Современные российские ВС
37,909,447 98,916
 

  SleepWalker ( Слушатель )
28 янв 2009 06:29:04

Тред №82667

новая дискуссия Дискуссия  85

Народ просвятите пожалуйста. Почему ка52 (алигатор) два винта разнонаправленных, а в ка60 (касатка) вернулись обратно к схеме хвостового винта ?
с чем это связано ? или просто вертолеты под разные задчи ?

UPD: А вообще меня поразили возможности ка52 это пипец врагам (налетал в симуляторе около 300ч на апаче и примерные возможности вертолета знаю, шоб не флудили еще рас обращаю внимание знаю ПРИМЕРНЫЕ возможности вертолета)!!!
разворот и движение боком не меняя курса и скорости, пятится назад, набор высоты с углом корпуса около 50 градусов, такое же пикирование, зависание
в любой точке с градусом корпуса до 50...ну наверноеКрутой и начинка соотвествует...
Отредактировано: SleepWalker - 28 янв 2009 06:34:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
28 янв 2009 10:54:01

Маневренные возможности классные, знаю, наблюдал вживую не раз.
Про Ка-60/62 - просто попытка "камовцев" сменить амплуа и слепить верт "как у френчей" (с вентилятором-фенестроном вместо РВ)...

Не единственный их пример отхода от соосной схемы.
  • +0.00 / 0
  • АУ