Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,551 18,857
 

  Николаич ( Слушатель )
16 окт 2014 08:42:31

Тред №828529

новая дискуссия Дискуссия  81

Ну что, понеслась душа в рай:
Этой зимой авиакомпания «ЮТэйр» откажется от 20% рейсов в своем расписании, уволив более 800 сотрудников. Сокращение полетной программы коснется и Челябинска.



Как сообщили DK.RU в пресс-службе «Челябинского авиапредприятия», авиакомпания «ЮТэйр» выполняла регулярные рейсы из Челябинска в Москву (аэропорт «Внуково»). Раньше они были ежедневными, но с 1 октября их количество сократилось до четырех раз в неделю. Теперь самолеты компании летают в столицу по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам согласно расписанию.


http://news.mail.ru/…frommail=1

Как же они собрались Суперджеты получать, если им предстоит 20% рейсов сокращать? Куда теперь девать высвобождающиеся самолеты?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
16 окт 2014 10:03:49

Это касается не только ютов. Юты еще отменяют закуп Эрбасов. Трансаэро тоже думает отменить часть закупок Эрбасов.
Рынок уходит в низкую фазу, как минимум на 1,5 года. Возможно и больше.
Поэтому авиакомпании прекратять закупать любые борта.
И региональные самолеты тоже. Вон, Ютэйр отказывается от всего парка CRJ, хотя вроде бы они как раз закрывают разные Сургуты, Самары, Нижневартовски... И отказываются не в угоду суперджетам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
16 окт 2014 10:27:48

Так их же 14 штук у них.
А чем будут заменять? Турбопропами ATR или число рейсов сократят?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
16 окт 2014 10:31:26

Вроде как  ATR будут летать, которые высвободятся в т.ч. и с закрытых маршрутов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
16 окт 2014 10:33:38

Керосина расходуют меньше и пассажиров берут больше?
Т.е. общая тенденция "на сейчас" - не помешал бы дешевый российский турбовинтовик, а Ил-114 - нету, и когда еще он будет...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
16 окт 2014 10:47:03

Ну и еще флот но номенклатуре сокращают. Потому что каждый тип самолета в парке АК, увеличивает стоимость содержания всего парка непропорционально.
Ан-140 прекрасный по себестоимости пассажирокилометра, региональный самолет. Ему бы господдержку и такое же лобирование как у суперджета...
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 окт 2014 13:30:00

Его невозможно производить в таких же количествах, как SSJ. Уже хотя бы по причине ограниченности мощностей поставщиков комплектующих. Насчёт "прекрасный по себестоимости пассажирокилометра региональный самолёт" - не думаю. ATR-72 его заткнёт за пояс влёгкую. Пассажировместимость практически одинаковая. А какой-нибудь SAAB-2000 ещё и скорость крейсеркую имеет сопоставимую.
  • +0.00 / 0
  • АУ