ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,399 606
 

  Alex-119 ( Слушатель )
28 янв 2009 06:01:09

Тред №82664

новая дискуссия Дискуссия  201

Сегодня на верфи компании Mitsui Engineering and Shipbuilding Co., Ltd. в японском городе Чиба (на побережье Токийского залива) состоялась торжественная церемония присвоения имени газовозу "Гранд Мерея". Новое судно для перевозки сжиженного природного газа получило имя по названию реки Мерея в районе поселка Пригородное на юге Сахалина, где ведется строительство первого в России завода по производству СПГ.

Газовоз построен для совместного российско-японского консорциума, который состоит из Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL), Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd (K Line) и Приморского морского пароходства (PRISCO) и зафрахтован на долгосрочный период компанией "Сахалин Энерджи", оператором крупнейшего нефтегазового проекта "Сахалин-2". Консорциум выиграл тендер на транспортировку сжиженного природного газа, объявленный компанией "Сахалин Энерджи", в ноябре 2004 года.
Новое высокотехнологичное судно-газовоз с ледовыми подкреплениями корпуса спроектировано специально для работы в условиях замерзающих морей и низких температур. Вместимость танков "Гранд Мереи" составляет более 145 000 кубических метров сжиженного природного газа. Конструкция судна позволит осуществлять круглогодичный вывоз газа в страны Азиатско-Тихоокеанского региона с завода по производству СПГ в Пригородном.
"Гранд Мерея - уже третий новый танкер СПГ, построенный для нашего проекта, - сказал главный исполнительный директор "Сахалин Энерджи" Иэн Крейг, - и управлять им, так же как и предыдущими двумя, будет российско-японский консорциум. Это способствует значительному увеличению аккумулируемого в России опыта по транспортировке СПГ, являющегося важнейшим энергоносителем для обеспечения энергетической безопасности АТР".


И что здесь нашего?,
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
28 янв 2009 06:03:43


российско-японский консорциум Вам ни о чем не говорит?


Я работалУлыбающийся Да и сейчас у меня рабочий день не нормирован... Так что мимо кассыУлыбающийся И никакого взвывания, если знаешь что надо - пойдешь работать без вопросов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Agamen ( Слушатель )
28 янв 2009 06:24:29

 Почему весь флот иностранный?
 Почему Prisco в Сингапуре
 ПМП недавно продало свой последний танкер группе Транзит ДВ.
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1002020
 Весь флот строится за границей.
 
ПМП и Prisco юредически совсем разные компании, похоже что ПМП осталось только на бумаге. Я думаю что слово российско-японский для УРА написано.

Я работалУлыбающийся Да и сейчас у меня рабочий день не нормирован... Так что мимо кассыУлыбающийся И никакого взвывания, если знаешь что надо - пойдешь работать без вопросов.
[/quote]
Значит в отношении вас мимо кассы.
Тогда значит большинство. а не все как я написал.
Когда образованный  специалист идет работать дворником или обработчиком, то ведь это не нормально
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
28 янв 2009 06:58:02

1. Вам не кажется что этот вопрос лучше задать все-таки руководству того же ПМП, а не на форуме? Я представляю только себя и могу рассказывать только про свой опыт и опыт работы фирмы, в которой работаю с 1996 года.
2. Ну не забывайте пожалуйста, что сейчас творится во всей России и в мире в целом. Безработица во всем мире, в том же США 7,6%, если мне не изменяет мой склероз, вроде в ветке МЭК было... Если в период стабильности с таким перевесом выпуска юристов, менеджеров, программистов над выпуском рабочих специальностей еще можно было мириться, то сейчас не нужны все эти скрывавшиеся от армии в университетах "специалисты". Почему "специалисты"? Да потому что знаю об отношении большинства платников к занятиям и уровень получаемых знаний.
  • +0.00 / 0
  • АУ