Мировая Закулиса или Театр Теней
7,871,905 11,119
 

  Senya ( Практикант )
12 окт 2014 16:10:53

Тред №826398

новая дискуссия Дискуссия  578

Когда обсуждали еврейские культовые песнопения, сразу не вспомнилось, а тут всплыл в памяти отрывок кажется из "Фараона" Болеслава Пруса. Герой с еврейкой-любовницей плывут в лодке по реке, она напевает какую-то песенку, а герой злится, потому что это религиозный гимн, в свое время украденный ими у египтян. Ну примерно так, точнее не вспомнить. Т.е. с одной стороны ситуация каноническая и в литературе описанная, а с другой стороны все эти мелодии могут иметь гораздо более древнее происхождение и смысл, недоступный их временным хранителям.
  • +2.06 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 17:15:59

вполне допустимое допущение, но тогда поясните хотя отчего у вас возникли сомнения в авторстве вставок 
ведь не просто же так 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
12 окт 2014 17:30:25

Честно - прыгаю по веткам и потерял мысль. В каких вставках у меня возникали сомнения?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 18:57:00
Сообщение удалено
стрелок
12 окт 2014 23:01:02
Отредактировано: стрелок - 12 окт 2014 23:01:02

  • +0.33
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 19:05:05

Библия, Бытие, 1:27; 2:7. Читаем, курим, желательно в - затяг Подмигивающий
  • +0.56 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 19:08:54

какая библия - иудейская или христианская ? 
они по компоновке идентичны по понятным причинам 
  • +0.28 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 20:32:12

каноническая 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 20:33:57
Сообщение удалено
стрелок
13 окт 2014 00:46:02
Отредактировано: стрелок - 13 окт 2014 00:46:02

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
13 окт 2014 02:21:13

Которая из
Септугианта отличается от Вульгаты и обе - от Письменной Торы
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 окт 2014 02:24:30
Сообщение удалено
стрелок
13 окт 2014 06:31:01
Отредактировано: стрелок - 13 окт 2014 06:31:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
13 окт 2014 02:29:14

Устная Тора - это из другой оперы. В Устной Торе раввины объясняют почему можно не исполнять заповеди Письменной
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 окт 2014 02:37:13
Сообщение удалено
стрелок
13 окт 2014 06:46:02
Отредактировано: стрелок - 13 окт 2014 06:46:02

  • +0.59
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
13 окт 2014 02:53:18

не совсем
если я правильно понимаю структуру иудейских верований, то ее можно выразить так:
- исходный код версии 1.х - это Пятикнижие. С пачкой патчей на него в виде остальных книг письменной Торы. Этот код был устным , но в какой-то момент был путем терморектального криптоанализа взломан греками и записан. Ныне известен нам как Ветхий Завет
- версия 2.0 - это Мишна, она же Устная Тора. В ней содержатся правила как надо "правильно" трактовать письменную Тору. Записали ее сами иудеи, о причинах такого поведения можно рассуждать, но имхо - для того, чтобы в во время рассеяния и отсутствия единого религиозного центра - поддерживать единство своей религии
- версия 3.0 - это Талмуд. Который содержит правила, как "правильно" трактовать Мишну. Он тоже записан самими евреями. Опять же можно рассуждать зачем они это сделали - но имхо - это результат разборок между вавилонским и иерусалимским/александрийским центрами еврейского духовенства. Победил вавилонский
  • +2.90 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 окт 2014 23:32:55
Сообщение удалено
стрелок
14 окт 2014 03:46:02
Отредактировано: стрелок - 14 окт 2014 03:46:02

  • +0.83
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
12 окт 2014 19:15:34

Образец чисто еврейского креатива - практически никому не интересная священная история про человека, которому воробей насрал на глаза и он ослеп. А цельнотянутость например мифа о потопе, нашедшего отклик у множества народов, сомнений вроде не вызывает. Так что когда речь идет о по настоящему древнем и талантливом образце еврейской культуры, я в первую очередь рассмотрю версию заимствования, и только во вторую, что это самостоятельное врейское произведение.
  • +1.92 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 19:49:02

