Современные российские ВС
37,928,186 98,917
 

  РЕКОНКИСТАДОР ( Слушатель )
27 янв 2009 07:27:18

Тред №82379

новая дискуссия Дискуссия  154

интересно, а эту штуку починят, или добьют?

Отредактировано: РЕКОНКИСТАДОР - 27 янв 2009 07:34:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Darth Vader ( Слушатель )
27 янв 2009 08:30:25

Большой атомный разведывательный корабль "Урал"
Насколько мне известно, пустят на иголки и даже уже начали вроде какГрустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  anant ( Слушатель )
27 янв 2009 09:25:50


он же молоденький всего то с 1988 года  >:(

могли бы и откачать

хотя с таким состоянием наверное проще новый построить:


Однако на новеньком с иголочке корабле стали происходить поломки, да такие, что даже со специалистами Балтийского завода флотские инженеры не смогли ликвидировать неисправность в системе охлаждения ядерной установки. Ни о каком походе на боевую службу уже не шла речь. Никак не желали работать и уникальные разведывательный комплекс «Коралл», ЭВМ «Эльбрус». С ними ничего не могли поделать специально подготовленные флотские специалисты.
В результате корабль первого ранга, который должен был стать флагманом Дальневосточного ВМФ, стал плавающей казармой для молодых или бесперспективных флотских офицеров. В море не выходил, а его мощная радиоэлектронная начинка, в которой масса драгоценных металлов, постепенно приходила в негодность и расхищалась. Офицеры, которых отправляли служить на этот корабль, уже через год-полтора от бесперспективности писали рапорты о переводе в другие места или об увольнении из ВМФ. Если же командование не удовлетворяло такие пожелания, были случаи, когда офицеры прыгали с корабля за борт и вплавь добирались до берега. После подобных протестов командование уже не решалось препятствовать пожеланиям своих подчиненных с «Урала».
Были идеи использовать «Урал» как плавучую атомную электростанцию и даже продать за рубеж на металлолом. Но из этого ничего не вышло из-за российских атомных секретов. Корабль по-прежнему на отстое. Никто из нынешних российских флотоводцев не нашел ему применения. О нем предпочитают не говорить открыто. И только бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал флота Владимир Хмельнов в своей книге-исповеди «Российский флот. Доблесть и нищета» приоткрыл завесу тайны над судьбой гигантского корабля. «На атомном корабле «Урал», – пишет отставной адмирал,– у энергетических установок по два человека служат вместо (фото с сайта)шести».

Из экипажа в 1000 человек сейчас на «Урале» осталось меньше 100, из которых 25 матросов. Не работают холодильники, только один насос героически откачивает из огромных трюмов за борт накопившуюся воду. На флоте поговаривают, что после демонтажа на корабле атомных реакторов устранится последняя причина перед продажей корабля за рубеж.
Несколько лет назад «Уралу» подлатали днище на местном судостроительном заводе. Однако специалисты так и не смогли устранить крен в 5 градусов. Потом атомного разведчика пришвартовали к стенке, где он застыл в ожидании своей дальнейшей судьбы. По данным с судостроительного завода, именно так начиналась консервация российских авианосцев перед их продажей за рубеж.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ogon ( Слушатель )
27 янв 2009 10:57:48
У БРЗК "Урал" печальная судьба. Пришел на ТОФ в 89-м, и сгнил на рейде. Даже в море толком не выходил. Только переход с БФ на ТОФ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  belliom ( Слушатель )
27 янв 2009 10:00:26

Добъют.Грустный

Выгоднее и эффективней построить новый корабль подобного назначения (если конечно он понадобится).
Обслуживание АГЭУ обходится в разы дороже и требует большого количества высококвалифицированных спецов ("Урал", это тот же "Орлан". А у нас и на 1144-ых пока сил и людей не хватает). Элементная база систем сменилась - оборудование пришлось бы менять на все 100%. Да и стоит он на ДВ. Опять же - как его перебросить в Североморск?

Реально дешевле будет построить новый корапь с меньшим водоизмещением и более современной начинкой, чем реанимировать атомоход.
  • +0.00 / 0
  • АУ