В-787 и А-350 предпоследние самолеты от Boeing и Airbus

29,408 37
 

Фильтр
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №258345
Дискуссия   395 3
Сейчас Эрбас и Боинг господствуют в тяжелом и среднем сегментах. Но они не владеют и не будут владеть региональным!
Сейчас рынок гражданских самолетов можно поделать на несколько сегментов. Если четко считать то их около 6, но грубо говоря их 3. давай те их поделим на А, Б, и С.
Сегмент а - это региональники от 30 до 120 кресел. Там господствуют Эмбраер и Бомбардье. Сегмент Б это среднимагистральники где господствуют Боинг и Эрбас (но еще присутствует чуть-чуть Россия). Сегмент С это тяжелые самолет, где есть только Боинг и Эрбас.
На рынок сегмента А сейчас выходят китайцы, русские и японцы, кроме того, там возможно появятся еще новые авиапроизводители. Сегмент Б занят пока Боингом и Эрбасом но туда выходят канадцы, китайцы и русские, чьи самолеты априори будут лучше нынешних А-320 и В-737. Более того, есть японцы, бразильцы и другие, который смотрят на рынок сегмента Б с вожделением и которые хотят урвать кусок от 12000 самолетов этого сегента в следующие 15-20 лет. Фантастическая цифра!
Учитывая дикую конкуренцию в этом сегмент Боинг и Эрбас туда не полезут, поскольку разработка новых самолетов вместо 737 и 320 при такой конкуренции будет не оправдана с финансовой точки зрения. МС-21, С919 и CS100 самолеты принципиально нового уровня.
Боинг и Эрбас будут до 2020 гг. развивать семейство А-350 и В-787. Вместе с тем рынку требуется новый самолет размерности 757 но с дальностью 767. Чем то похожий на 707 с двумя двигателями. Учитывая то, что из-за технологических особенностей, школы и сложности создания подобной техники, кроме Боинга и Эрбаса заняться такими самолетами некому, можно прогнозировать что в ближайшие 10-15 лет на рынок будут выпущены именно такие самолеты от данных производителей. Что-то типа 757-200/300 но с большей дальностью полета. Поскольку эта ниша не занята, то данных гигантов ждет последний успех в гражданском авиастроении после вывода на рынок семейств 787 и 350. После этого их самостоятельная авиастроительсная история закончится, так как они будут не в силах конкурировать с нарождающимися центрами мирового гражданского авиастроения как Россия, КНР, Индия, Индонезия или Бразилия. Это будет точка. Объединенный европейский авиапром, вместе со своим страшим собратом из северной Америки превратиться в авиастроительную индустрию Великой Британии. Она как бы есть, но самостоятельно её нет, только в контексте общего глобального развития мирового авиапрома.
Россия Бразилия и Китай уничтожат дуполию. Сейчас эти страны присутствуют в сегмент А. С большой долей можно предполагать, что Бразилия пойдет в сегмент Б вслед за Россией и КНР. Поскольку у России и КНР есть долгосрочные программы развития своих авиапромов, то можно с большой долей вероятности предполагать, что вслед за ними Бразилия войдет в сегмент С и создаст свой широкофюзеляжник после 2020 года. Учитывая что к тому времени будут известны х-ки  программ 787 и 350, можно с уверенностью говорить что широкофюзеляжники из России, Китая и Бразилии будут на порядок лучше своих западных собратьев. Это окончательно убьет Эрбаас и Боинг и они уйдут с рынка.
Мое глубочайшее ИМХО.
Что думаете господа?
  • +0.00 / 0
  • АУ
VaSъa
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 829
Читатели: 0
Тред №258351
Дискуссия   445 3
Сгинь, больной человек.
На авиационных форумах уже вениками загоняли ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: VaSъa от 23.09.2010 22:34:25
Сгинь, больной человек.
На авиационных форумах уже вениками загоняли ?