Стесняюсь попросить уточнить мною выделенное в вашем, правильно ли мне въехало в голову - есть и не настоящие? Подмигивающий
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
12 окт 2014 19:59:32

 Есть не древниеУлыбающийся
А в целом - чем евреи хуже остальных, что не могут сами время от времени писать хорошие стихи и песни? Только их не так много, и время актуальности у них скорее всего ограничено.
  • +1.05 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 20:23:57

Ага, значит есть - древние, ну на сколько - просить уточнять не буду Веселый
Как то мой друг попытался выяснить у одного раввина откуда и чего - звезда Давида.
По итогам понял, спёрли как всегда, а вот чего спёрли - не знают.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 20:30:37

жестоко
одним словом - удел не еврея творить, а еврея - перетваривать , хотя и последнее надо уметь тож 
зачем то ведь оне живут среди нас 
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
12 окт 2014 20:45:25

Впаду в грех самоцитированияУлыбающийся

  • +1.30 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2014 21:42:00

падальщики - согласен , но я бы добавил, что трупы для падальщиков даже в виде Империй сами по себе на дороге не валяются 
значится вы сторонник Поршнева 
я то ж в последнее время как то стал про него не забывать 
у него там есть фраза про вечный двигатель существования внутри сообщества для таких 
мне понравилось про вечный двигатель
очень перекликается про вечный их
 м-да
 без туалета жизнь невозможна даже в социуме 
еще раз перечитал ваше самоцитирования спецом про их будущее в вашем видении 
согласен
особо согласен, что если не оне, то иные этносы возьмут их роль на себя, что и наблюдаем на Украине ныне 
тугодум, поэтому вот добавлю про определение футюха
хорош Создатель имеющий в исполнении своих замыслов  народ падальщик 
мож он просто Санитар 
  • +0.52 / 3
  • АУ
 
  VoxPopuli ( Слушатель )
12 окт 2014 17:42:52

 Дело скорее не в недоступности смысла, а особом характере "смыслотворчества", к которому далеко не все способны, но можно иметь и талант интерпретаторов, порожденных другими смыслов, приведения их так сказать в "товарный культурный вид", подачи их в современной упаковке и пр.
 Можно рассматривать это, как какое-то вселенское преступление "мировых плагиаторов", а можно как необходимый элемент мирового культурного процесса - культуртреггерский, что вполне характерно для кочевых народов, которые могут кочевать и внутри социумов.
 Если перестать преувеличивать влияние и значение собственных достижений по порождению уникальных новых смыслов, а признать именно подобную функцию так же вполне достойной и важным элементом культурного процесса и вообще говоря талантом особого рода, то можно предположить, что в процессе "перевариваривания культурных кодов" в сухом остатке, что называется остаются как раз смыслы других культур, носителями которых просто была проделана работа по их "доведению до аудитории", что они могут и не осознавать конечно, особенно если подвержены влиянию собственных комплексов "творческой полноценности" ( весьма кстати очевидный у обсуждаемой группы ), характерной для определенного рода "творцов". 
Могут и достаточно талантливо поимпровизировать, кстати, на уже известную тему именно исполнительским мастерством, как в музыке например.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  БПЛА (Вася Миронов) ( Слушатель )
14 окт 2014 13:44:09


Раз уж пишу - то и здесь свои пять копеек ...

Еврейское авторство в советской культуре - вещь малоизученная. Советский кинематограф - это вообще отдельная история, режиссура, редактура, операторы ...  И вроде много шедевров, но были и побочные явление - например, жанровое кино считалось низким, и русский жанр не развивался... Престижно было умничать, но не чувствовать. А некоторые жанры были под снобистким запретом (мелодрама), то есть чувства были депривированы. "Интеллигенция" презирала за это Меньшова и Матвеева. Поэтому народ и сошел с ума на "Рабыне Изауре" - голод по чувствам. Да, русская культура вообще не жанровая - но в этом и был интерес - создать более одухотворенный жанр, а не тот пустогремящий псевдоголливуд, который сейчас достал уже всех...

