Цитата: Quoondо от 15.10.2014 19:46:37Действительно китайцам и русским тягаться с ними сложно, однако через 10 лет ситуация может в корне поменяться. Русские и китайцы могут успеть за это время взрастить достойных конкурентов 787 и 350. Не удивительно тогда, что 787 и 350 станут предпоследними разработками Эрбаса и Боинга. При складывающейся ситуации в мировой экономике у них хватит ресурсов на еще один глобальный проект в середине 2020-х. А после это все конец.
Они 787 и 350 делали два десятка лет (от первых эскизов), на базе, где традиции качества, где лучшие мировые инженеры, лучший бизнес-менеджмент, прекрасная политическая поддержка...
В Китае нет предпосылок, что будет подобие даже Б-767 и А-330/340,а Вы про новое поколение.
По России, наши точно не будут заниматься дальнемагистральными самолетами. Покрайней мере, последние полтора десятелетия, этой темой никто не занимается.
Так что ваши "10 лет" можно смело переводить в 20-30 лет.