Тред №823765

Дискуссия   07 октября 2014, 15:40:45 272 0 + 0,08 / 3
sbtec2005
 
Слушатель
Карма: +5.33
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 185
Читатели: 0
Для себя вопрос решил кардинально. Для города - королла. Для загорода - Паджеро 1 коротыш ,1991 г выпуска. Купил по случаю за 190 000 рублей. Езжу уже 3 года на охоту, рыбалку, покатушки в грязи и вообще куда душа желает. И я люблю эту машину. Она из железа и не гниет. супруга по ней ходит ногами когда протирает стекло, и капот не гнется. С земли не достает ( колеса 31 дюйм) Полноценая рама. Спереди торсионы вместо пружин. Жестко подключаемый передок , 3 литровый бензиновый движок ( я на него газ поставил ,расчетный  расход по бензину - 9 литров на сотню) Поставил на него штатную механическую лебедку ( раньше такие выпускались ) с приводом от раздатки. На экспедиционный багажник можно встать ногами вдвоем и осматривать окрестности из бинокля. Свесы очень короткие,любая неровность проходится без проблем. Рулится очень легко
Словом машина для меня идеальная. Ее делали инженеры .

В чем проблема выпустить такую машину ? Да хотя бы Уаз сделать по новой. Сделать современный дизайн кузова. В армейском стиле.НЕ пытаться сделать Прадо 120 как из патриота. Сделать нормальную рулевку. Поставить армейские мосты. Интегрировать сразу газовую аппаратуру. Скопировать ту же лебеду. Сразу ставить штатный багажник .Начать наконец выпускать качественные комплектующие .Поставить во главу угла надежность - и все получится. И спрос на машину будет. 
  • +0.08 / 3
КОММЕНТАРИИ (0)
Комментарии не найдены!
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