А вот про песни. Пример. Есть песня "Русское поле" - прекрасная песня (Ян Френкель - Инна Гофф), но русский человек никогда не скажет "я твой тонкий колосок" - это режет слух хуже пилы. Так что при всем переваривании культурных кодов - абсолютной конгруэнтности нет. Хоть микронная - но дистанция ощущается.

Вот Игорь Растеряев тоже же адаптатор (кантри-фолк))) - но у него это естественно
См. слова: https://vk.com/topic-24151008_28269387
По плачущей земле,не чуя сапогов,Наш обескровленный отряд уходит от врагов,

Питаясь на ходу щавелевым листом,Ночуя в буераке под калиновым кустом.

Вытри слезы, отдохни немного, я русская дорога, Отходи, а я тебя прикрою грязью да водою.

ЗЫ: вдруг стало понятно, почему нельзя сказать про "колосок" - а ты так себя не ощущаешь - как один колосок среди многих. Ты - и есть поле. Мы - это и есть я.
  • +2.74 / 27
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2014 16:46:19

Цитата: Цитата- В чем состоит наш менталитет и каким образом его ломают?

- Об этом не скажешь коротко. Один из основных принципов, который пытаются сломать — это отношение к бедности и богатству. Разве когда-либо в России полагалось относиться к богатству, как к главной цели в жизни? Никогда богатство не ставили во главу угла. Никогда богатство не было критерием положительности человека. Потом русская культура общинна. У нас всегда люди любили вместе работать, вместе радоваться, вместе горевать. В Церкви это называется соборностью. В советское время это называлось коллективизмом. В последние десятилетия пытаются человека оторвать от других людей, пытаются внушить ему, что он должен быть сам по себе. Я помню как в первое время, когда в моду вошло выражение «это твои проблемы», оно травмировало слух. Сделано все, чтобы общинный дух ушел из нашей жизни, но он уйти не может, потому что он в генетической памяти все равно есть. Он просто находится в подавленном состоянии. От любого давления происходит какая-то обратная реакция. То есть откуда-то из под спуда этот общинный дух, не имея возможности выйти на поверхность, подает бессознательные сигналы человеку. Из-за попыток культурного слома страдают и дети, и взрослые. Первый шаг к оздоровлению психики — это перевод бессознательного недовольства, бессознательной тревоги, бессознательного чувства чужеродности того, чему в последнее время приходится подчиняться и чувства чужеродности псевдоэталонов, в сознание. А затем надо сознательно отвергнуть все чужеродное.

http://www.ruscur.ru/news/0/05/82/58284.shtml?utm_source=utro.ru&utm_medium=goriz1&utm_campaign=psihi
  • +0.96 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2014 18:23:38
Сообщение удалено
стрелок
14 окт 2014 22:31:02
Отредактировано: стрелок - 14 окт 2014 22:31:02

  • +0.67
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2014 20:29:16

На том самом основании, что психо в перевода - душа.
Вот Вы сейчас  держите в руке манипулятор под погонялом "мышь". Это - "безапелляционно" (с) ?
"Номинальная дефиниция истины, согласно которой она есть соответствие знания с его предметом..." /Э. Кант/
Иными словами, "истина есть соответствие знания с его предметом".
Может быть только два момента: соответсвует, не соответствует.
ВСё остальное от лукавого.

У Вас есть чего возразить, опровергнуть по тексту интервью?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2014 21:58:55
Сообщение удалено
стрелок
15 окт 2014 02:01:02
Отредактировано: стрелок - 15 окт 2014 02:01:02

  • +0.00
 
 
 
