Цитата: dmitriк62 от 15.10.2014 10:44:05В будущем нет ничего, что не имеет ростков в настоящем и аналогов в прошлом.
Изучайте факты, никогда не читайте рекламные проспекты.
Боинг довольно скоро повторит путь английского авиастроения, с их Барбазоном и Кометой.
А вот Эрбас, скорее, ждёт участь Дорнье.
Собственно, гражданскую авиацию и гражданское авиастроение, я хорошо знаю не по рекламным проспектам.
Так вот, эти оба производителя похожи на Пепси и на Коку-колу. Тем тоже прочат гибель уже не первое десятилетие, однако они по прежнему держат в своих руках весь мировой рынок соков и газировки.
У Боинга и Эрбаса, очень мощные позиции в сегментах среднемагистральных и дальнемагестральных самолетов. Б-737 и А-319\320\321 в ближайшие двадцать лет будут проданы в количестве примерно 15 тыс. самолетов. А также, есть дальнемагистральные самолеты, где эти авиакомпании по факту монополисты: А-330, А-350, А-380, Б-777, Б-787. Здесь вообще, никто даже на 5% доли рынка не составит конкуренции. Потому что физически таких производителей нет. А дальнемагистральные, это до 30-35% выручки данных производителей.
Вопрос в том, что уйти Боинг и Эрбас с рынка смогут лишь тогда, когда будут аналогичные по структуре и портфелю продукции, конкуренты. Так вот нет их. И пока не предвидится.
Создание подобной компании, не под силу ни России, ни Китаю.
МС может стать узконапрваленным конкурентом, но не ранее, чем через 15-20 лет. И то, доля рынка в 10% это пока предел. Причем оптимистичный.
Кстати, в России пошел спад пассажирских авиаперевозок, который продлится точно 1,5-2 года. Сейчас нашим авиакомпаниям не нужно будет примерно 20% действующего парка самолетов. Прежде всего среднемагистральных.
Так что портфель заказов SSJ на внутрироссийсом рынке будет сужаться. ЮТЭйр вполне вероятно вообще откажется от SSJ. Куча живопырок (Московия, Якутия и т.п.) которые используют, либо планируют закупать SSJ, уйдут с рынка.