Ни кто во первых меня не гонял, это раз. Во вторых это не имеет обсуждения к теме. В третьих, я сейчас просто выразил тенденцию, которая пока  что не слишком заметна, но становится неизменной. С каждым годом, по мере роста экономик новых стран - России, Японии, Бразилии, КНР, Индии, Индонезии и других, Америка и Европа будут терять свой авиапромышленный потенциал. В конечном счете, за счет более дорогой стоимости рабочей силы они окончательно потеряют свой авиапром и сойдут на нет в мировом гражданском авиастроении, так же как когда-то сошли англичане. В сегменте "А" им нечего делать. Там все поделено и сильная конкуренция. Сегмент "Б" они постепенно теряют, и окончательно потеряют после выхода CS100, MC-21, C919. Нужно понимать, что есть еще японцы и бразильцы, которые тоже не спят и стремятся попасть в этот сегмент. В результате рождается дикая конкуренция и Эрбас с Боингом тоже теряют этот рынок. Ну а после этого, приход нарождающихся мировых грандов в сегмент "С" дело времени.
Так что не надо тут про веники... по существу товарищи, по существу...
  • +0.00 / 0
  • АУ
aeroplane
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 2,372
Читатели: 0
Цитата: Quoondo от 24.09.2010 01:37:41
В конечном счете, за счет более дорогой стоимости рабочей силы они окончательно потеряют свой авиапром и сойдут на нет в мировом гражданском авиастроении, так же как когда-то сошли англичане.



Неужели в Старые Васюки переименуют Боинг?  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: aeroplan от 27.09.2010 23:29:30
Неужели в Старые Васюки переименуют Боинг?  :D


Да при чем тут Старые Васюки? !!!!!!!!!!!!!!!
Вы как все, у вас в голове просто не укладывается что развитие экономического потенциала, России, Китая, Бразилии и других развивающихся стран через 10 лет достигнет уровня Запада. Что производительность в промышленности технологиях и т д будут такими же, как на Западе. Что за счет более дешевой рабочей силы, будет проще использовать труд российсских рабочих и производить самолеты здесь, чем "там".
  • +0.00 / 0
  • АУ
baldprice
 
Слушатель
Карма: +4.71
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 828
Читатели: 0
Тред №284568
Дискуссия   392 0
Эрбас Боингу - не конкурент

          Боинг единственная зарубежная фирма , которая использует российские титановые полуфабрикаты.Это дает преимущество Боингу на ближайшие 5-10 лет!
БОЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ И ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕНА НЕФТИ - стратегия по принуждению землян к взаимопониманию без кровавых войн.
БОЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ доктрина,стратегия, тактика и оборона, разведданные, боеготовность, мониторинг и средства доставки оружия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Quoondo от 23.09.2010 22:25:16
Сегмент Б занят пока Боингом и Эрбасом но туда выходят канадцы, китайцы и русские, чьи самолеты априори будут лучше нынешних А-320 и В-737. Более того, есть японцы, бразильцы и другие, который смотрят на рынок сегмента Б с вожделением и которые хотят урвать кусок от 12000 самолетов этого сегента в следующие 15-20 лет. Фантастическая цифра!
Учитывая дикую конкуренцию в этом сегмент Боинг и Эрбас туда не полезут,



Пока занят ими, но больше они туда не полезутУлыбающийся

Что чел сказать то хотел?Улыбающийся

Возьмут и подарят рынок конкурентам, особенно России с ее "бурно развивающимся" авиапромом..Подмигивающий

Мечты, мечты..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 14.12.2010 17:28:06
Пока занят ими, но больше они туда не полезутУлыбающийся

Что чел сказать то хотел?Улыбающийся

Возьмут и подарят рынок конкурентам, особенно России с ее "бурно развивающимся" авиапромом..Подмигивающий

Мечты, мечты..





Вовсе нет. Это не мечты. Рынок нам не подарят, но уступят. И именно потому что достигли апогея своего развития и не конкурентноспособны с нами как по цене и стоимости рабочей сил, так и по возможностям создавать новую технику. уступят они рынок нам корейцам. бразильцам, китайцам а потом и другим. точно так же как перестал существовать английский автопром, со временем перестанет существовать авиапром в западном мире. Фактически этот процесс уе начался и виден сейчас. Боингу и Эрбасу не остается ничего другого как используя схемы аутсорсинга создавать из последних сил новые типы - такие как 787 и А-350 перенапрягая свои оставшиеся ресурсы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Quoondo от 16.12.2010 20:56:35
Вовсе нет. Это не мечты. Рынок нам не подарят, но уступят. И именно потому что достигли апогея своего развития и не конкурентноспособны с нами как по цене и стоимости рабочей сил, так и по возможностям создавать новую технику. уступят они рынок нам корейцам. бразильцам, китайцам а потом и другим.



Пока мечты и мечты..

Возможность создавать новую конкурентоспособную гражданскую авиационную технику у нас и у китайцев около нулевая

Про нас и говорить смешно - газет не читаете, ТВ не смотрите? Все проекты пока в песок

Китайцы - до сих пор мучаются с нашим мотором для сушек 25 летней давности - не могут скопировать, о чем еще говорить?