  Bugi ( Слушатель )
14 окт 2014 17:56:10

Что-то я с вашими выводами не могу согласиться. Совсем.
Да, у нас действительно исторически сложившееся коллективистское, а точнее сказать, общинное, мышление. Мы действительно не слишком жалуем тех, кто слишком уж пытается оторваться от коллектива. Все это так.
Но любовь к Родине - вещь совершенно индивидуальная. Мы не стадо, покорно бредущее за вожаком и слепо повторяющее его лозунги, какими бы правильными они бы ни были, а именно индивидуальности, ощущающие свою причастность к всеобщему целому. И на мой взгляд, каждый из нас, действительно лишь тонкий колосок посреди великого русского поля. И существование наше, среди бурь и невзгод, обеспечивается тем, что нас великое множество. И высшая цель наша - наполнить своей любовью те зерна, из которых вырастут наши потомки.
Еврей не клеймо. Если еврей говорит что два плюс два равно четыре, то глупо ему возражать. Если еврей Левитан прекрасно рисовал русские пейзажи, то нет смысла отвергать эти картины только потому, что они были написаны евреем. Если еврей Чуковский (а по отцу он точно еврей) по-сути, стал создателем советской детской литературы, то честь и слава ему. И уж поверьте, до него, с детской литературой в России было очень грустно. После сказок Пушкина (написанных для взрослых) и "Конька-горбунка" Ершова, русской детской литературы практически не было. И что бы кто не говорил про Чуковского, по делу или нет - его заслуг отрицать невозможно.
Русский - это не национальность, русский - это мировоззрение. Это то прилагательное, которое качественно изменяет представление о Родине. И людях, на этой Родине живущих.
  • +2.10 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  БПЛА (Вася Миронов) ( Слушатель )
14 окт 2014 18:20:19

Да нет сомнения. Не клеймо, конечно!  И никто ничего не отвергает. И честно, почему сразу при разговоре о евреях идет контратака, я не понимаю, чего такого? Отзвук вечной паники какой-то), лучшая оборона - нападение, типа.
Я ведь говорю о тонких нюансах. Мне на русское ухо ( с одним татарским прадедом) - это субъективно резануло, и это не стилистическая небрежность - это нюанс мироощущения. И часто разница есть. Ну и что? У русского еврея его русское мировоззрение звучит с такими обертонами, у русского русского - немного с другими, здесь чуть другое сочетание вульгарного, агрессивного и нежного. И что теперь? Меряться, кто больше русский? Русские очень разнообразны (я допишу наконец статью о русских аттракторах))) при всем общем.

Вы ощущаете: "индивидуальности, ощущающие свою причастность к всеобщему целому. И на мой взгляд, каждый из нас, действительно лишь тонкий колосок посреди великого русского поля".

А у меня моя индивидуальность ощущается больше как коллективная личность, то есть вы - это я тоже. Я нас ощущаю как одно. Я не "колосок", который можно сломать, айяйяй... Даже если я умру в безымянном окопе без могилы - моя кровь утечет в мою землю и этого достаточно, большего и не нужно. Это меня не лишает индивидуальности, я просто не придаю ей особого значения. Меня смешит слово "самовыражение", "самореализация", это очень мелкомасштабно как-то. Надулся от ЧСВ и самовыражаешься.
Если говорить о кино. Кого не спрашиваю - никто не может вспомнить режиссера фильма "Офицеры"))) А смотрят его от 15 до 80, смотрели и будут сотреть. Вот это для меня высший пилотаж, чтобы тебя забыли, а то, что ты сделал осталось необходимым.

ЗЫ. Максимум моего тщеславия - чтобы моим именем был назван к-л закон или фиговина: закон Ома, кривая Минковского, множество Мандельброта )))
  • +1.43 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2014 18:38:45
Сообщение удалено
стрелок
14 окт 2014 22:46:02
Отредактировано: стрелок - 14 окт 2014 22:46:02

  • +1.00
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
14 окт 2014 20:28:26

как и все сказки

детская ли ...
 «Высокие истины часто являются перед душой в образе сказок, свободные от церковных догматов, целомудренно укрытые завесой прекрасного. Силы душевного предчувствия способны воспринять в себя семена истины раньше, чем трезвое сознание – охватить ясные мысли"(4.– R. Meyer. Vom Schicksal der Toten. St., 1979. – Перевод Т.Б. Шанько.1909-1983). 
В таких словах пастор Общины христиан Рудольф Мейер призывает к бережному обращению с материалом вообще любой сказки. Природа сказки не должна страдать от законного стремления пытливого ума современного человека проникнуть в её более глубокие слои и смыслы. Сохранить в неприкосновенности покров прекрасного, о котором говорит Р.Мейер, в таком случае возможно, лишь останавливая внимание на тех местах сказки, которые сами взывают к более внимательному, вдумчивому прочтению, готовые раскрыться, если читатель подберёт к ним соответствующие ключи. 


