Тред №82610
27 янв 2009 в 23:35
AndreyK-AV
|
---|
Цитата: Кengel_Neh ПМСМ Нет смысла обсуждать ЕГЭ и уровень заданий. Порочен сам подход: какие цели называет представитель компании участника проекта: 1. ЕГЭ как технология, которая позволяет дешево(!) и достаточно точно распространить единые критерии оценки качества образования по всей стране. На первом месте стоит дешево! У нас в регионе ставка преподавателя школы по 14 разряду – 3980 рублей. ( ставка + проверка тетрадей + классное руководство). И куда дешевле? Как на эту сумму можно компенсировать энергозатраты на преподавание!? Какой уровень знаний, могут обеспечить такие, так сказать вложение, в образование! Чем может помочь ЕГЭ для решения этой проблемы? Только возможностью снизить качество учителей. Для натаскивания (дрессуры) к ЕГЭ требуется много меньшие знания и умения у учителей. 2. На втором месте по защите ЕГЭ – стоит борьба с коррупцией! Это с какой коррупцией? В школе – cсмотрим выше на ЗП. Вопросы есть!? На выпускном (1978), спросили классную про зарплату – оказалось 160руб на руки. (Это для того времени высокая ЗП, между ведущим и старшим инженером). Может в этом причина? Достаточно высокая зарплата привлекает квалифицированных преподавателей, позволяет им выкладываться и думать о том, как не потерять рабочее место. ЕГЭ в нынешнем виде – дем проект 90х годов по уничтожению советской (российской) системы образования. Сейчас многие забыли популярные идеи тех лет, что много слишком образованных людей - плохо, много умеющих думать – плохо. Что уровень советской школы А) очень низок Б) дает избыток знаний и умений ими пользоваться. А людям этого ненадо А и Б взаимно исключающие, но такую критику советской школы часто произносили во время одной речи разные дем чиновники. Думаю дальше можно и не обсуждать, современный ЕГЭ антирусский проект.
|
|
![]() |
Кengel_Neh ( Слушатель ) |
28 янв 2009 в 00:43 |
Цитата: AndreyK от 27.01.2009 23:35:28
![]() |
Рома Кошелкин ( Слушатель ) |
28 янв 2009 в 00:51 |
![]() |
bomju ( Слушатель ) |
28 янв 2009 в 01:17 |
![]() |
Грамотей ( Слушатель ) |
28 янв 2009 в 09:43 |