Автоветка. Дороги...эх, дороги...
85,173 184
 

  Darsen ( Слушатель )
07 окт 2014 11:14:58

Тред №823614

новая дискуссия Дискуссия  910

Улыбающийся

С неба звездочка упала

прямо милому в штаны,

пусть бы все там разорвало -

лишь бы не было войны!


Лучше - о перспективах кмк...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Anton_1987 ( Слушатель )
07 окт 2014 14:35:25

Перспективах автопрома, вы имеете ввиду?
Ну, используя модное слово тренд - тренд нынче, на мой взгляд странный. То есть инженеры уступили маркетологам. Что, не знали инженеры что нельзя ставить фрикционным материалом пресованный картон с пропиткой? Что такое прокатывало в начале эпохи на маленьких автомобильчиках с 0,7 объема и весом меньше тонны, и применять это решение в монстре на 550 лошадей и тепловозном моменте низзя?
 Что если ставить в агрегат пластиковые дешевые втулки, будет в итоге бежать масло?
 Что система Common Rail хоть и обеспечивает сверхвысокое давление впрыска, и помогает повысить показатели экологичности и экономичности, но цена этого  - вообще утеря дизелем присущих ему качеств - неприхотливость, надежность, тяговитость? Сэкономил тысячу, зато аппаратура под не одну сотню тысяч под замену?
 Что прямой впрыск плохо для надежности и ОЧЕНЬ плохо для кармана владельца?  
 Да знали, инженерные решения сами по себе очень интересные, умные люди делали. 
КМК, виной тому эпоха потребления, и постоянного стимулирования роста этого потребления. И в эту эпоху НЕ НАДО чтобы авто ездило долго. А если не понимающие политики капитализма инженеры, вдруг родили надежное авто, нужно их напинать, и отправить на доработку. 
Вышел новый кузов  -впрягайся в кредит, бери новую тачку, "нуачо, а то как лох на старой". 
 Но, все, "уж виден конец", все, не получается больше потребление наращивать. 
И должен начаться разворот обратно к нормальным продуктам. А не сделанным, внешне красивым, а а внутри очень дешевым, и лишь бы впарить. И мы, я Россию имею ввиду, можем это движение разворота к правильному возглавить.
 Я сейчас не только про автомобили. Но пока о них:
  Например, брал на тест-драйв тройку БМВ, че ж не покататься нахаляву на хорошей машине? Еще менеджера из салона бы выкинуть, в стиле GTA, чтоб не раздражал трелями соловьиными, и совсем здорово. 
Ну да, приятная машинка, и рулится хорошо, и салон симпатичный на вид (а так то не очень, качество материалов на ощупь, как то не сильно отличается от корейцев, и стартовых японцев, типа короллы). Ну так и что она дает, именно ВАК-очевидных плюшек по сравнению со старыми БМВ?(то есть те плюшки, которые можно увидеть-услышать-потрогать, а не просто, "я еду на новом бмв". ) Возьмем тот же кузов Е39, 2000 года -  благо очень распространенный, и есть возможность сесть-прокатиться. Материалы салона - лучше, железо кузова толще, не гниет. Даже дверь закрываешь, и вес чувствуется, что это тяжелая железная машина, а не как у Соляриса, крыло пальцем прогибается. На новом БМВ проверить прочность не дали, оно понятно, но судя по весу дверки - "Солярис стайл". 
 Двигатель - да по лошадям тоже самое почти. То есть старое авто по качеству получается лучше нового..ну не должно так быть!
И самое главное - стоимость...Е39 в состоянии "подуставшая" - ну 250-300к рублей. Довести ее до ума - еще 30-50к, благо немецкого неоригинала полно. В конце концов, хочется драйв- немца - ну купи мертвую Е39, с живым кузовом и документами. Где то в 50-70к встанет контрактный движок 4,4л с коробкой, вместе с работой. А по ПТС в ней по прежнему будет, ну скажем 2л - вот, настоящий драйвовый, более менее надежный автомобиль, за 300-350к.
А сколько стоит пятая серия БМВ с мощным мотором? - с тем же двигателем 4,4л - 3 440 000 рублей.
Очленеть не встать. 
В 10 раз дороже. 
Кратко - должен уже начаться разворот от эпохи сверхпотребления, с присущими этой эпохе болезнями производства. 
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
  Darsen ( Слушатель )
07 окт 2014 15:39:11

