Цитата: стрелок от 11.10.2014 10:27:16шикарно работающее определение процесса - насладился
кстати, *наблевать * для них это часть их работы по созданию своей среды восприятия и в эту часть входит облевание всего им чуждого, а нам родного
оне не дают росткам нашести расти в нас - это тупой принцип , который оне исполняют не глядя на затраты
всюду, где есть шедевры или реперные наши точки тут же появляется их блевотина
Боюсь оффтопить ветку – но если говорить о пропаганде и контрпропаганде, то вот, например, показательно:
А.Невзоров. «Краткая история цинизма»:
Цинизм — это искусство называть вещи своими именами.А. Г. Невзоров
…«Это хороший прием, я сам его частенько употреблял. Берешь хорошего человека. Берешь его храбрый, желательно экстремальный поступок.И человека, и поступок «не трогаешь», даже можно лицемерно доброжелательно поохать, но сам поступок аккуратненько лишаешь всякой понятной мотивации.
Еще лучше — вообще «выжигаешь» мотивацию, ненавязчиво выводя героя на просторы чистой психиатрии.
В сухом осадке получаешь злобного и неадекватного дебила, опасного для окружающих.
Санитары с мокрыми простынками и аминазином автоматически предстают спасителями мира».
Так в период перестройки поступили с А.Матросовым, З.Космодемьянской, П.Ангелиной, А.Стахановым и т.д. Вообще подвиг и труд были осмеяны, как проявление слабоумия, паранойи, глупости, случайности и проч.
C детского сада все знакомы с легендой об Александре Матросове – легендой о том, как храбрый советский парень грудью бросился на амбразуру дзота (деревянно-земляная огневая точка), чем заставил замолчать пулемет, и обеспечил успех своего подразделения. Но все мы растем, появляются опыт и знания. И начинают появляться потайные мысли: зачем бросаться на амбразуру дзота, если есть авиация, танки, артиллерия. Да и что может остаться от человека, попавшего под прицельный огонь пулемета, кроме фарша для мясорубки? http://www.renascentia.ru/matrosov.htm Еще «Подвиг Матросова»
http://www.newtime.su/articles/byl_li_podvig.pub «Миф подвига Александра Матросова заключается в утверждении, что Матросов грудью закрыл амбразуру немецкого дзота и тем обеспечил успех атаки своего подразделения. Мифологична также дата совершения подвига – 23 февраля 1943 года, в день Красной Армии». И т.д.
И это действует на молодой ум)). Это ложная объективность цинизма.
Противоядие. В этом – данном - случае нам необходимо осознать, что есть две истории. История объективистская (источники, достоверность и т.п.) и история воодушевляющая, метафизическая (для нее важен факт переживания).
А сила переживания никак не коррелирует с фактической картиной. Для человека может быть потрясающим и решающим совершенно незначительное казалось бы событие.
Академическая объективистская история решает одну задачу - исторического анализа. Воодушевляющая история - другую. Она формирует коллективное сакральное. Ну вот типа так, Гайдар точно попал в это, он написал "красную былину": — Что это за страна? — воскликнул тогда удивленный Главный Буржуин. — Что же это такая за непонятная страна, в которой даже такие малыши знают Военную Тайну и так крепко держат свое твердое слово?
А коллективная память ерунду не запоминает. Матросов навсегда останется фактически канонизированным воином, его подвиг стал образцом жертвенности за други своя, Матросов – имя нарицательное, а его личная биография и обстоятельства событий роли уже не играют. Оно – событие - произошло навсегда в народном сознании и стало образцом поведения, а как это было в объективистской реальности – не имеет значения. Мог быть не Александр Матросов, а Петр Солдатов. Да и действительно их было много.
Так надо поступать, ментальность и эгрегор это канонизировали, и этот рисунок поведения становится глубоко важным, подлинным. Поэтому ложатся на гранаты майор Солнечников, капитан Павленко, полковник Султангабиев.
Это не "рациональное" поведение.
Кстати, лег на гранату 18-летний боец батальона «Азов».
http://www.sled.net.ua/node/16557И кто говорит, что украинцы не русские?))
Правда есть склонность к театральным эффектам.
Юный "азовец" был сиротой, а ради службы в батальоне бросил учебу на физкультурном факультете, передаёт
ТСН. Сине-жёлтый гроб с телом героя с Востока сначала привезли в Луцк, где в главном храме Волыни отпели павшего. Далее собратья погибшего выступили на общественные панихиде. Оказалось, что в бою "азовцы" столкнулись с сильнейшей диверсионной бригадой из РФ и Андрей Снитко, не колеблясь, прыгнул на вражескую гранату. Заметим, что на гражданскую панихиду бойцы "Азова" приехали с автоматами, чем очень поразили земляков. В Маневичах
гроб с телом убитого в течение нескольких часов под дождём собратья носили по городу, чтобы все желающие могли проститься с убитым. На родине герой нашёл последний покой.
Очевидно коллективный социотип украинца – Наполеон? Сесорно-этический экстраверт…