 

                             Кто-то в поле стал ходить
                             И пшеницу шевелить, –
                             Поглядел под рукавицу –

                             И увидел кобылицу.


  • +0.61 / 7
  • АУ
 
 
 
  VoxPopuli ( Слушатель )
14 окт 2014 18:16:16

 Будет всегда чувствоваться, при взаимопроникновении культур.
 Английский вариант Анны Карениной для значительной части нашей аудитории может показаться искажением, причем даже не "микронным", но это общее место так же как и наши Три Мушкетера будут отличаться от французского фильма.
 Разговор о том, остается ли фильм по Анне Карениной все же вариацией на тему, хотя ее костюмы могут больше походить на наряды барышень викторианской Англии, а не русских дворянок того времени, или кто-то снял на самом деле что-то из Джейн Остин, упаковав это в историю Анны Карениной?
 Да такое возможно, но это легко читается потому что у Джейн Остин просто нет подобного сюжета и постановки жесткой темы именно таким образом, хотя ее творчество во многом посвящено трагедиям и мелодрамам с сильными женскими образами.
 ЗЫ. Кстати, а какой критерий применили при анализе "я твой тонкий колосок", есть какой-то канон, как эту фразу должен сказать некий совокупный "русский человек", а вдруг он окажется негром по дедушке?
 Я специально выделил слово канон, поскольку в неканоничной культуре, где таковы уже отсутствуют или формируются новые, как было с "каноном советской культуры", разве воспроизводятся в отдельных областях как "икона написанная в древнерусском стиле", например.  Довольно сложно сказать, насколько кому подобное "пилой по ушам", а кто и не обратит внимание вообще, не думаю, что подобное может быть явным критерием "русского человека", мы же разные все и "на вкус и цвет" отличие может быть не то что микроны, а весьма существенное.
 Но на самом деле подняли серьезный вопрос, например, пошить совокупную каноническую "русскую вышиванку" вряд ли удастся, поскольку орнаменты по областям весьма различаются, так что даже она может оказаться в весьма разнообразном числе вариантов.
 А теперь попробуйте представить себе некую "абсолютно русскую песню", боюсь что если обратитесь к собранным сейчас огромным фольклорным материалам, то ряд там совершенно народных мотивов может не то что удивить, но серьезно озадачить, поскольку с индивидуальным представлением о "русской песне" он может весьма не пресекаться.
 Кроме того, требовать фольклорной точности в русских операх, исполняющихся симфоническим оркестром бесполезно, там свои законы жанра и ансамбль балалаечников, не получится абсолютно скопировать на струнных, но сымитировать можно,  и эта имитация тоже может и не микронные отличия иметь.
 Жанр песен к советским кинофильмам просто уникальный на самом деле новый для своего времени и это не хор бабушек, и не песни Руслановой, которые то же кстати городской романс и уже не деревенский фольклор, кто из этих жанров "более русский"?
 "А осадочек-то остался" - это объективно для любой масштабной культуры, таких "осадков" в них полно, вплоть до китайской, одной их наиболее автаркичных, или японской, которая в ряде моментов вторична по отношению к китайской, что не делает ее какой-то не "уникально японской".
 В подобных рассуждениях, при чем не только у нас, часто в качестве показательно примера, мелькает известная история создания русской матрешки.
 Это к чему - порой откровенно прослеженное заимствование, после "переваривания" собственной культурой, может показаться и ее носителям и окружающим просто квинтэссенцией культурной аутентичности.
 ЗЫ.ЗЫ. За сим заканчиваю культурологический оффтоп, но вроде тема возникла и не отпускает аудиторию, а какой-то отдельной темы не нашел.
  • +1.75 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  БПЛА (Вася Миронов) ( Слушатель )
14 окт 2014 18:58:55

У вас в тексте затронуто очень много тем.
Вот если на эту ответить. То вы задаете вопрос о "каноне". В каком-то смысле о "русской формуле".
Как ни странно, я думаю, что это возможно - но для этого нужен специальный аппарат. У меня есть предположения, как это можно))
То, что это не сделано до сих пор говорит о том, что это знание закрыто и составляет Военную Тайну. Тем самым защищено.