Читал где-то, что автомобиль - это всего лишь "инструмент" для продажи з/ч. Т.е получается, что основной заработок отрасли - строится на продаже запчастей. Возможно, что с этим и связано падение качества исполнения автомобиля (имхо). 
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
12 окт 2014 20:24:14

Это все с Вольвы началось.
Со специнструмента с "загибоном и подЪвывертом" - вынуждая обращаться  на типа кошерные СТО.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  vaa ( Слушатель )
07 окт 2014 16:52:04


Кратко - в условиях капиталиЗЬма этого сделать нельзя, от слова совсем. Причина банальна - только наращивание (не просто поддержание, а именно наращивание!!!) продаж обеспечивает потребление собственно капиталиста. А это и есть сверхпотребление wellcome. А в условиях массовости фабричного производства насыщение реальной потребности в передвижении происходит очень быстро, а потому нужен стимул для замены. Таких стимулов может быть три:
1) реальное прорывное улучшение характеристик
2) грамотные "оптовые поставки лапши" а-ля "теперь 5 лезвий, а не 3 как вчера" и "светодиодные ходовые огни в базовой комплектации"
3) запланированный отказ узлов и агрегатов и при этом агрегат не должен быть ремонтопригоден, особенно в кустарных условиях

По первому пункту - пока (условно) гравицапу (с) вместо банальных ДВС под капот не запихают - ничего не изменится
а п.п. 2 и 3 - ярко описаны в Ваших постахУлыбающийся

Как-то так...
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
  Anton_1987 ( Слушатель )
08 окт 2014 01:08:40

В том что это современная тенденция, соглашусь, но почему вы ее за константу принимаете? 
В мире заканчивается эпоха шальных денег, обилия халявных кредитов, и прочее. 
Не сможет Джо и Ганс (как и Иван с Антоном,и Грицко) брать каждые 3 года по новому автомобилю. 
УЖе сейчас есть нужда в просто надежном продукте. Целевая аудитория есть. 
Как я указал выше, сейчас НЕТ продуктов, закрывающих сектор "Надежный автомобиль". Есть только эрзацы. 
И, кмк, у России есть шанс занять этот сектор. Бог с ним, с элитными автомобилями. 
Будет и есть нужда в простых крепких надежных авто. Даже за дорого. Их на рынке нет. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
08 окт 2014 13:33:05



Речь не только об автомобилях....
Сфероконь в вакуумеПодмигивающий
В конкурентной борьбе выигрывает тот капиталист, который предложит более качественный товар (не берем "нечестные методы конкуренции)
В понятие "качественный" изначально вкладывалось "долговечный, надежный, удобный". Это было логично, ибо товар по себестоимости был дорогой и его передавали (условно) из поколения в поколение (см. из чего формировалось приданое у нас и калым на востоке).
По мере модернизации промпроизводства объемы выпуска стали нарастать лавинообразно и в итоге производители тупо затоварились (госплана, ведь нет)
Поэтому нынешними маркетологами в понятие "качественный" уже вкладывается не долговечность, надежность, а "красненький" и "бампера в цвет кузова"...

Но поскольку, как Вы правильно заметили, у Джона и Ивана нет свободных денег менять зеленый "Ауди" на красненький "Фольксваген", как того желают производители, ибо он, как нормальный человек не понимает, почему "красненький" более качественный, чем "Ауди", его надо к этому стимульнуть и уговоры ака реклама подкрепляются фактом поломки послегарантийного агрегата, безумной стоимостью з/частей и работ по их замене.

Вот потому, с тех пор и пока есть индустриально развитый капитализм, эта тенденция является константой...

ЗЫ. когда условный УАЗ начнет клепать реально "Надежный автомобиль" он за 3-5, ну 10 лет тупо затоварит рынок... и у него продажи схлопнутся тупо потому, что покупателям не нужен будет новый "Патриот" ибо старый еще ого-го...

Как-то так...

ЗЫ. ЗЫ.

В условиях СССР такая проблема, при наличии грамотного планирования не возникала. Не даром при наличии 3 года назад купленного костюма покупка нового обзывалась "вещизмом" ибо старому костюму еще "сносу нет"Подмигивающий а не убитые в производстве второго "костюма" ресурсы можно было направить на отправку первого искусственного спутника.
  • +0.46 / 4
  • АУ