколько там на самом деле - знает только сама Машина.  Причем после Японии, основную часть жизни работала в Сибири, до 2007г. А там не сахар для машин, тем более, для дизелей. Холодные пуски, масляные голодания, -43 и вообще...
И она работает, и в ней ВСЕ работает. И печка, и магнитола, и КПП, и заводится с полпинка.

Берем просто нашу машинку семейную - Mitsubishi Delica 1991,  - дизель 4D56, причем по обзорам в www крайне хреновый. Рама от паджерика, пролазила по скалам и берегу Тамани чертову хучу километров, пробег уже за 300к на этом двигателе...и ВСЕ ЕЩЕ работает. И подвеска,  и кондей, и автокоробка, и печка, и весь электропакет.
 Про MarkII уже не говорю, вообще легендарные машины.
И стоили эти машины вполне себе нормальных денег, не Бентли, или РР с пожизненной гарантией. 
Берем машины сейчас...ну это ж жесть. Гуглим в  Тытрубке "Технарь 1" - вкратце, у товарища на НОВОМ BMW Х5 Е70 уже хрен знает который раз летит коробка. Едет в частный сервис, коробку сдергивают...и...тадаа - в коробке полный износ фрикционного покрытия дисков. 
Как так, пробег ж плевый, начинают разбираться...материал фрикционов - прессованный КАРТОН. 
Картон, сцуко! В машине за 5 миллионов! Картонное покрытие принимает на себя весь момент от форсированного движка 4,8л! Ясень перец, чувствует себя оно не очень, говоря прямо - херово. 
 Ковыряют дальше...и в коробке находят кучу дохлых пластиковых втулок, которые как раз к пробегу конца гарантийного срока должны тихо на***уться, и прикончить коробку, вместе с фрикционным покрытием, щедро снабжающим масло коробки продуктами трения, а затем и стальной стружкой. 
Современные агрегаты с микродопусками это любят. 

Что, не хватило денег поставить нормальные втулки? Да бред, стоят они копейки. Закупить материал для дисков типа кевлара? Тоже недорого, по сравнению с новой коробкой (в сервисе БМВ просят 700к за новую коробку (об стену убиться, за цену коробки можно бывалый крузак взять). 
И очевидно, что современные решения СПЕЦИАЛЬНО делают так, чтобы автомобиль безвозвратно выходил из строя, аккурат к концу гарантийки, или раньше, при активной езде. 
Где простые атмосферные дизели 3л ,4,2л? Те самые, KZ, HZ? 
Которые до 800 000 км только замены масла-ремней просили? 
Где легендарные бензинки 1G, 3S, 4S, 4A, серия GR?
Где серии гоночных 1-2-JZ, где внедорожные FZ?

Все заменено какими то поделками индийских инженеров, с ресурсом ДО 100к, черезвычайно чувствительными к качеству масла, перегревам, и НЕподдающимся капиталке и серьезному ремонту вообще никак....

У меня в одном из дипломов специальность "Специалист по рекламе" - я понимаю, маркетинг, да, выгодно, чтобы покупали часто и много, с некоторых ТЗ невыгодно делать надежные машины. Но совсем то не надо расслабляться....Раньше из Сибири в Крым в отпуск съездить норма была....а сейчас, на современном авто - не, не рискну. Такое ощущение что идет какой то анти-прогресс. 
Ведь современную машину даже в гараже то не починишь, только официальный сервис! 

Неужели у простого седана,с элекропакетом ,и скромным атмосферным дизелем на 3л, или бензиновой жужжалкой на 2,2 и старым добрым гидротрансформатором не найдется покупателей? Да не верю! Все эти электронные приблуды хороши, но в машине важно другое - знать что она заведется, и отвезет куда нужно.
 Через силу. 
 Даже кряхтя  от неремонтированной 200к км подвески, даже хлебая несменянное 50к км мало. 
Так над машиной издеваться нельзя, я противник такого, но должна быть надежность, а не то что есть сейчас, вроде вольксвагеновской жужжалки на 1,4л с турбиной, механическим нагнетателем,и все это в 1,5 тонном кузове с коробкой DSG (знающие поймут). 

Собссно, хотелось бы пояснения от более зрелых камрадов - а чего твориться собственно? Должен же быть в этом какой то смысл, кроме маркетинга, точнее, самой неприглядной его части? 
Как мудро сказал Император, народов галактики друг - "Чужого имперцам не надо, поскольку все наше вокруг."
  • +0.54 / 6
КОММЕНТАРИИ (0)
Комментарии не найдены!
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