Бразилия примерно то же, если не больше, китайцы хоть автомашины научились экспортировать, бразильцы не умеют даже этого

Им бы на карнавале потанцеватьПодмигивающий

Цитата: Quoondo от 16.12.2010 20:56:35
точно так же как перестал существовать английский автопром, со временем перестанет существовать авиапром в западном мире. Фактически этот процесс уе начался и виден сейчас. Боингу и Эрбасу не остается ничего другого как используя схемы аутсорсинга создавать из последних сил новые типы - такие как 787 и А-350 перенапрягая свои оставшиеся ресурсы.



Может со временем и перестанет только боюсь "жить в эту эпоху счастливую .. и тп"

Из последних сил.. боже какая наивность.

Вы поглядите на их портфель заказов - расписан на годы вперед
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №288128
Дискуссия   328 0
Цитата: ivanov07
Quoondo лучше про отказ алиталии от попилджета расскажи.

Все очень просто, Суперджет-100 еще не сертифицирован. ГСС физически не сможет поставить самолеты Алиталия до 2013 года. А Алиталии самолеты нужны сейчас и все сразу до 2012 года, все 20 штук. У нас пока нет производственный мощностей выпускать столько самолетов. Только после 2012 г мы сможем производить более 70 штук в год, а дальше больше. Вот тогда то Алиталия к нам снова и вернется и закупить сразу целую партию новых самолтов и скорее всего даже удлиненные модификации SSJ-120. Но это в будущем, пока росто не можем поставить итальянцам нужное количество самолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Тред №290176
Дискуссия   328 0
Хороший оптимизм у автора темы.

Но важно понимать, что с Вами не согласятся те, кто знают отрасль, а особенно авиапром.

Ну вот смотрите сами - А-350 и Б-787 это машины следующего поколения (как ПАК ФА и F-22&F-35). По факту машины на лет тридцать обгоняют тот же самый Ил-96. Это машины, которые на голову выше А-340 и Б-777 - скажите, кто конкурент хотя бы этим не новым машинам?

Да и про преемственность не забывайте. Через лет тридцать будут летать какие нибудь Б-777-800, как сейчас Б-737-800, хотя помним что 737 уже три десятка лет.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №291072
Дискуссия   433 0
У меня нормальный оптимизм. После новогодних праздников я расскажу что к чему. Не считаю, что люди работающие в авиации не согласяться со мной. Скорее наоборот, я считаю, что больше вероятность их согласия со мной по многим-многим поициям. Боинг и Эрбас теряют рынок и у них нет шансов конкурировать с нарождающимся авиапромо Бразилии, Японии, Китаия Индии, Индонезии и других. Ну и конечно прежде всего с Россией.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondо
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 70
Читатели: 0
Тред №824150
Дискуссия   673 10
4 года прошло. Что-нибудь поменялось? - нет. А-350 и 787 так и остаются предпоследними самолетами Боинга и Эрбаса Веселый
  • +0.02 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Quoondо от 08.10.2014 04:01:124 года прошло. Что-нибудь поменялось? - нет. А-350 и 787 так и остаются предпоследними самолетами Боинга и Эрбаса Веселый

 
Мало чего поменялось

Как господствовали на рынке Эрбас и Боинг так и господствуют

И к сожалению особой угрозы им не видно.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 1
  • АУ
Quoondо
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 70
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 08.10.2014 15:23:39Мало чего поменялось

Как господствовали на рынке Эрбас и Боинг так и господствуют

И к сожалению особой угрозы им не видно.

Ничего подобного, из узкофюзеляжного сегмента уже уходят. на очереди широкофюзеляжники.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Quoondо от 08.10.2014 15:51:22Ничего подобного, из узкофюзеляжного сегмента уже уходят. на очереди широкофюзеляжники.

кто куда уходит из узкофюзеляжного сегмента?
 
заказано:
 
А320 нео - 3124 машины - 50,4%
 
Б737 мах - 2219 машин - 35,8%
 
Бомбардье 300 - 180 машин - 2,9%
 
С919 - 400 машин - 6,5%
 
МС21 - 276 машин - 4,5%
 
а про широкофюзеляжники лучше вообще молчите.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
Quoondо
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 70
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 08.10.2014 16:44:30кто куда уходит из узкофюзеляжного сегмента?
 