По поводу "абсолютно русской песни" - критерий. Вот смотрим (слушаем)
Выйду ночью в поле с конем...

Вот здесь  - попали точно. Это одна из вариаций "абсолютно русской песни" см. комменты людей под катом.
Тут критерий какой - что происходит с людьми, когда они слушают... Какое выражение принимает лицо.


[movie=400,300]http://youtu.be/eOneK7tJWEc[/movie]
музыка И.Матвиенко
стихи А.Шаганов



Выйду ночью в поле с конём,
Ночкой тёмной тихо пойдём.
Мы пойдём с конём по полю вдвоём,
Мы пойдём с конём по полю вдвоём.

Ночью в поле звёзд благодать...
В поле никого не видать.
Только мы с конём по полю идём,
Только мы с конём по полю идём.

Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня.
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему.

Дай-ка я разок посмотрю -
Где рождает поле зарю.
Аль брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.

Полюшко моё, родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь да кудрявый лён -
Я влюблён в тебя, Россия, влюблён.

Будет добрым год-хлебород,
Было всяко, всяко пройдёт.
Пой, златая рожь, пой кудрявый лён,
Пой о том, как я в Россию влюблён!
Пой, златая рожь, пой кудрявый лён...

Мы идем с конем по полю вдвоем...




sib guard
Песня стала реально народной,похоже скоро только профи будут знать про авторов.Но это высшее признание!
джон картер
хлынули вспоминание. здоровье Николаю Расторгуеву.
Алексей Еремеев
 очень красиво  это наше
Ardent Storm
 Лучше сказать просто невозможно. Спасибо. Нас много таких, кто думает аналогично
Antoinette Danco
 Мне кажется это лучшая песня в мире
iSlash LT
 Это охуенно !!!
Роман Никольский
 Пока есть такие песни ,мы живы.Жива наша вера,душа, чувства!!!

и т.д.


ЗЫ: Стрелок:
русское поле для русского человека это прежде всего наличие горизонта или иначе простора

Абсолютно - 100% точно.

Дай-ка я разок посмотрю -Где рождает поле зарю.
Аль брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.

Поле - это движение за горизонт, за пределы, а не статика, не "колосок", и это все "мы"...
  • +2.26 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
14 окт 2014 20:24:33

вспомнить
всё
русская песня?
  • +0.67 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  БПЛА (Вася Миронов) ( Слушатель )
14 окт 2014 21:56:42

Каховка, Гренада и Нас водила молодость
это не "русские песни"...
Это песни неадекватной русской ажитации - их хорошо петь после грамм 200-300, стадия возбуждения, когда хочется куда-то идти и бежать (за "еще")...обычно отлично идет "Шел отряд по берегу", "Там вдали за рекой", "Взвейтесь кострами синие ночи"

По мере продолжения русскость нарастает: далее "Броня крепка и танки наши быстры",  "Артиллеристы, Сталин дал приказ"
и через "По полю танки грохотали" - это 300-400 ...

А 400-500 это уже "Черный ворон" и "Ой мороз-мороз"))))) Вот это уже настоящие зимние русские песни.
  • +2.18 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2014 22:06:19

мой отец после 500 всегда пел *Любите Россию*
  • +0.62 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
15 окт 2014 02:58:22

собственно я о полюшке-поле
а не о ...
  • +0.39 / 3
  • АУ
 
  бульдозер ( Практикант )
12 окт 2014 18:42:35





Источник знаний - журнал «Огонёк». Август 1992. №31-33. Стр.31.
  • +2.29 / 23
  • АУ