Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,578 18,858
 

  Quoondо ( Слушатель )
15 окт 2014 21:46:37

Тред №828294

новая дискуссия Дискуссия  141

Боинг и Эрбас контролируют 2 сегмента - узкофюзеляжные и широкофюзеляжные. На узкофюзеляжном рынке у них в краткосрочных перспективах все складывается хорошо, однако в долгосрочных - все плохо. Им на пятки наступают русские, китайцы, канадцы, бразильцы и т д и они уже начали отступления с рынка узкофюзеляжной техники. В долгосрочном плане им тягаться с такими конкурентами очень сложно. В широкофюзеляжном сегменте все лучше и они пока контролируют рынок на двоих. Действительно китайцам и русским тягаться с ними сложно, однако через 10 лет ситуация может в корне поменяться. Русские и китайцы могут успеть за это время взрастить достойных конкурентов 787 и 350. Не удивительно тогда, что 787 и 350 станут предпоследними разработками Эрбаса и Боинга. При складывающейся ситуации в мировой экономике у них хватит ресурсов на еще один глобальный проект в середине 2020-х. А после это все конец.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
15 окт 2014 22:08:29

Они 787 и 350 делали два десятка лет (от первых эскизов), на базе, где традиции качества, где лучшие мировые инженеры,  лучший бизнес-менеджмент, прекрасная политическая поддержка... 
В Китае нет предпосылок, что будет подобие даже  Б-767 и А-330/340,а Вы про новое поколение.
По России, наши точно не будут заниматься дальнемагистральными самолетами. Покрайней мере, последние полтора десятелетия, этой темой никто не занимается.
Так что ваши "10 лет" можно смело переводить в 20-30 лет.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
  Quoondо ( Слушатель )
15 окт 2014 22:14:37

Вы наверно немного не в теме. Ваши слова как раз странно звучат на фоне начала разработок по тематике большого широкофюзеляжного самолета и в России и в Китае. Сейчас обе страны слабы для этого и они пока пробуют силы в других проектах, но поверьте не пройдет и 10 лет как и у Китая и у России и может еще некоторых стран появятся ресурсы для разработки больших самолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
15 окт 2014 22:22:41

Пока есть намерения, есть предстартовые рабочие группы. Но за более чем три года, ситуация по факту с мертвой точки не сдвинулась.
Да и технологически, разработать аналог Б-787, А-350, это одно и тоже, как ждать от какой нибудь Канады, или Австралии. разработки аналога танка Т-90 или самолета Т-50 в течении 10 лет.
  • +0.01 / 3
  • АУ