заказано:
 
А320 нео - 3124 машины - 50,4%
 
Б737 мах - 2219 машин - 35,8%
 
Бомбардье 300 - 180 машин - 2,9%
 
С919 - 400 машин - 6,5%
 
МС21 - 276 машин - 4,5%
 
а про широкофюзеляжники лучше вообще молчите.

И? Так это только начало. У Боинга с Эрбасом перепродажи. Производиться в таком количестве они точно не будут. Бомбрадье и русские теснят их в сегменте до 150 кресел. Фактически Бомбардье вообще убивает 737-700max и 319neo. Так что эти 2 модели при наличии CS-100, E-jest2, SSj-100 и других практически никому не нужны. С большой долей вероятности они вообще не воплотятся в металле. Поэтому Боинг и Эрбас и уходят со своими моделями 737 и 320 вверх стараясь по максимуму забить салон креслами, что подтверждает появление 200местных 737-800max и 320neo. Конечно продажи новичков пока не идут в сравнении с 737 и 320, но это только начало. Боинг и Эрбас будут неуклонно терять долю в узкофюзеляжном сегменте до середины/конца 2020-х после чего возможно вообще уйдут с этой части рынка. К тому времени будет много моделей узкофюзеляжных самолетов из Японии, Бразилии, России, Китая, Индии и возможно Кореи, Индонезии и других стран и конкурировать на этом рынке станет архисложно
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Quoondо от 08.10.2014 19:55:17И? Так это только начало. У Боинга с Эрбасом перепродажи. Производиться в таком количестве они точно не будут. Бомбрадье и русские теснят их в сегменте до 150 кресел. Фактически Бомбардье вообще убивает 737-700max и 319neo. Так что эти 2 модели при наличии CS-100, E-jest2, SSj-100 и других практически никому не нужны. С большой долей вероятности они вообще не воплотятся в металле.


Ерунда какая то.

Бомбардье никого убить не в состоянии, у них и мощностей нет тягаться, им бы кусочек пирога урвать и верх блаженства. Вам же привели таблицу жалкой доли Бомбардье в заказах.

Насчет металла - вот именно потенциальные реальные конкуренты - ни С919, ни МС 21 - еще даже не взлетели и какие то заказы получили авансом, что там будет ничего не определено. Если они хорошо отлетают, какая то конкуренция возможна, но все еще вилами по воде писано. Китаец вообще копия А320 по известному высказыванию Сталина про Ту-4 "не надо лучше, сделайте точно такой же". То есть куда то на перспективу китайцы и не смотрят, лишь бы ценой заманить. Не получиться с таким подходом захватить рынок.Улыбающийся
Отредактировано: mr_ttt - 09 окт 2014 02:20:54
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 1
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Quoondо от 08.10.2014 19:55:17Фактически Бомбардье вообще убивает 737-700max и 319neo. Так что эти 2 модели при наличии CS-100, E-jest2, SSj-100 и других практически никому не нужны.

Бомбардье вообще в сегменте Сухого и Эмбраера (175\195). А Б-737 с А-319\320\321 это другой сегмент.
Одно и тоже, если будем сравнивать ВАЗ-2106 и Волгу ГАЗ-24, или например Сузуки-Витара с Лэндкрузером Прадо.
Отредактировано: Б-787 - 15 окт 2014 14:39:52
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondо
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 70
Читатели: 0
Цитата: Б-787 от 15.10.2014 12:39:18Бомбардье вообще в сегменте Сухого и Эмбраера (175\195). А Б-737 с А-319\320\321 это другой сегмент.
Одно и тоже, если будем сравнивать ВАЗ-2106 и Волгу ГАЗ-24, или например Сузуки-Витара с Лэндкрузером Прадо.

Бомбардье как раз в сегменте 737 и 320. 110 кресел минимум в полном экономе. Очень сомнительно что массово будут летать CS100 на 90 кресел эконом +бизнес. будут но по минимуму. CS-300 уже 130 кресел и проработана модификация на 160. Это бомба и она убивает 737-700 и 319, поэтому 737-700 и 319 как раз уходят с рынка. В дальнейшем Бомбардье однозначно пойдет в сторону увеличения как любой нормальный авиапроизводитель свой техники и увеличит вместимость новых модификаций C-Series до 180-200 кресел, а это уже размерность 737-800 и 320.
Сравнение C-Series  с E-Jets и E-Jets2 ошибочно, так же как с SSJ-100. Они конкурируют но по минимуму.  Изначально C-Series был заточен на сегмент где сейчас безраздельно господствуют Эрбас и Боинг. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1