В-787 и А-350 предпоследние самолеты от Boeing и Airbus
29,444 37
 

  Quoondо ( Слушатель )
08 окт 2014 06:01:12

Тред №824150

новая дискуссия Дискуссия  676

4 года прошло. Что-нибудь поменялось? - нет. А-350 и 787 так и остаются предпоследними самолетами Боинга и Эрбаса Веселый
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
08 окт 2014 17:23:39

 
Мало чего поменялось

Как господствовали на рынке Эрбас и Боинг так и господствуют

И к сожалению особой угрозы им не видно.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Quoondо ( Слушатель )
08 окт 2014 17:51:22

Ничего подобного, из узкофюзеляжного сегмента уже уходят. на очереди широкофюзеляжники.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 окт 2014 18:44:30

кто куда уходит из узкофюзеляжного сегмента?
 
заказано:
 
А320 нео - 3124 машины - 50,4%
 
Б737 мах - 2219 машин - 35,8%
 
Бомбардье 300 - 180 машин - 2,9%
 
С919 - 400 машин - 6,5%
 
МС21 - 276 машин - 4,5%
 
а про широкофюзеляжники лучше вообще молчите.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Quoondо ( Слушатель )
08 окт 2014 21:55:17

И? Так это только начало. У Боинга с Эрбасом перепродажи. Производиться в таком количестве они точно не будут. Бомбрадье и русские теснят их в сегменте до 150 кресел. Фактически Бомбардье вообще убивает 737-700max и 319neo. Так что эти 2 модели при наличии CS-100, E-jest2, SSj-100 и других практически никому не нужны. С большой долей вероятности они вообще не воплотятся в металле. Поэтому Боинг и Эрбас и уходят со своими моделями 737 и 320 вверх стараясь по максимуму забить салон креслами, что подтверждает появление 200местных 737-800max и 320neo. Конечно продажи новичков пока не идут в сравнении с 737 и 320, но это только начало. Боинг и Эрбас будут неуклонно терять долю в узкофюзеляжном сегменте до середины/конца 2020-х после чего возможно вообще уйдут с этой части рынка. К тому времени будет много моделей узкофюзеляжных самолетов из Японии, Бразилии, России, Китая, Индии и возможно Кореи, Индонезии и других стран и конкурировать на этом рынке станет архисложно
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
09 окт 2014 02:19:35


Ерунда какая то.

Бомбардье никого убить не в состоянии, у них и мощностей нет тягаться, им бы кусочек пирога урвать и верх блаженства. Вам же привели таблицу жалкой доли Бомбардье в заказах.

Насчет металла - вот именно потенциальные реальные конкуренты - ни С919, ни МС 21 - еще даже не взлетели и какие то заказы получили авансом, что там будет ничего не определено. Если они хорошо отлетают, какая то конкуренция возможна, но все еще вилами по воде писано. Китаец вообще копия А320 по известному высказыванию Сталина про Ту-4 "не надо лучше, сделайте точно такой же". То есть куда то на перспективу китайцы и не смотрят, лишь бы ценой заманить. Не получиться с таким подходом захватить рынок.Улыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
15 окт 2014 14:39:18

Бомбардье вообще в сегменте Сухого и Эмбраера (175\195). А Б-737 с А-319\320\321 это другой сегмент.
Одно и тоже, если будем сравнивать ВАЗ-2106 и Волгу ГАЗ-24, или например Сузуки-Витара с Лэндкрузером Прадо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Quoondо ( Слушатель )
15 окт 2014 21:38:29

Бомбардье как раз в сегменте 737 и 320. 110 кресел минимум в полном экономе. Очень сомнительно что массово будут летать CS100 на 90 кресел эконом +бизнес. будут но по минимуму. CS-300 уже 130 кресел и проработана модификация на 160. Это бомба и она убивает 737-700 и 319, поэтому 737-700 и 319 как раз уходят с рынка. В дальнейшем Бомбардье однозначно пойдет в сторону увеличения как любой нормальный авиапроизводитель свой техники и увеличит вместимость новых модификаций C-Series до 180-200 кресел, а это уже размерность 737-800 и 320.
Сравнение C-Series  с E-Jets и E-Jets2 ошибочно, так же как с SSJ-100. Они конкурируют но по минимуму.  Изначально C-Series был заточен на сегмент где сейчас безраздельно господствуют Эрбас и Боинг. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
15 окт 2014 22:18:16

Этим хотелкам Бомбардье (про +100 кресел) уже три десятка лет. Да и 99 и 120 мест, это все же не 162-192 кресла, как на А и Б. 120 мест, едва тегается с А-319. При этом. у кого есть в эксплуатации еще и А-320 и А-321, однозначно не купят 300-ю серию Бомбардье (потому что нет смысла размывать флот. когда есть А-319).
Также, авиакомпании очень консервативны и по среднемагистральным бортам завязаны на Боинг и Эрбас.
При этом, CS100 и  CS300 все же продадут примерно 1000-1200 единиц в ближайшие 20 лет. Больше не смогут в силу разных причин.
 
И теперь сравните с 15 тыс. Б-737 и А319-321.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
16 окт 2014 18:11:12


Просто песец. С чего моделям Боинга и Эрбаса уходить с рынка?

Вы не понимаете реалий работы авиакомпаний. Создать самолет указанной размерности это вообще почти нечего делать для развитой авиастроительной фирмы, важно занять рынок, создать репутацию, мировое обслуживание.

В реале же за прошедшие 30 лет наоборот ряд фирм работавших в сегменте авиалайнеров ушли с рынка. Ушел с рынка Локхид, потом ушел такой гигант как Макдоннел-Дуглас.

То есть эти фирмы с многолетней репутацией, большими ресурсами конкурировать не смогли, а Бомбардье всех сомнет..  Скучно..
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Quoondо ( Слушатель )
17 окт 2014 02:02:12

Да они уже уходят с рынка. В сегменте 319 и 737-700 продажи упали. Самолеты почти не строятся, заказов нет. Можно считать совершившимся фактом что 737-700max и 319neo никогда не появятся. Они рынку не нужны. никто не будет покупать утяжеленные самолеты времен Сандры и Битлз когда есть CS-100/300 и E-jets2 на подходе. Вот поэтому пора говорить что они уходят с рынка так как после появления C919 и МС-21 очередь наступит за 320 и 737-800
  • +0.00 / 0
  • АУ