Современные российские ВС
37,946,686 98,934
 

  Бурбон ( Слушатель )
14 окт 2014 01:42:35

Тред №827176

новая дискуссия Дискуссия  133

С Отваги

Отредактировано: Senator_fb1490 - 14 окт 2014 01:42:55
  • +0.80 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  marrakesh ( Специалист )
14 окт 2014 02:41:52

Та самая, опытно-промышленная партия Скорпионов, как я понимаю?
  • +0.42 / 4
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 окт 2014 04:28:02

Неужто это говно в войска пропихнули?Не нравится
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
14 окт 2014 07:14:13

   "Практика -критерий истины!" Не на слово же верить, что он "говно" покатают, поюзают и получат объективную реальность данную в ощущение! А пока, "хороша" или "говно" - субъективщина, не более!
  • +0.77 / 8
  • АУ
 
 
 
  walt ( Слушатель )
14 окт 2014 13:30:54

Скорпионы это сладкая месть за 90е
за все те совместные проекты, где наших советских оборонщиков ювелирно обули на технологии за сраные копейки.
Теперь наша очередь их кадрить
пусть обтекают
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
14 окт 2014 14:59:46

Это про что?
  • +0.62 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 окт 2014 16:59:46

Пардон, а какие такие технологии в автопроме были у СССР, коих не было на Западе (в широком смысле, включая Японию и Корею)? Сколько себя помню, мы "их" всё время догоняли и никак догнать не могли. А "Скорпионы" - это месть охамевшего ВПК нашему МО непонятно за что. И ничего в нём ("Скорпионе") нет, что бы соответствовало требованиям по взрывоустойчивости и бронированию, кроме обещания, мол если МО захочет, то мы сразу же и сделаем-поставим. Голимая пила.
  • +0.88 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
14 окт 2014 17:09:23

А может и не надо весь этот  блекждек с балеринами? 
ВС вполне нужны легкие машинки, вон разведка слюни на багги пускает особенно когда покойный  Лебедь(царствие ему небесное) себе такую создал. Давайте не будет пока пороть горячку, а подождем как эти машинки откатаются. Помнится на первые Тигры тоже ушат помоев вылили и ниче допилили.  
  • +0.62 / 7
  • АУ
 
 
  Max_ ( Слушатель )
14 окт 2014 08:43:02

Всяко лучше уазика.
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
14 окт 2014 09:03:47

А УАЗики то, еще в производстве?Или уже история?
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Max_ ( Слушатель )
14 окт 2014 09:21:40

В производстве. Другой вопрос, закупает ли его МО.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
14 окт 2014 16:16:50

Да в производстве и даже чуть покупаются. 
 История из жизни. N-ская ВЧ тревога(причем реально внезапная). Солдатики бегают офицеры матерятся БМП выезжают из боксов других вытаскивают и тд и тп все как обычно. 
[movie=400,300]http://youtu.be/3bV901c9YQY[/movie]
  из УАЗов что при штабе было в рабочем состоянии ровно 2 шт комбрига и его зама(ибо на УАЗики из срочников отбирались только самые толковые и рукастые водятлы) . Остальные в состоянии дзен- вечного ремонта,  1/3 еще числится,  но в состоянии последней степени хапремонта.  Кстати из наследия табуреткина ВСЕ камазы что были при нем поставлены и обслуживались по гарантии летали аки соколы, а вот МТОшников тока что ленивый не материл.  
Возвращаясь  к потребности ВС к автомобильной техники.  Она есть причем как показывает практика 1/3 задач  может выполнить вполне обычные автомобили даже легковые. 
Самый сок был недавно, в нашей области народ любит погонять на жипах по  разрешенным путям нашей ракетной дивизии. Так вот не раз и не два джипперы помогали вытаскивать военные машинки которые решили срезать путь.  А так закупили бы дизельныйх патриотов да и проблем бы не было.  Для повседневных задач очень даже ничо так. 
  • +0.60 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Ser ( Слушатель )
14 окт 2014 23:21:21

На днях прочитал про УАЗ, правда, ссыль не дам, через пару ссылок в мэйле -авто выпадало, сейчас поискал и не нашёл.
Так вот, там писали, что в связи с новыми требованиями к сертификации автомобилей УАЗ или будет вынужден засовывать подушки в свою продукцию (что, по мнению автора заметки, будет нерентабельно), или будет позиционировать свои самобеглые коляски как самоходные механизЬмы, квадратные номера к которым будет выдавать Сельхозтехника Гостехнадзор, а владельцам - придётся учиться на трактористов Веселый.
Даже если делать поправку на профессиАнализЬм пейсателей на Мэйл.ру, всё равно перспективы у УАЗа так себе...
  • +0.57 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyV1970 ( Слушатель )
15 окт 2014 01:59:33
Сообщение удалено
AndreyV1970
15 окт 2014 06:01:02
Отредактировано: AndreyV1970 - 15 окт 2014 06:01:02

  • +0.02
 
 
 
 
 
  _taras_ ( Слушатель )
15 окт 2014 03:06:42
Сообщение удалено
_taras_
15 окт 2014 07:16:01
Отредактировано: _taras_ - 15 окт 2014 07:16:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
15 окт 2014 12:29:48

Да мейл ру это те еще кроусавчеги.
Делал я одну шабашку для автосалона который занимается грузовыми авто и уазиком.
Так вот раньше у них был допопция это протянуть все гайки , а за последние два года качество стало гораздо лучше и проблем между ТО на порядок меньше. И по факту УАЗик делает самый дешевый рамный внедорожник с весьма приличными показателями и спрос на него будет. И еще вот что интересно вот ставить АКПП это рентабельно, а подушки невыгодно? Чет какой то сюр. 
  • +0.75 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 окт 2014 12:41:48

А потому что надо омологационные испытания производить после установки подушки. С соотв. расходами.
А коробка - есть заказы, будут ставить, нет - не будут.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
15 окт 2014 13:05:20
Сообщение удалено
офисный планктон
15 окт 2014 14:16:02
Отредактировано: офисный планктон - 15 окт 2014 14:16:02

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 окт 2014 13:16:38
Сообщение удалено
Николаич
15 окт 2014 17:31:02
Отредактировано: Николаич - 15 окт 2014 17:31:02

  • +0.37